Мы открыли набор в новый Tolstoy Startup Camp. Это мастерская Яндекса, где мы помогаем запускать стартап. Она будет уже четвертой по счёту. Предыдущие три дали много не только его участникам, но и нам — мы поняли, как и что можно изменить в кемпе. В первых трех наборах мы были готовы работать с самыми разными проектами в сфере IT при условии, что нам нравилась идея, мы верили в команду или видели потенциал для развития бизнеса.
Сейчас мы решили, что пригласим в TSC только тех людей, которые уже создавали проекты, дизайн или программы — тех, кто умеет что-то делать руками. Опыт прошлых кемпов нам показал, что главное, чему может научить Яндекс — это делать технологические и околотехнологические продукты для массовой аудитории. Именно в этом мы обладаем большей экспертизой и умениями. Как только мы берёмся за что-то другое, снижается полезность и эффективность не только для нас, но и для стартапов.
Особенности Яндекса проявляются во всём: в разработке, в дизайне — где угодно. Чтобы все могли понять, чем ценен наш опыт и пригодится ли он именно вам, мы попросили двух человек из очень разных частей Яндекса рассказать, что, на их взгляд есть уникального в умениях Яндекса и что мы умеем делать лучше всего. Они оба работали с ребятами и читали лекции в предыдущих кемпах.
Один из них — Анатолий anatolix Орлов, который работает в Яндексе уже почти 10 лет. Первые два года в Яндексе он писал Маркет, а потом долго занимался производительностью поиска. Второй — Костя Горский, арт-директор Яндекс.Браузера. Он в Яндексе чуть больше четырех лет. Недавно его команда представила новую концепцию Браузера.
Читайте под катом не только их разные мнения, но и подробности о кемпе.
Читать полностью »