Какая главная задача у CRM? Правильно! Довести процесс продаж до легкого и приятного время препровождения. Весело болтать по телефону и статистика данных событий аккуратно складывается в историю клиента. Отсылать одним кликом мыши КП, выставлять счета, договор, спецификацию и техзадание нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Оплаченные счета ровным слоем закрывают весь экран, воронка продаж выглядит вертикальным столбом с показателем 100%. Но есть между оплатой счета и подписанием закрывающих документов один «милый» пунктик. Называется «выполнение работ» (или поставка товара, или оказание услуг и т.д.). Тут то и кроется небольшой, но коварный «баг системы».
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Юлла»
У нас контроль на кончиках пальцев…
2015-11-15 в 10:05, admin, рубрики: CRM, Блог компании Юлла, дедлайны, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажами, управление проектамиГде логика, брат?
2015-06-23 в 12:03, admin, рубрики: CRM, yollaCRM, Блог компании Юлла, логика продаж, Управление продажами, метки: yollaCRM Меня всегда, при анализе любого программного комплекса, интересовало: а как разработчики видели свою систему в конце? Какими блоками или модулями оперировали. Что имели ввиду, когда называли раздел меню “Прочее” или “Дополнительно”. Какие связки между блоками они планировали и как они оформлены теперь? Рассказывая о нашей YoollaCRM я бы хотел также поделиться моими мыслями при проектировании и дальнейшей разработке. Возможно, это поможет понять целостную инфраструктуру всей системы.
Читать полностью »
Цыпа-дрипа ЦА-ЦА-ЦА
2015-06-09 в 7:50, admin, рубрики: CRM система, Yoolla, yoollaCRM, Блог компании Юлла, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажами, ЦА, целевая аудитория Как вы поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о ЦА (целевой аудитории). Ничто так не веселит клиента, как попытка продать ему товар, ЦА которого он не является. Не стоит продавать валидол спортсменам. Или спортивное питание любителям пива. Весело? А то… В секторе продаж ПО и Б2Б, почему-то, некоторые компании забывают об этом. И вот мы слышим со всех сторон: “Лучшая CRM в РФ”, “CRM для всех”, “СRM №1”. Умный человек сразу задается вопросом. Лучшая для кого? Чтобы у вас не осталось таких вопросов мы решили четко описать нашу ЦА. Тогда “наши” клиенты сразу поймут, что это их CRM, а “не наши” клиенты не будут тратить свое драгоценное время на тестирование и пробный запуск YoollaCRM, сразу перейдя к другим решениям.
Читать полностью »