Эндрю Вуд, маркетолог, который познакомил автора статьи с копирайтингом прямого отклика, всегда говорил (и продолжает говорить): вы всегда должны продавать счастье. Эндрю способен продавать практически все, что угодно, однако, одной из его специализаций является гольф. Несмотря на то, что IT и гольф — вещи сильно разные, его опыт, накопленный за годы взаимодействия с клиентами, может оказаться очень полезным для продажи абсолютно любых продуктов.
Примечание переводчика: Наверное, могут возникнуть сомнения в том, что этот опыт будет полезен нам, ибо гольф явно не наш вид спорта. Но, если переосмыслить примеры, которыми пользуется автор, и вместо них подставить что-то свое, то можно почерпнуть немало очень здравых идей. Суть этой статьи, на самом деле, в том, каким должен быть образ мыслей, чтобы понять своего потенциального клиента и сделать его самым что ни на есть счастливым. А значит, встать на путь успеха в работе с этим клиентом.
Читать полностью »