Рубрика «Блог компании Witget» - 8

Growth Hacks для SaaS сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов? Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправдаДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream.
Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.
Читать полностью »

Друзья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом статьи Тима Эша в интернет-журнале Clickz.com про действенные, но мало распространенные способы повышения конверсии, позволяющие использовать особенности человеческого мышления для повышения конверсии. Перевод дополнен примерами и советами от команды Witget.

Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения
Читать полностью »

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map).

Зачем нужны трекшн-митинги

Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся команда отчитывается перед инвесторами или отделы отчитываются друг перед другом.

На таких отчетных встречах стартап чаще всего показывает, что с этим самым сцеплением у него все в порядке и он не «пробуксовывает».
Как трекшн митинги спасают стартап от провала

Инвесторам нужны физические доказательства в цифрах, кейсах, мнениях, что у проекта есть шанс на успех и превращение в самостоятельную устойчивую компанию.

Но вся прелесть этих «отчетных встреч» не в этом: они, в первую очередь, мобилизуют и упорядочивают работу самой команды. После трекшн-митинга в голове строится план по задачам на ближайшие 2-3 недели.
Читать полностью »

Капитан очевидность: как мы изобретали Google Analytics для Witget
Создавая сервис, которым будут пользоваться разные клиенты, каждый со своими задачами, требованиями, уровнем подготовки, сложно предугадать, какие именно фичи будут действительно актуальны. Поэтому наш молодой стартап Witget.com (конструктор инструментов повышения конверсии сайта — витжетов), выбрал для первостепенной реализации самые простые и необходимые функции. Среди них: редактирование параметров витжета (текст, цвет, размер), настройки показа (частота и условия) и тому подобное. А сейчас, находясь в стадии beta-тестирования, мы уже начали максимально прислушиваться к нашим первым клиентам, решая их конкретные задачи и учитывая запросы.
Одной из таких неожиданно «всплывших» задач оказалась интеграция нашего сервиса с Google Analytics.
Читать полностью »

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js