К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Witget» - 2
Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году
2015-01-05 в 7:50, admin, рубрики: Блог компании Witget, блоггерам, конверсия, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, Монетизация веб-сервисов, Профессиональная литература, управление проектами, юзабилитиНейромаркетинг: новый подход к повышению конверсии (часть 2)
2014-12-29 в 7:17, admin, рубрики: usability, Блог компании Witget, Монетизация веб-сервисов, нейронаука, повышение продаж, психология продаж, работа с клиентами, цифовой маркетинг
В первой части статьи о нейромаркетинге мы рассказали о том, как и с какими клиентскими страхами можно бороться при помощи нейромаркетинговых инструментов, дополненных цифровым маркетингом. Но это еще не все! Продолжаем разговор: как работать с традиционными маркетинговыми приемами в Интернете, что обо всем этом говорят на Западе и как пользоваться картой салиентности? Читать полностью »
Удивительные преимущества ничегонеделания
2014-12-24 в 7:59, admin, рубрики: Блог компании Witget, здоровый образ жизни, Здоровье гика, Лайфхаки для гиков, стиль жизни, стратегия развития, Читальный зал
Этот принцип стар, как Будда или Марк Аврелий: порой нам нужно отстраниться и посмотреть на свою жизнь со стороны, чтобы увидеть ее в истинном свете. Особенно если мы хотим быть продуктивными. Хотите подробностей? Да пожалуйста! Читать полностью »
Репост контента из вашего блога на другие сайты: быть или не быть?
2014-12-17 в 7:50, admin, рубрики: Google, Блог компании Witget, контент стратегия, копирайт, Лайфхаки для гиков, маркетинговый план, поисковые системы, продвижение в интернете, электронная коммерция
Вы тратили много часов, иногда даже дней, на написание отличного поста в блоге, формировали стратегию контент-маркетинга… Последняя вещь, которую вы хотите, – это, чтобы результат вашего труда никто не увидел, так?
Что именно вы делаете для того, чтобы его увидели? Вы делитесь своим постом через профили в социальных сетях, просите нескольких друзей рекламировать его, а затем делаете репост своего сообщения на других сайтах – Medium и LinkedIn, например?
Внимание, вопрос: так ли вам нужно все это делать? Читать полностью »
2 мощных психологических приема для существенного увеличения конверсии
2014-12-17 в 7:49, admin, рубрики: growth hacking, usability, Блог компании Witget, конверсия, маркетинг в интернете, Монетизация веб-сервисов, оптимизация конверсии, психология клиента, психология убеждения, управление проектами
Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »
4 основные ошибки PPC рекламы, которые делают ее неэффективной
2014-12-11 в 8:05, admin, рубрики: usability, Блог компании Witget, бюджетирование, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, ключевые слова, Монетизация веб-сервисов, оптимизация конверсии, реклама в интернете, трафик на сайт
Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »
Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon (продолжение)
2014-12-09 в 7:53, admin, рубрики: email-рассылки, usability, Блог компании Witget, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, конверсия, маркетинговая стратегия, Разработка под e-commerce, рассылка email, рассылки e-mail, управление проектами, электронная коммерция
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »
Самые умные в мире маркетологи. Учимся у Amazon
2014-12-08 в 8:10, admin, рубрики: email-рассылки, usability, Блог компании Witget, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Клиентская оптимизация, конверсия, маркетинговая стратегия, Разработка под e-commerce, рассылка email, рассылки e-mail, управление проектами, электронная коммерция
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »
14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 2)
2014-12-07 в 9:44, admin, рубрики: growth hacking, usability, блог, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, контент, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, оптимизация конверсии, оптимизация сайта, управление проектами
В первой части материала о контент-маркетинге для малого бизнеса мы рассказали о многих «полезностях». Что ж, обещанное продолжение — следует ниже!Читать полностью »
14 действенных советов по контент-маркетингу для малого бизнеса (часть 1)
2014-12-04 в 8:02, admin, рубрики: growth hacking, inbound marketing, usability, Блог компании Witget, Клиентская оптимизация, контент-маркетинг, контент-маркетинговый копирайтинг, контентная стратегия, оптимизация сайта, управление проектами, целевая аудитория
При ведении своего бизнеса вы, конечно же, используете некоторые элементы контент-маркетинга. Будь то обновления, которые вы делаете на странице в Facebook, статьи, которые пишете для лидирующего в вашей отрасли издания, или сообщения, что вы оставляете в своем бизнес-блоге. Вы можете называть это как хотите, но когда вы активно «проталкиваете» информацию для достижения своих целей в бизнесе (если вы только в начале пути — изучите этот материал), вы занимаетесь контент-маркетингом. Поэтому, прежде всего, стоит научиться делать это правильно. Что имеется в виду под словом «правильно»? Расскажет Marya Jan. Слово — автору.Читать полностью »