Рубрика «Блог компании YouGile»

Меня зовут Антон, я руководитель YouGile (система управления проектами). Самое полезное, что я делаю в компании — это общаюсь с клиентами на тему того, как вести проекты и как связывать отделы в системе управления.

Тема сколько-нибудь долгосрочного планирования поднимается редко и только с теми компаниями, у которых в управлении все очень хорошо.

Две хорошие практики планирования на год на Agile-доске в небольшой команде:

Читать полностью »

Алёша играл в WoW годами. Игра мешала жизни, но бросить было невозможно: усилий воли оказалось недостаточно, а все попытки обмануть себя с помощью смены пароля и удаления аккаунта легко пресекались дружелюбной техподдержкой Blizzard.

Оказалось, что лучший способ бросить игру — продолжить играть в неё, но никогда больше не играть с одной и той же командой. Потому что весь кайф от игры — в сыгранной команде, которая умеет не только нужные кнопки нажимать, но и общаться между собой. Без умения постоянно обсуждать происходящее и согласовывать действия между собой выигрывать практически невозможно. А без побед пропадает удовольствие от игры.

Корпоративное общение заставляет уволиться или затягивает в проект как игра? - 1

Я работаю в команде YouGile — это таск трекер и корпоративный чат в одном продукте. В процессе работы мы рассмотрели множество систем и изучили кучу материалов про общение команд.

После ката — самые интересные выдержки, обзор систем для общения, сравнение подходов к обсуждению задач, а также попытка ответить на вопрос: “Какое общение делает команды сплоченней, а какое разваливает?”
Читать полностью »

Мы провели опрос наших пользователей на тему “Нужна ли коробочная версия системы управления проектами?”. Для нас точный ответ на этот вопрос имеет большое значение. Определяет путь развития системы и приоритеты по новым функциям.

Бизнес хочет коробочные решения на всё. Кого-то волнует закон Яровой? - 1

В опросе приняло участие 155 компаний использующих облачную версию или просто тех, кто зарегистрировался познакомиться с системой. Было всего три вопроса, в каждом по три варианта ответа.

Под катом графики с результатами и наши выводы.
Читать полностью »

«Можно обманывать некоторых людей все время, всех людей некоторое время, но невозможно обманывать всех людей все время». Авраам Линкольн

Самое недооцененное, на чем может заработать каждая компании — это Сервис. Раза в два можно увеличить оборот, но придется быть честным до конца. Хитрить со всеми все время все равно не получится.

Свежая история, где клиент чувствует, что остался в дураках:
Заказал три ящика минералки.
Ошиблись и привезли три бутылки вместо трех ящиков.
Развели руками, увезли три бутылки, сказали, что на складе что-то пошло не так.
Никаких действий от магазина.
Позвонил, в поддержку. Удивились, посмеялись, сообщили, что составили запрос, специалист изучит и вынесет решение.
Через день пришло письмо с извинениями и скидкой 100 руб. на следующий заказ.
Написал в ответ “А может доставите мне мой заказ?”
Без реакций.

А экономика сервиса работает так:
Заказал три ящика минералки.
Ошиблись и привезли три бутылки.
Извинились. И через два часа привезли четыре ящика. Один подарили.
Делать заказы тут стал чаще.
Рассказал в течении месяца историю еще пяти знакомым, трое попробовали, один стал клиентом.
Потратили на меня меньше 600 руб., за год заработали от 30 000 руб.

Мы стартап, делающий систему управления проектами. Рынок очень непростой, много чего уже сделано до нас. Однако это не первая наша компания и текущий опыт говорит, что работать надо там, где есть рынок и внимательно следить за тем, что думают и чувствуют клиенты.
В этой статье несколько ключевых подходов к сервису при разработке софта. Опыт каждого достался нам очень дорого. Самый дорогой — второй после ката.
Читать полностью »

Что самое важное в организации команды? Может построить планы?

Чуть больше года мы делаем свою систему управления проектами. Не так давно база активных пользователей перевалила за 1000 и появилась крутая возможность — изучать статистику того, как компании подходят к организации процессов.

Что делают успешные команды и чего не делают разваливающиеся за неделю? Можно ответить на глупые вопросы: что важнее — назначить на каждую задачу исполнителя или проставлять дедлайны, а может самое важное ставить приоритеты? Есть ли действие, которое значительно увеличивает срок жизни проекта?

Первыми закрываются компании где ставится много задач. Статистика использования системы управления проектами YouGile - 1

И оказалось, что есть простой ответ. Обнаружив его, мы резко приостановили работы над функциями и всей командой сфокусировались на мобильном приложении…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js