Рубрика «Блог компании Wrike» - 4

4 года назад я с коллегой поехала на свой первый митап. Начальник не отпустил пораньше, поэтому нам пришлось доработать свои регламентированные часы и мчать на такси до места проведения митапа. Мы, как опоздавшие школьники, тихо пробрались на свободные места в самом конце зала и принялись слушать. Это был офис Wrike. Могла ли я тогда представить, что буду работать в этом самом месте? Определенно нет. Думала ли я вообще о смене работы? Тем более нет.

image
pitercss_meetup №24. 11 сентября 2018 в офисе Selectel, фотография Натальи Майстренко

Читать полностью »

Мы в Wrike очень любим Dart и Flutter. На связке Dart+Angular пишем фронтенд основного продукта, SPA Wrike, а флаттер просто бескорыстно поддерживаем и создаем на нем внутренние тулы. Два года назад мы придумали русскоязычное сообщество дарт и флаттер разработчиков (сейчас в нем более 2000 человек), ежегодно проводим в Питере DartUP — большую конференцию по этим технологиям, выступаем с докладами, а 26 сентября решили организовать ламповый неформальный митап в Петербурге. Что на нем будет? Выступления ребят из сообщества, обмен знаниями, общение и, конечно, крафтовое Wrike Dart пиво, сваренное нами по этому случаю.
Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту, по мнению продуктовой команды Wrike. В шестой (!) части данной серии мы пообщаемся с Антоном Стожко. Антон работает associate product manager 1,5 года, куда перешел из команды Customer Support.

image

Читать полностью »

Как попасть в большую компанию, если ты джуниор? Как нанять достойного джуниора, если ты — большая компания? Под катом расскажу нашу историю найма начинающих ребят на фронтенд: о том, как мы прорабатывали тестовые задания, готовились проводить интервью и выстраивали менторскую программу для развития и онбординга новичков, а также почему не работают стандартные вопросы для собеседований.

Как приручить джуниора? - 1
Я, пытаюсь приручить джуниора
Читать полностью »

Трагедия не приходит одна - 1

В 2016 году уязвимость ImageTragick в библиотеке ImageMagick наделала много шума. Как способ снижения риска предлагалось использовать GraphicsMagick — форк библиотеки ImageMagick, нацеленный на более стабильный и производительный API. Оригинальная уязвимость CVE-2016-3717, обнаруженная stewie, позволяла злоумышленнику прочитать произвольный файл на файловой системе при помощи специально созданного изображения. Сегодня я рассмотрю аналогичную уязвимость в GraphicsMagick, обнаруженную мной в ходе анализа исходного кода библиотеки.

Читать полностью »

Когда в Android появился встроенный счетчик потраченного на приложения времени, я первым делом обратил внимание на социальные сети: Instagram, ВКонтакте, Facebook и Telegram. Получилось, что за неделю я провожу там около 10 часов. «Не критичные цифры», — подумал я, но свое название, «социальные сети», они полностью оправдывают. Это то, что цепляет, удерживает и иногда может даже травмировать. И, как и положено сетям, есть та часть, которая лежит где-то ближе к мутному дну, и где совсем не очевидно, что может пойти не так в случае неординарных событий.

Типичные люди и сети, в которых они обитают - 1
Читать полностью »

Привет. Я data-аналитик отдела маркетинга Wrike: занимаюсь сбором и анализом всех рекламных данных, моделированием LTV и другими техническими задачами, помогающими команде делать самую эффективную рекламу во всех источниках. Недавно я столкнулся с проблемой настройки сбора данных на AMP-страницах и обнаружил совсем мало информации по теме, поэтому решил рассказать вам, как справиться с этой задачей.

Как настроить веб-аналитику на AMP страницах - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах успешного менеджера по продукту. Мы уже успели пообщаться с Антоном Даниловым, Юрием Голиковым, Дмитрием Орловым и Алексеем Коротичем. Сегодня будем говорить с Александром Беляевым. Саша отвечает за один из наиболее масштабных аддонов — Wrike Resource.

image

Читать полностью »

Приглашаем всех на Customer Experience Day, который пройдет 20 июня в 19-00 в петербургском офисе Wrike. Регистрация обязательна, участие бесплатное.

Мы ждем customer success- и продакт-менеджеров, sales-специалистов, аккаунт-менеджеров, студентов лингвистических вузов, желающих развиваться в сфере IT, и всех работников продуктовых компаний, которым небезразличен клиентский сервис.

Открыта регистрация на Customer Experience Day в Петербурге 20 июня - 1

На встрече в офисе Wrike в интерактивных форматах мы обсудим:

  • как научиться продакт-менеджерам взаимодействовать с customer success-менеджерами и что делать если такой роли в вашей компании нет;
  • как создать мотивированную support-команду,
  • как удерживать клиентов и привлекать новых силами клиент-менеджеров и аккаунт-специалистов.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Костя, и я руковожу отделом верстки в компании Wrike.
В нашем отделе сейчас работает 10 человек, и все эти ребята пришли в компанию в разное время, у них различный опыт и задачи в отдельных командах. При этом все сотрудники — прекрасные специалисты, которые вдесятером умудряются закрывать потребности всего продукта в верстке.

В этой статье я хочу рассказать о том, какие практики помогают нам выровнять общий технический уровень команды, придерживаясь в работе одинаковых подходов, и дать ребятам возможности развития, чтобы и самим быть круче, и улучшать интерфейс нашего продукта.

10 верстальщиков на 30 команд. Вы рехнулись? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js