При решении вопроса приема оплаты от зарубежного заказчика фрилансеру необходимо как минимум: подобрать платежный метод, который будет доступен обеим сторонам, подобрать сервис с доступной комиссией и оптимальными условиями вывода денег. В случае с методом платежа — наиболее доступным остается оплата картой. Ниже рассмотрены несколько нюансов при приеме оплаты картами от заказчиков из-за границы в Украине, а также наше платежное решение для фрилансеров.
Рубрика «Блог компании WayForPay»
Как фрилансеру принимать оплату от зарубежных заказчиков?
2015-10-28 в 13:53, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, для фрилансера, оплата зарубежными картами, оплата из-за границы, прием онлайн платежей, прием оплаты, Управление e-commerce, финансы в IT, фрилансWayForPay: Заказы «без корзины», как упростить процесс покупки клиенту?
2015-08-06 в 9:24, admin, рубрики: e-invoice, wayforpay, Блог компании WayForPay, конверсия платежей, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, прием платежей на сайте, Управление e-commerce, финансы в IT, электронный счет В эпоху активного развития e-commerce, с новыми технологиями упрощающими онлайн-шоппинг покупателю, присутствует достаточно много сайтов, которые не имеют даже корзины продаж. Оформление товаров или услуг происходит в телефонном режиме или по электронной почте. Кроме того, даже крупным интернет-торговцам свойственно принимать заказы через колл-центр, или по e-mail.
Средний показатель заказов «без корзины» может достигать 40%, даже при наличии полноценного сайта. В зависимости от вида бизнеса, доля «покупок по телефону» может составлять до 80% заказов.
Атака мошенников на интернет бизнес: 5 монстров под кроватью интернет-торговца
2015-07-22 в 9:21, admin, рубрики: wayforpay, антифрод, Блог компании WayForPay, интернет-эвайринг, мошеннические транзакции, оплата по карте, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Управление e-commerce, Управление продуктом, финансы в IT, чарджбекУщерб от онлайн-мошенничества по картам превысил 1 млрд. евро в Европе в 2013 году. Мошенники с каждым годом находят новые пути кражи платежных данных, нанося ущерб как собственнику карты так и интернет-площадке, где платежные данные были использованы злоумышленником. В WayForPay решили поделиться пятью проблемами для онлайн-бизнеса, которые могут возникнуть при приеме оплаты по украденной карте и при чрезмерной защите от мошеннических транзакций.
Использование регулярных платежей: «за» и «против»
2015-07-13 в 11:59, admin, рубрики: reccuring payments, wayforpay, Блог компании WayForPay, онлайн платежи, оплата по карте, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, регулярные платежи, Управление e-commerce, Управление продажамиСогласно исследованию MasterCard двое из трех пользователей в Америке оплачивают свои счета при помощи автоматических платежей.
Регулярные платежи (или recurring payments) — автоматическое списание средств с карты клиента по графику, определенному самим клиентом либо компанией. К примеру, ежемесячное пополнее мобильного телефона в указанную дату, оплата коммунальных услуг, оплата услуг хостинг/интернет провайдеров или пополнение различных аккаунтов. Сервис уже достаточно известен в Уанете, но и тут есть свои тонкости при реализации, а также свои плюсы и минусы.
Тонкости выбора платежного агрегатора для подключения приема платежей на сайт
2015-07-08 в 10:40, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, интернет-эквайринг, Повышение конверсии, подключить прием платежей, прием онлайн платежей, процессинг кредитных карт, Развитие стартапа, Управление e-commerce, финансы в ITВыбор компании, которая обеспечит достойный интернет-эквайринг для сайта, довольно непростой процесс. При приеме онлайн платежей есть много тонкостей, некачественная реализация которых может привести к потерям прибыли вместо расширения канала онлайн-продаж.
В Сети уже есть материалы о том, на какие пункты следует обратить внимание при выборе партнера по организации приема онлайн платежей на сайте. В этом материале постараемся углубиться и расширить перечень пунктов.
«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)
2015-06-24 в 14:07, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, брошенные корзины, интернет-маркетинг, конверсия продаж, незавершенный платеж, онлайн платежи, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerce Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.
WayForPay: О готовности рынка к покупкам в «один клик»
2015-06-11 в 6:45, admin, рубрики: wayforpay, Аналитика мобильных приложений, Блог компании WayForPay, конверсия, онлайн платежи, оплата в один клик, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, токены, Управление e-commerce, финансы в ITДлительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных — чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату в “один клик”.
WayForPay: о мобильной коммерции в цифрах (Инфографика)
2015-05-27 в 7:09, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, интернет-бизнес, мобильная коммерция, мобильные платежи, онлайн платежи, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerce, финансы в IT, метки: wayforpayВ силу активного развития мобильной коммерции в мире, проанализировали и объединили последние глобальные данные в сфере m-commerce и решили поделиться информацией.