Под катом вы узнаете о том, как быстро и легко оформить взаимодействие с SVG-иконками, добавить плавный скролл с помощью одного CSS-правила, анимировать появление новых элементов на странице, переносить текст на новую строку с помощью CSS и о новых способах оформления декоративной линии текста.
Рубрика «Блог компании Wargaming» - 3
Несколько неочевидных frontend-хитростей
2016-02-18 в 12:49, admin, рубрики: css, html, html. web-разработка, Блог компании Wargaming, версткаАналитика видео на YouTube: YouTube Analytics, Google Analytics и Google Tag Manager
2016-02-05 в 11:35, admin, рубрики: google analytics, google tag manager, gtm, YouTube, youtube analytics, Блог компании Wargaming, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Пару месяцев назад я написал статью о продвижении видео на YouTube. Тогда я получил множество вопросов и в результате решил написать расширенный гайд по аналитике видео.
В этом материале мы поговорим о YouTube Analytics, преимуществах интеграции с Google Analytics, а также о дополнительных данных, которые можно получить, правильно настроив Google Tag Manager.
Data Driven Realtime Rule Engine в Wargaming: анализ данных. Часть 2
2016-01-22 в 13:38, admin, рубрики: Apache, DDRRE, drools, java, Rule Engine, spark streaming, wargaming, Блог компании Wargaming, разработка, Сloudera, Серверная оптимизация, метки: DDRRE В первой части статьи мы рассказали, зачем нужна DDRRE, а также как и при помощи каких инструментов происходит сбор данных. Вторая часть статьи будет посвящена использованию полученного на первом этапе потока данных.
Напомним общую схему системы:
Блок RAW Data Collection описан в первой статье и представляет собой набор из standalone-адаптеров.
В основе следующих двух лежит параллельная потоковая обработка данных. В качестве фреймворка используется Spark Streaming. Почему именно он? Было решено, что стоит использовать единый дистрибутив Hadoop – Cloudera, который из коробки включает в себя Spark, HBase и Kafka. К тому же в компании на тот момент уже имелась экспертиза по Spark.
Читать полностью »
ProductCamp Minsk 2015 — видеозаписи выступлений
2015-11-23 в 13:11, admin, рубрики: product management, product vision, productcamp, project management, Блог компании Wargaming, Исследования и прогнозы в IT, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, метки: productcamp В октябре в Минске состоялся ProductCamp — ежегодный BarCamp для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии были затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования. Все участники кэмпа — профессионалы по управлению и маркетингу продуктов, что способствовало активному неформальному общению, обмену знаниями и опытом.
На кэмпе свои доклады представили специалисты Wargaming, Яндекс, Localway/Anywayanyday, Дневник.ру, Ecwid, SEMRush, Нетология-групп, Skyeng, Tutu.ru.
Под катом вы найдете записи выступлений:
- Превращаем стратегические цели компании в продукты / Ярополк Раш, Wargaming
- Customer Development это невыносимо просто / Иван Замесин, Яндекс
- Анализ своего продукта и сравнение с конкурентами / Александр Токмаков, Localway/Anywayanyday
- Бесплатные продукты. Куда все идет? / Глеб Кудрявцев, Дневник.ру
- 10 недостатков Product manager / Алексей Журба, Wargaming
- 5 ошибок при работе с новым продуктом в новой сфере / Иван Масленников, SEMRush
- Как воспитать продуктовых дизайнеров? / Женя Некрасов, Нетология-групп
- Поиск работы Product Manager / Александр Атцик
- Эксперимент со SmartTV / Алёна Паньшина, Яндекс
- Метрики наше все! / Илья Забелин, Яндекс
- Прототипируй или умирай / Харитон Матвеев, Skyeng
- Системный анализ как точка роста продукта / Артур Евстефеев, tutu.ru
- Как определить, понравится ли обновление / Светлана Половинкина, Wargaming
Приятного просмотра!
Читать полностью »
ROMI Сon — маркетинговая конференция в Минске
2015-11-18 в 10:31, admin, рубрики: event-маркетинг, PR, ROMI Con, Блог компании Wargaming, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, конференции, маркетинг, монетизация, управление рекламными проектами, Управление сообществом, метки: ROMI Con Всем привет!
27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.
Что такое ROMI Con?
ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.
Подробности вы найдете под катом.
Читать полностью »
ProductCamp Minsk 2015
2015-09-29 в 9:33, admin, рубрики: product camp, product management, бизнес-модели, Блог компании Wargaming, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектами 17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.
Читать полностью »
WG Travel: как подружить геймдев и турбизнес?
2015-09-22 в 8:22, admin, рубрики: WG Travel, Блог компании Wargaming, путешествия, туризм, Управление продуктом, управление проектами, метки: WG Travel Идея создания околоигровых сервисов для наших игроков витала в воздухе очень давно. Мы долго думали над созданием своего рода «консьерж-сервиса», который позволит нашей аудитории получать услуги, не связанные непосредственно с игровым процессом, но при этом даст возможность зарабатывать приятные игровые бонусы.
Из множества сфер услуг мы выбрали именно туризм. Логика проста: каждый человек хотя бы раз в жизни отправляется в путешествие, будь то отпуск или деловая поездка. Кроме того, на рынке присутствует достаточно широкий спектр поставщиков, и мы захотели помочь нашим игрокам выбрать оптимального туроператора быстро и без лишних затрат.
Читать полностью »
8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь
2015-08-07 в 9:32, admin, рубрики: Блог компании Wargaming, Исследования и прогнозы в IT, исследования пользователей, Онлайн-опросы, метки: Онлайн-опросы На сегодняшний день аналитикам доступен широкий спектр инструментов, которые позволяют изучить поведение пользователей. Однако всегда хочется узнать, о чем же думает пользователь, чего он хочет, что его привлекает в продукте.
И здесь, пожалуй, может помочь опрос. С первого взгляда все просто: всего-то и нужно составить анкету и найти пользователей, которые ответят на вопросы. Именно из-за кажущейся простоты так легко потерять голову и принять неверные решения, основанные на неправильных данных. В этом материале я хочу привести вам 8 фактов об онлайн-опросах, которые должен помнить каждый исследователь, решивший собрать данные в сети.
Продвижение видео на YouTube. SEO, аналитика, схемы и нюансы
2015-07-31 в 11:23, admin, рубрики: growth hacking, seo, YouTube, youtube.com, Блог компании Wargaming, интернет-маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в интернете, продвижение на youtube, ютуб Всем привет!
Меня зовут Женя Заремба. Работаю в Wargaming специалистом по продвижению видео. В этой статье я бы хотел рассказать о продвижении видео на YouTube, схемах раскрутки и нюансах, которые встречаются при работе. Мы провели множество тестов, и я буду рад поделиться с вами их результатами. Под катом я расскажу все о главных факторах успеха видео, особенностях SEO на YouTube, работе с аналитикой и других приемах.
Читать полностью »
Python Meetup 27.02.15: Hy и Toga
2015-03-23 в 14:48, admin, рубрики: GUI, hy, meetup, open source, python, toga, Блог компании Wargaming, Графические оболочки27 февраля состоялся очередной Python Meetup. В этот раз мы обсуждали:
- Hy — диалект, который позволяет Lisp-разработчикам использовать библиотеки Python, а Python’истам найти решение для некоторых проблем языка, например, отсутствия скобочек.
- Toga — библиотека построения интерфейсов на Python, которая с первого взгляда выглядит как простой и универсальный инструмент, но на деле имеет ряд недоработок.
Во время Lightning Talk участники делились опытом экспорта .doc-файлов и идеями использования AST для трансляции Python в Ruby, JavaScript, C++ и др.
Читать полностью »