У нас хорошие новости: появилась перспектива долгосрочного сотрудничества со Сбербанком и METRO CashandCarry. В статье расскажем, как все получилось.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Workly»
Где искать клиентов? Три шага: как вашим партнером может стать Сбербанк
2016-04-18 в 12:30, admin, рубрики: Блог компании Workly, Развитие стартапа, Сбербанк, Управление продажами, учет рабочего времени сотрудников, метки: учет рабочего времени сотрудниковВахтер или не вахтер? Вот в чем вопрос
2016-02-01 в 11:44, admin, рубрики: Блог компании Workly, управление персоналом, учёт рабочего времениПонятно, что ведение учета рабочего времени сотрудников — это необходимый процесс в любой организации. Но как это осуществлять решает сама компания. Довольно часто можно встретить, что на проходной сидит вахтер, как правило «вахтерша» (я сразу представляю старенькую женщину в очках), которая записывает время приходов и уходов сотрудников на работу. С точностью записей можно поспорить. Вахтер — это человек у которого временами не бывает настроения или он дружит или в родственных отношениях с некоторыми сотрудниками. Человеческий фактор нельзя исключить в данном случае.
Как мы подавали заявку на участие в 500 Startups. Развеиваем мифы
2015-11-23 в 13:04, admin, рубрики: 500 startups, Workly, Блог компании Workly, венчурные инвестиции, Развитие стартапа, система учета рабочего времени, Учебный процесс в ITВ сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом».
Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия:
- У вас должно быть минимум 2 человека в команде;
- У вас минимум должен быть разработан прототип IT продукта;
- Вы должны знать свой рынок.
Внимание! Тотальный ребрендинг. Biotrack становится Workly
2015-11-20 в 9:51, admin, рубрики: Блог компании Workly, брендинг, дизайн, Развитие стартапа, ребрендинг, система учета рабочего времени, метки: система учета рабочего времениДавайте сначала я объясню, почему мы решили сменить бренд. Есть ряд причин:
- Бренд Biotrack ассоциировался у многих наших клиентов как нечто биотехнологическое, медицинское.
- То ли случайность, то ли нет, но в Испании есть компания с идентичным названием BioTrack и они… (внимание!) занимаются тем же что и мы! Ну, почти тем же, они продают биометрические терминалы контроля доступа и учета рабочего времени.
- Читать полностью »