Рубрика «Блог компании Witget» - 6

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 2 Landing page важны потому, что именно при взгляде на них потенциальный клиент за секунды решает, хочет ли он купить ваш продукт. А значит, лендинги — ключевой элемент маркетинговой стратегии, который нужно улучшать для повышения конверсии. Продолжаем делиться советами по созданию лендингов, на этот раз — вторая часть статьи Peep Laja, написанной от первого лица. Из нее можно узнать, как выбрать копирайтера для лендинга, и почему стоит избегать использования шаблонов при написании текста и при выборе его дизайна. Примеры плохих лендингов с анализом причин можно также посмотреть в первой части статьи. Кратко и емко о том, как сделать продающую страницу более эффективной — в презентации об оптимизации лендингов.

Текст на продающей странице – это самое главное

Успех продающей страницы в большей степени зависит от ее наполнения. Поэтому, чтобы продать товар, вам необходим действительно качественный текст. Не начинайте заниматься дизайном, пока у вас не будет на руках первоклассного контента.

Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 1
Landing page — достаточно важная часть маркетинговой компании, с ее помощью потенциальный клиент узнает о вашем продукте. Поэтому мы решили поделиться статьей Peep Laja о том, почему к продающим страницам относятся критически, и над какими составляющими надо поработать, чтобы создать эффективную landing page. Ниже — первая часть статьи, в которой автор размышляет о причинах создания неудачных лендингов и приводит их примеры. Статья написана от первого лица. Для сравнения мы подобрали также пару примеров качественных лендингов. О частых ошибках создателей посадочных страниц — в другом материале на эту тему: "7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно".

А был ли лендинг?

Вы ведь сталкивались с длинными продающими страницами? Да, на них все подробно расписано, однако в большинстве случаев их эффективность оставляет желать лучшего: низкое качество исполнения лишает эти страницы привлекательности для целевой аудитории.

Читать полностью »

Шаблонные рассылки мертвы: как сформировать идеальную последовательность е мэйлов для рассылки

На этот раз мы хотели бы поделиться статьей Линкольна Мёрфи, написанной от первого лица. Она может оказаться полезной многим владельцам интернет бизнесов: из нее можно узнать, почему триггерная рассылка, как правило, эффективнее шаблонной, и какие типы е-мэйлов могут использоваться в последовательности электронных писем. Статью мы дополнили примерами наиболее удачных рассылок. О том, как заполучить е-мэйлы пользователей для формирования базы рассылки, — в материале "10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайта".

Читать полностью »

10 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов?

Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять из них. (О других способах влияния на потенциальных клиентов в первой и второй частях материала "Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов?").

Читать полностью »

Взаимопомощь в акселераторе: коллективный разум двадцати трех проектов Каждый стартап задумывается в какой-то момент, как организовать для себя рабочее место: идти в коворкинг, в акселератор или работать из дома? Мы сейчас проходим акселерацию во ФРИИ. Нам часто задают вопрос: что вам дает акселерация? Помимо экспертной поддержки менторов и предоставленной инфраструктуры, возможности получить инвестиции, это знакомство с другими стартапами. (О том, чему учат на аселерационной программе, читайте в материале "Что должен делать стартап, чтобы выжить?"). Мы хотели бы рассказать об особой внутренней культуре участников акселератора: о взаимопомощи проектов.

Во ФРИИ участники помогают друг другу постоянно, это заложено в сам процесс работы. Во-первых, сам акселератор проводит мероприятия, которые помогают взаимодействию команд. Во-вторых, в условиях многозадачности и ограниченного количества времени основатели подходят друг к другу с вопросами и за полезными советами. Мы разбили все виды полезной коммуникации между проектами на 9 категорий.

Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 2
Сегодня мы публикуем вторую часть материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить юзабилити позитивным. Первую часть можно прочесть здесь. В данной статье мы расскажем о еще трех вещах, которые могут испортить хорошую микрокопию. О том, какую пользу вашему сайту могут принести эти маленькие элементы интерфейса, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия».

NB: Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2
В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого — в статье "Новый подход к определению свободы и независимости выбора покупателя").

Способ№2. Опрос клиентов ваших конкурентов в «диких условиях»

Наверняка вы уже слышали о «шпионаже» за конкурентами с помощью социальных медиа, но еще не пробовали это?

Читать полностью »

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.

Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »

Повышение конверсии сайта: 5 способов избежать создания плохой микрокопии. Часть 1
Сегодня мы хотим поделиться первой частью материала Билла Бирда о том, чего точно не стоит делать при написании микротекстов, чтобы сохранить позитивный юзабилити. О том, какую пользу вашему сайту могут принести микрокопии, читайте в первой и второй частях материала «Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия». В данной статье сначала дадим примеры микрокопии, а затем подробно разберем 5 кейсов.

Представьте, что вы смогли создать отличный пользовательский интерфейс. У вас прекрасные заголовки, изображения, баннеры, кнопки «Купить». А подумали ли Вы о микрокопии? А знаете ли Вы, что это такое?

Микрокопия — небольшие фразы или даже отдельные слова, которые добавляют вашему сайту индивидуальности, повышают лояльность клиентов и побуждают их совершить целевое действие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js