Рубрика «Блог компании Witget» - 5

Пробный период для SaaS: запрашивание кредитки – недальновидная затеяС развитием отечественного рынка SaaS все более важными становятся вопросы о том, насколько быстро можно пытаться начинать стимулирование клиента к покупке. И какими методами это делается? Вашему вниманию — перевод статьи, автор которой — Lincoln Murphy. Далее — его размышления на тему.

Я получил е-мейл, в котором у меня спрашивали, нужно ли запрашивать информацию о кредитке в начале использования пробной версии, и какая оптимальная длительность пробного периода.
Я решил написать обо всём в этой статье..
Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »

Как удержать клиента: 5 шикарных примеров из емейл маркетингаСегодня все занимаются рассылками и делают это по одной простой причине – рассылки работают. Но какие письма вы пишете клиентам специально для того, чтобы убедить их вернуться и купить что-нибудь еще?

Никакие? Вот именно. И вы не одни такие.

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью емейлов можно этого добиться, сразу же скажется на вашей прибыли. Ранее мы знакомили вас с «5 этапами создания совершенной рассылки». А вот пять блестящих примеров «писем удержания», которые придуманы онлайн-компаниями, знающими свое дело. Используйте эти примеры как источник вдохновения.
Читать полностью »

Как разные политики конфиденциальности влияют на конверсию: результаты 4 х A B тестирований!

При создании форм для сбора контактов или для регистрации важно протестировать разные варианты, чтобы понять, какой работает наиболее эффективно. В данном кейсе Михаэля Аагаарда, написанном от первого лица — пример того, как можно, лишь слегка меняя небольшую микрокопию на форме, изменить показатель конверсии. Микрокопию с указанием политики конфиденциальности компании можно написать по-разному, и как обнаружил автор в этом кейсе, результат тоже будет разным. Как же написать о политике конфиденциальности на форме так, чтобы как можно больше посетителей сайта оставили свои контакты и зарегистрировались?

Недавно я протестировал 4 разных варианта использования политики конфиденциальности на форме регистрации на главной странице сайта сообщества любителей пари и ставок. Результаты меня весьма удивили, так как каждый из вариантов по-разному повлиял на количество регистраций – от уменьшения регистраций на 18,7% до увеличения на 19,47%.

В этой статье я покажу все четыре вариации, познакомлю вас с данными, полученными в результате тестирования, и поделюсь тем, что я вынес из каждого из экспериментов.
Читать полностью »

Утечка частных фотографий знаменитостей: подробное расследование австралийского разработчика На этой неделе интернет был потрясен историей, связанной с утечкой сотен интимных фотографий знаменитостей (статьи на Хабре на связанную с этим тему здесь и здесь). Одно из самых тщательных расследований этой истории провел рожденный в Австралии предприниматель, блогер, инженер и разработчик софта (все это в одном лице) Ник Кубрилович (Nic Cubrilovic). Ник известен тем, что в разные периоды своей карьеры был журналистом и консультантом Techcrunch и Crunchpad, редактором TechcrunchIT, основателем или со-основателем Omnidrive, Solutionstap, MyVirtualDrive, Webwall, 2web и прочее. Подробности – под катом.
Читать полностью »

A B тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать полностью »

Повышение конверсии с помощью Big Data: 9 платформ прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, опирающаяся на большие массивы данных для прогнозирования будущего поведения людей с целью принятия оптимальных решений. Она задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, учитывает как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений.

Как прогнозная аналитика может пригодиться e-commerce?

Читать полностью »

Freemium или Free Trial — какую бизнес модель выбрать при продаже софта? Модель монетизации – это именно тот пунктик в стратегии каждого проекта, как облачного сервиса, так и оффлайнового бизнеса, который в конечном итоге определяет его успешность. Правильная модель монетизации — своеобразный ключ от квартиры, где деньги лежат. Если же он не подходит, то вряд ли этот стартап превратится в реальный бизнес. Для облачных сервисов последнее время популярны различные вариации бесплатных версий или пробного периода. В связи с этим мы хотим поделиться статьей Линкольна Мёрфи, которая может помочь подобрать правильный «ключ» к успешному бизнесу, и ответит на вопросы, что лучше – freemium или бесплатный пробный период – free trial. Статья написана от первого лица.

Читать полностью »

Оптимизация конверсии: беспощадная критика 10 лендингов Landing page — безусловно важный для каждого предпринимателя инструмент продвижения продукта. Но взгляд владельца лендинга часто «замыливается», и он не замечает элементарных ошибок и недочетов своего детища, в такие моменты и необходима конструктивная критика. Поэтому мы решили поделиться материалом Amanda Durepos, где десяток лендингов подвергаются беспощадному разбору независимыми экспертами.

Нет сомнений, что действенная критика лендингов – целевых продающих страниц – это жесткие замечания, не щадящие самолюбие создателей лендинга. Но немного «боли» во благо — ради эффективности продающей страницы — со стороны экспертов по оптимизации может дать больше, чем долгие часы A/B-тестирования и маркетинговых исследований.
Читать полностью »

Один день из жизни акселератора ФРИИ: как работа здесь отражается на продуктивности проекта?

Когда мы подавались на участие в программе акселерации ФРИИ, нас мучил вопрос, как стартапы сосуществуют друг с другом в коворкингах и инкубаторах? Мы привыкли работать в маленьком офисе или вовсе из дома, общаясь по Skype. Конечно, часть команды и до этого работала в опенспейсах, но все же, когда в офисе сидит одна компания, или даже один отдел (только продажники, например), все намного понятнее и проще. А как это происходит, если компаний огромное множество? Не падает ли продуктивность каждого из проектов?

По прошествии почти двух месяцев акселерации мы, Анна Чащина и Аида Легранд, сооснователи Witget, решили рассказать о том, как живется проектам во ФРИИ. Офис акселератора настолько запал нам в душу, что вылезти с работы часто бывает довольно сложно, хоть мы пока и не ночуем здесь, как некоторые проекты.

Много-много фотографий акселераторских будней – под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js