Рубрика «Блог компании WebCanape» - 3

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом? - 1

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет.

В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности и никакой воды. Для тех, кто относится к конвейеру как к штамповке, сразу скажу, что к «штамповке», это не имеет никакого отношения. А вот к экономии сотен и сотен часов — да. Бонусом еще — повышение качества и скорости. Заходите под кат и примеряйте на себя.

Вся работа WebCanape происходит в нескольких системах, которые отвечают за управление, производство и аналитику. В этой статье рассмотрим только то, с чем работает менеджерский состав.Читать полностью »

Необычный эксперимент, который мы проводим каждый месяц - 1

Уже на протяжении двух лет мы проводим необычный конкурс. В конце каждого месяца мы предлагаем сотрудникам, клиентам и всем желающим выбрать из выпущенных за последний месяц проектов три наиболее понравившихся сайта. Победитель получает в качестве бонуса рекламную кампанию и место на главной странице нашего сайта. А мы…

Зачем нам это нужно? Поскольку мы работаем в массовом сегменте недорогих сайтов до 30 000 рублей, нам очень важно понимать, на что обращают внимание посетители при беглой оценке сайта. В этом эксперименте нас интересует лишь первое впечатление.Читать полностью »

Проверка устойчивости бизнес-модели с помощью S.P.A.C.E - 1

Недавно от коллег из Callbackhunter мне попалась интересная концепция S.P.A.C.E проверки устойчивости бизнес-модели. Руслан Татунашвилли просто и понятно рассказывает, как искать баланс. В данной заметке мы примерили этот подход на разработке сайтов. Концепция весьма упрощенная и не дает ответов, что и как делать, но она наглядно показывает, где есть перекос, который может привести к потере управления. Схема универсальна для любого бизнеса. Во время прочтения можно легко примерить ее на себя.Читать полностью »

Где мы теряем 70% клиентов? Воронка продаж WebCanape - 1

Сегодня хотим поделиться с вами цифрами. А именно реальной воронкой продаж WebCanape за 2014 год. Цифры многих из вас удивят, как удивили и меня при первичном анализе данных. Сегодня до сих пор нет точного ответа, насколько это соответствует отрасли разработки бюджетных сайтов, но есть мысли и планы по повышению конверсии, которыми хочу с вами поделиться. Буду рад комментариям и советам коллег относительно ваших и наших показателей.Читать полностью »

Самый зеленый технопарк в мире или зачем начинать айти-бизнес в Индии? - 1

Команда WebCanape вернулась из индийского технопарка Harmony at work, который находится в штате Керала и считается самым зеленым мире. То, что я увидел, впечатляет. Примерно представляете Сколково? Не то Сколково, что есть сейчас, а то, что должно было быть — кампусы, офисы, университет, апартаменты… Сейчас в штате Керала одновременно строится 4 таких комплекса и десяток объектов поменьше. Большая часть работ уже закончена. По всему штату проложена оптика с целью подведения дешевого высокоскоростного интернета к любому строению. На всей территории штата стабильно работает 3G и вводиться в эксплуатацию 4G. И все это — на фоне бедности, хаоса и прочих особенностей, первое время приводящих в смятение)

Правительство штата выделило огромное количество земли и продолжает выделять средства на строительство инфраструктуры. Масштабы реально впечатляют.Читать полностью »

О бюджетных сайтах, людях и автоматизации

Кризис на дворе. В рунете активно муссируется тема снижения издержек, автоматизации, перехода на конвейер. Об этом уже высказался Нияз Гараев, который построил конвейер, увеличив при этом цены до вполне себе не бюджетных. Позволю и себе продолжить тему конвейера. В отличии от производств Реаспекта и тем более QSOFT, WebCanape работает в самом дешевом сегменте, так сказать на самом дне. Со многим, описанным в указанной выше статье, я согласен, но не стоит при первой возможности повышать цены, как советует Нияз. Это хороший рынок, даже более хороший чем думают многие.

Посмотрите на ТОП-100 ведущих студий России. Если сделать фильтр по цене, то мы увидим, что большая часть работает с бюджетами от 300 000 рублей. А как вы думаете где самый высокий спрос? Конечно в сегменте до 50 тысяч.Читать полностью »

Всем привет. Наше подразделение занимается разработкой детских образовательных мобильных приложений уже более 3 лет. 3 года — срок немаленький, за это время мы накопили опыт, которым хотим поделится в своей статье. А именно рассказать об особенностях монетизации приложений, ориентированных на различный возраст.

Монетизация детских приложений в зависимости от возраста. Рассуждения

В последнее время мы стали получать очень много отзывов (процентов 50) о том, что наше приложение «Детский интерактивный развивающий журнал» очень классное и интересное, но вот что удивило нас в этих отзывах: они написаны простым детским языком или, проще говоря, детьми. Некоторые жалуются, что родители не разрешают покупать приложения, другие говорят что разрабы жмоты, третьи просят сделать все бесплатным и пожалеть бедных детей, у которых есть девайс, но нет денег.

Родители, а готовы ли вы платить за образовательный контент? Или же вы не следите чем занимаются дети на устройствах?

Читать полностью »

Простой способ сделать из обычного текста продающий

Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, он должен прочитать об этом на вашем сайте. Проблема в том, что тексты в вебе пользователи игнорируют все чаще — избалованный графикой взгляд предпочитает цепляться за красивые картинки и пиктограммы, все большее значение приобретает форма подачи. Если посетитель сайта дочитал текст, вероятность заказа возрастает в несколько раз. Как привлечь посетителя к тексту и помочь прочитать? Нужно сконцентрироваться на самом важном, правильно расставить акценты, красиво оформить и пригласить к действию. Почему если это все понимают, никто (или почти никто) не уделяет этому внимания?

Многим сложно сформировать у себя в голове четкую и красивую структуру текста и воплотить ее на сайте средствами панели управления. Именно для них мы сформировали простой шаблон. Вставляете его в WYSIWYG-редактор, заменяете текст, картинки — и вуаля!Читать полностью »

Tabtabus 2014 Summer Fest — открыта регистрация на летний IT фест под открытым небом

Есть желание вырваться из душных городов, квартир, социальных сетей?

Красивое озеро, сосновый бор, палатки, уха, живая музыка и только айтишники. Если для вас эти слова что-то значат, тогда это мероприятие для вас. 21-22 июня Смоленск приглашает IT-представителей бизнеса — программистов, дизайнеров, технологов, менеджеров и IT-предпринимателей — на берег красивого озера «Сапшо».

В национальном парке «Смоленское Поозерье» мы проведем летний двухдневный IT-фест под открытым небом. Активно отдохнем от трудовых будней, поделимся опытом интересных проектов и приготовим самую вкусную уху. Специально для команд из других городов и докладчиков — бонус (см. далее).Читать полностью »

5 000 рублей за продвижение сайта: есть ли бизнес за МКАДом?

Работая в бюджетном сегменте разработки сайтов, мы давно привыкли слышать от клиентов, что 20 тысяч рублей за сайт – это дорого, 20 тысяч рублей в месяц за продвижение – это нереально дорого, а если прибавить к этому 20 тысяч на контекстную рекламу, то мы рискуем быть посланными. Для большинства предпринимателей (особенно региональных) это действительно дорого. Конечно, в рекламе «дорого» – это понятие относительное, но на старте это психологический барьер, который клиент не перешагнет.

Психологически нормальная сумма для нашего предпринимателя – это 5 000 рублей. Этой суммой можно рискнуть, не страшно ее потерять, если что-то пойдет не так; из-за 5 000 рублей не пойдешь в суд и т.д. Примерно так начинает думать любой человек, когда цену сложно сопоставить с чем-то аналогичным.

Как когда-то мы научились работать в самом низкобюджетном сегменте разработки сайтов, так и сейчас мы делаем то же самое с рекламой и продвижением. Через год работы можем сказать, что 5 000 рублей в месяц за продвижение сайта оказывается вполне достаточным бюджетом, чтобы сделать клиента счастливым. Главное знать как.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js