Рубрика «Блог компании Witget» - 4

Определение счастья: ключ к повышению конверсии, о котором мы часто забываем - 1Эндрю Вуд, маркетолог, который познакомил автора статьи с копирайтингом прямого отклика, всегда говорил (и продолжает говорить): вы всегда должны продавать счастье. Эндрю способен продавать практически все, что угодно, однако, одной из его специализаций является гольф. Несмотря на то, что IT и гольф — вещи сильно разные, его опыт, накопленный за годы взаимодействия с клиентами, может оказаться очень полезным для продажи абсолютно любых продуктов.

Примечание переводчика: Наверное, могут возникнуть сомнения в том, что этот опыт будет полезен нам, ибо гольф явно не наш вид спорта. Но, если переосмыслить примеры, которыми пользуется автор, и вместо них подставить что-то свое, то можно почерпнуть немало очень здравых идей. Суть этой статьи, на самом деле, в том, каким должен быть образ мыслей, чтобы понять своего потенциального клиента и сделать его самым что ни на есть счастливым. А значит, встать на путь успеха в работе с этим клиентом.
Читать полностью »

image

Очень многие из нас верят в существование волшебной субстанции под названием «призвание». «Если бы я только мог найти свое призвание», — с горечью говорим мы. «Я был бы счастлив, если бы нашел свое призвание...»

Что сказать? Призвание — реальность, причем, невероятно могущественная. Но почти все, что люди знают о его поиске, в корне неверно. Именно об этом ведет речь в своей последней статье Оливер Эмбертон, перевод предыдущей публикации которого мы уже размещали в своем корпоративном блоге вот здесь. Продолжаем размышлять над личной эффективностью!Читать полностью »

A B тестирование: 70 ресурсов, которые послужат хорошим стартом для начинающихСделать веб-сайт доходным можно двумя способами. Первый – привлекать больше трафика, второй – повышать конверсию, т.е. побуждать большее количество посетителей становиться покупателями. Скорее всего, вы уже слышали о том, что трафик можно просто купить – сотни интернет-ресурсов предлагают эту услугу. А не лучше ли оптимизировать конверсию? Как узнать, что именно нужно проверить, и как провести A/B тестирование?

А/В тестированию и оптимизации уровня конверсии посвящено бесчисленное количество ресурсов. Однако, очень редко на сайтах подробно разбирается весь этот процесс целиком от самого начала («Что и как тестировать?») и до конца («Как улучшить конверсию?»).
Читать полностью »

Три вещи, о которых забывают начинающие оптимизаторы конверсииКогда начинающие оптимизаторы приступают к работе, они, как правило, увлекаются заманчивыми перспективами, предложенными A/B тестированием, и начинают экспериментировать, меняя цвета кнопок и задумываясь о том, как лучше составить тексты. Но все это по отдельности может принести улучшение результатов не более чем на 30-50% Если вы не такой гигант торговли, как «Амазон», вам придется сделать гораздо больше, чем просто поменять цвета кнопок. Что именно? Об этом — далее в переводе статьи от Smriti Chawla!Читать полностью »

Поступайте правильно (и боритесь с зомби)Снова с нами Линкольн Мерфи, который делится опытом работы с клиентами. Ему слово!

Как-то раз я получил электронное письмо о том, каким образом клиенты бизнес-модели SaaS могут извлекать из нее выгоду. И должен сказать, что речь в нем шла больше об этической стороне вопроса и прочих кармических вещах, чем о реальном деловом подходе.
Вся суть этого письма сводилась к следующему вопросу: «Что делать, если клиент исправно платил на протяжении шести месяцев, но при этом так и не начал пользоваться продуктом SaaS?» Именно таких людей я, кстати, и называю зомби-клиентами («Я платил вам шесть месяцев, но ни разу не залогинился» (перевод картинки)).
Я попытался дать наиболее разумный ответ на этот вопрос, но очень скоро понял, что действительно исчерпывающий ответ затронет гораздо больше деталей, чем я сумел охватить в этой статье..
Читать полностью »

Как повысить уровень конверсии целевой страницы сайта с помощью психологии желанияСоздание соблазнительных для потребителя предложений — не такая сложная задача. Все, что вам нужно — понять, что движет вашими потенциальными покупателями. Как только вы разберетесь с тем, чего они на самом деле желают, у вас появятся инструменты для создания предложений, от которых будет просто невозможно отказаться. Ниже перевод статьи Аарона Бишела, которая содержит несколько психологических методик, используемых успешными компаниями для стимуляции желания приобретать их продукцию, а также советы о том, как оптимизировать целевые страницы и маркетинговые акции.Читать полностью »

imageСтатьи, написанные Oliver Emberton, постоянно вызывают повышенный интерес. Переводы его предыдущих публикаций можно посмотреть здесь, здесь и здесь (оригиналом последней на сайте автора поделились более 550 000 раз, по ссылке — наша версия ее перевода). Сегодня представляем вам перевод самой свежей публикации автора.

Дисклэймер: мы не ставили себе цель дословного или абсолютно точного перевода оригинала. Главное — передать его смысл. Просим помнить об этом при прочтении. Итак, начнем!

Если вы хотите следовать своей мечте, скажите «нет» отвлекающим делам!

Наш мозг порой ведет себя как пляжный мячик, наполненный пчелами. Сотни противоречащих друг другу импульсов толкают нас в разные стороны.

Процесс создания мозга человека
Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

Хватит заниматься Freemium – пора зарабатыватьВопрос о целесообразности использования Freemium актуален для самых разных продуктов и решений. Быть или не быть? Свои мысли на этот счет излагает Линкольн Мэрфи. Рассуждения подкреплены данными о компаниях, которые очень известны.

Позвольте мне объясниться… Я не ненавижу Freemium.

Вообще, нет такой маркетинговой стратегии, модели получения прибыли или привлечения клиентов, которую бы я ненавидел. В том числе и Freemium. Просто мне кажется, что при выборе бизнес-модели иногда следует более серьезно задуматься о том, что имеет смысл использовать, а от чего надо отказаться..
Читать полностью »

7 эффективных A B тестирований с приветственными письмамиРост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js