Рубрика «Блог компании WebCanape» - 2

Настраиваем бизнес-процессы веб-студии в CRM - 1

Начинается самое интересное. Автоматизация документооборота и работы с клиентами — это первый кит, на котором стоит конвейерная работа любого агентства. Это первый и самый не очевидный способ экономии средств студии и, как следствие, высвобождения бесполезно загруженных менеджерских ресурсов для полезной работы.

Именно благодаря описанному ниже подходу WebCanape добилась высокой производительности на старте без роста расходов на масштабирование команды. Только спустя 5 лет работы у нас появился выделенный отдел продаж. До этого поток в 120 заявок в месяц с конверсией в 60% обрабатывал один человек.

Но скорость — это не только экономия, это еще и лояльные клиенты. Кто первый сделает КП того и тапки :) Реальный предприниматель с деньгами скорее выберет первое понравившееся предложение, чем будет тратить время на ожидание различных вариантов.Читать полностью »

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность - 1

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас.

Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про бизнес-планирование студии. Приступим к ценообразованию.Читать полностью »

Подбор и планирование команды веб-студии на старте - 1

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии и замечания. Сегодня поговорим о подборе команды...Читать полностью »

Бизнес-планирование веб-студии на старте - 1

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого нужные инструменты.

P.S. Это вторая статья из цикла «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» Первую тоже желательно прочитать. Теперь к бизнес планированию!Читать полностью »

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape - 1

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом сотрудников и большими амбициями — полезными практическими инструкциями в этом нелегком пути.Читать полностью »

Почему мы уверены, что цели нужно фиксировать и визуализировать - 1

Чем более конкретней ставишь планы, тем с большей точностью и вероятностью они сбываются. Бывают месяца, когда наш финансовый план расходится с фактическим плюс минус несколько тысяч. Это точность доли процента. И не сказать, что у нас все так системно спланировано. Просто человек так устроен. Когда в голове есть представление о конечном результате — результат будет достигнут. А когда нет плана — нет результата. Точнее результат есть, но оценить его невозможно. Оценить можно только сравнив в предыдущим периодом. Только так можно двигаться вперед и становиться лучше.

На фото монитор выполнения ежемесячного плана на входе в смоленский офис WebCanapeЧитать полностью »

Потенциал Индии для развития бизнеса IT-компаний - 1

Ранее мы писали о старте программы деловых поездок в Индию, в штат Керала – индийскую IT-столицу. Как и обещали, совсем скоро в Москве состоится ознакомительная встреча для IT-компаний, заинтересованных в расширении и выходе на Индийский рынок. На встречу приезжают представители самого зеленого технопарка Индии «Harmony@Work», которые расскажут о потенциале Индии для развития бизнеса, национальных особенностях развития ИТ-проектов и о возможностях инфраструктуры технопарков.Читать полностью »

Tabtabus — зона свободного айтишника - 1
Что делать айтишникам, если до отпуска как до Китая, а какого-то внятного «бдыщ» хочется уже сейчас? «Отправиться на природу» — решили представители смоленского IT-сообщества и организовали вторую летнюю конференцию Tabtabus. О том, как это было, в нашем видеоролике.Читать полностью »

Горячая новость! На Смоленщине появился опознанный IT-объект - 1

Этим летом на территории Смоленской области зафиксирована самая большая @ из айтишников: ее площадь более 400 квадратных метров. Как сообщают очевидцы, большой знак at образовался на поле недалеко от IT-фестиваля Tabtabus Summer Fest. Ученые-уфологи полагают, что его появление связано с очередным флешмобом, который скоро станет популярен в сфере IT-сообщества. Читать полностью »

Примите участие в первой российской ИТ-делегации в Индию, в самый зеленый технопарк в мире - 1

В декабре 2014 команда WebCanape вернулась из Индии. Основной целью поездки было изучение возможностей расширения географии бизнеса. Почему Индия? Нам интересны страны с высокой динамикой развития малого бизнеса, когда все только начинается. Посмотрите на статистику. Достаточно обратить внимание на тот факт, что население Индии составляет 1,3 млрд человек и лишь 15 % из них пока используют Интернет. Очень интересна динамика. Она составляет 3800% и, судя по всему, в 2020 году индусы выйдут на второе место по количеству интернет-пользователей в мире. А это значит, что бизнес резко идет в онлайн.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js