Рубрика «Блог компании Wrike» - 5

Титульная конференция крупнейшего гиганта рекламного бизнеса отгремела уже как неделю, а некоторые до сих пор пишут статьи. Так как всё, что можно было написать про программу и главные новинки, уже написано (привет phillennium), то что остаётся скромному посетителю? Только рассказать всё, что скрыто, обнажить тёмные уголки и понять, что вообще происходит в солнечной Калифорнии эти три дня в году.

Так получилось, что я был на предыдущей конференции и даже написал статью про это. Поэтому, с одной стороны, задача усложняется, ведь никто не хочет читать одно и то же два раза, а с другой, она усложняется ещё больше. Не хотелось бы превращать текст в отчёт в духе: «прирост посетителей: +20%, надои упали на 3%, настроение личного состава хорошее», поэтому давайте условимся: перед вами будет художественное описание личного опыта и немного объективной информации.

Внимание, это не детальный разбор программы, а своего рода виртуальный тур по конференции. Никто же не любит обманутых ожиданий, правда? Все доклады есть на YouTube

Главный секрет Google I-O 2019, о котором не узнать из интернета - 1

Читать полностью »

Я стою перед стендом Wrike на DevPRO'19 и смотрю, как проходит очередная сессия Code Battle.

— А они жёсткие, раз сидят и код пишут, — говорит мне школьник, на вид девятиклассник.
— Ну да, есть среди них жёсткие ребята. Сам не хочешь попробовать? — отвечаю ему.
— Не, я не умею, в JavaScript все сложно очень.
— Ну приходи, как научишься. А пока можешь в наше судоку сыграть, там не надо кодить.
— А что это?

И я уже собираюсь пуститься в пространное комментирование правил, потом плавно перейти к исторической справке, влиянию игры на психическое здоровье и на культурный код в целом, но в Code Battle выявился победитель, и паренёк слышит от меня только «надо заполнить строки и столбцы так, чтобы в них не было одинаковых картинок». Не лучшее объяснение, но сейчас у нас определился чемпион: один из участников одержал пять побед, решив небольшие задачки на JavaScript быстрее своих оппонентов, а, значит, настало время вручать приз.

image
Читать полностью »

Я уже пытался лечить «механический» scrum (часть 1, часть 2, часть 3), а в этой статье постараюсь выписать универсальное лекарство от «подгорания». Само по себе «подгорание», «бурление» и т.п. — это хорошо, это значит вам не все равно (а ведь безразличие — это шаг к унынию, или, как принято в IT — к выгоранию). На тему вреда выгорания написано и снято много материалов, например: вот, вот, вот или вот.

Одна распространенная мудрость гласит: «Баттхёрты — двигатель прогресса». Но часто бывает так: пригорело => быстро принимается поверхностное решение, маскирующее проблему => решение воплощается в жизнь => пригорать продолжает. Другими словами, вместо того, чтобы разобраться и поставить диагноз, мы сразу приступаем к лечению. Попытаюсь это проиллюстрировать примерами.
Прозрачность — панацея от баттхёртов - 1
Читать полностью »

В конце марта в Новосибирске отгремел юбилейный 10-ый CodeFest. Как и, наверное, любая конференция, CodeFestX оставил участникам кучу разных впечатлений от «ноги моей тут больше не будет» до «как купить пожизненную подписку?». То, как это было я описывать не буду, отзывы уже есть и, думаю, еще появятся. Хочу поделиться историей того, как мы запустили альтернативную версию для расписания Codefest (смотреть лучше с мобилки): от идеи до получившегося результата.

DIY: Как мы делали «живое» расписание для Codefest X - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем нашу серию статей про 3 ключевые навыка для успешного менеджера по продукту по версии Райкеров. В первой части мы разговаривали с Антоном Даниловым, group product manager, а во второй — с Юрием Голиковым, директором по инжинирингу. Сегодня пообщаемся с Дмитрием Орловым, который отвечает за мобильные приложения Wrike под iOS и Android.

image

Читать полностью »

Привет. Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту по версии Wrike. В предыдущей части мы общались с Антоном Даниловым, group product manager. Сегодня на вопросы отвечает Юрий Голиков. Юрий работает в Wrike 3 года на должности VP of Engineering. В прошлом работал в компаниях Aelita Software, Quest Software, Dell. Общий стаж составляет более 15 лет.
image
Читать полностью »

Piter GraphQL: видеозаписи с митапа в Wrike - 1

24 января в офисе Wrike прошел первый в Петербурге митап по GraphQL. Чтобы разобраться в жизнеспособности хайповой технологии мы, во-первых, суммировали результаты своих исследований в этой теме, во-вторых, позвали в гости Павла Черторогова, опенсорс-мейнтейнера, который с конца 2015 года разрабатывает изоморфные приложения. Летом 2016 Павел начал разработку graphql-compose в опенсорсе.

Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи докладов.
Читать полностью »

Открыта регистрация на GraphQL Meetup в Питере - 1

Приглашаем вас на Piter GraphQL Meetup, который пройдет 24 января в питерском офисе Wrike. Ждем разработчиков любого уровня: как уже использующих GraphQL, так и присматривающихся к перспективной технологии.
Читать полностью »

typescript работает быстрее javascript и занимает меньше памяти. Скриншот с сайта с микробенчмарками
Думаю, что одного этого скриншота реально существующего замера производительности хватит, чтобы донести смысл статьи, но, если читателю интересны мои мысли на этот счет, то добро пожаловать.Читать полностью »

Все больше компаний переходят с традиционной модели ведения бизнеса на модель работы по подписке (SaaS). В связи с этими изменениями возникает необходимость создания специальной команды customer success менеджеров (CSM).

Ваш продукт и продажи растут, а вы набираете в команду все больше CSM’ов, чтобы удержать клиентов, избежать отписки от продукта и найти новые возможности для роста. Но бесконечно нанимать их не получится. Количество сотрудников должно быть достаточным, чтобы у каждого клиента имелась возможность задавать вопросы, узнавать лучшие практики и ощущать, что компания уделяет им внимание. Именно поэтому вам следует рассмотреть возможность реализации стратегии one-to-many в имеющейся команде CSM.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js