Привет! В этот раз мы поговорим о стилизации инпутов без картинок и JS, особенностях вертикальных отступов, CSS счетчиках, необъятных возможностях в именовании классов, а также расскажем, как улучшить анимацию на слабых устройствах.
Рубрика «Блог компании Wargaming.net»
Подборка занимательных CSS рецептов «Голые пятницы #2»
2014-09-12 в 7:34, admin, рубрики: css, html, web-разработка, Блог компании Wargaming.netIce Bucket Challenge от команды Wargaming
2014-08-25 в 14:02, admin, рубрики: wargaming.net, Блог компании Wargaming.net, хабрахабрПятничным вечером команда Хабра бросила нам вызов в Ice Bucket Challenge. Учитывая, что на часах в Минске было начало пятого, мы получили двойной вызов, но справились.
Итак, суббота, 23 августа, парк активного отдыха «Якутские горы» под Минском:
Мы номинируем киберспортивную команду Na`Vi, компанию Riot Games и редакцию Gamespot.com.
Конкурс WGDC: окончание этапа регистрации работ
2014-08-19 в 11:56, admin, рубрики: game development, Gamedev, wargaming.net, wgdc_news, Блог компании Wargaming.net
15 августа мы закончили регистрацию идей, проектов и команд на конкурс WGDC. Как вы уже, наверное, заметили, большую часть презентаций проектов можно увидеть, пройдя по ссылке с главной страницы конкурса.
После долгих внутренних консультаций мы приняли такое решение, чтобы придать конкурсу максимальную открытость и прозрачность. На старте WGDC многие выказывали неудовольствие тем, что конкурс принесет больше выгоды Wargaming, который собирается снять сливки со свежих идей, чем коммьюнити. Раскрыв все карты, мы, во-первых, исключаем вероятность подтасовок и любых заявлений в стиле «выиграл непонятно кто». Во-вторых, стимулируем обратную связь с авторами работ: отзывы представителей коммьюнити в комментариях призваны помочь авторам доработать идеи. Наконец, в-третьих, демонстрируем, что у авторов действительно есть пересекающиеся идеи, которые находятся на равных стартовых позициях.
Читать полностью »
Как мы писали iOS-библиотеку для работы с Wargaming API
2014-08-11 в 7:24, admin, рубрики: api, iOS, reactivecocoa, wargaming.net, Блог компании Wargaming.net, разработка под iOS
World of Tanks Assistant (WOT Assistant) и World of Warplanes Assitant (WOWP Assistant) — это приложения–компаньоны для игроков, которые позволяют следить за внутриигровой статистикой, сравнивать свои боевые показатели с друзьями, а также предоставляют оффлайн-доступ к справочной информации по технике.
WOWP Assistant появился относительно недавно (ноябрь 2013), а версия для World of Tanks была переписана почти с нуля в начале 2013, что по времени совпало с переходом на новый Wargaming Public API.
Надеюсь, наиболее технически интересные моменты разработки iOS-библиотеки для взаимодействия Assistant’ов с API будут полезны для разработчиков и послужат источником вдохновения для участников конкурса Wargaming Developers Contest.
Читать полностью »
Конкурс WGDC: первые выводы и список самых популярных вопросов
2014-08-05 в 11:32, admin, рубрики: game development, wargaming.net, wgdc_news, Блог компании Wargaming.net
Wargaming Developer Contest продолжает набирать обороты. Регистрация идей и проектов заканчивается через 10 дней, 15 августа. На данный момент в конкурсе участвуют без малого 500 человек в 54 командах, которые заявили 107 проектов и 358 идей. Зная о склонности многих откладывать регистрацию на последние дни или даже часы, мы ожидаем, что 14 и 15 августа эти цифры увеличатся если не в разы, то на десятки процентов.
Понятное дело, что раскрывать список проектов и их детали до 15 октября — финишной черты этапа разработки — мы не можем. Однако с удовольствием поделимся информацией о промежуточных статистических итогах, расскажем о подмеченных тенденциях и дадим ответы на самые популярные вопросы, которые задавали потенциальные участники WGDC нашей службе поддержки.
Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о том, как красиво оформить выделенный текст, совладать с отступами в кнопках, прокачать скролл в мобильных браузерах, скрестить цвет текста с цветом границ, а также рассмотрим интересные новые единицы измерения.
Читать полностью »
Как мы делали XVM. Часть первая: начало и сбор команды
2014-07-25 в 7:24, admin, рубрики: game development, Gamedev, wargaming.net, XVM, Блог компании Wargaming.net, оленемер, Программирование
Приветствуем, уважаемое читатели! По случаю старта конкурса от Wargaming мы решили, во-первых, в нем поучаствовать, а, во-вторых, написать серию статей о том, как мы докатились до создания одной из самых популярных модификаций World of Tanks и как хобби с парой строк говнокода за вечер переросло в то, что мы имеем. В статьях описаны все встреченные (и опробованные на себе) грабли. Еще одним поводом для написания статьи было зарытие топора войны между XVM и Wargaming и выходом наших отношений на новый уровень — мы рады, что эта статья опубликована именно в блоге WG. Надеемся, что само чтиво вышло интересным, а другие конкурсанты смогут почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
Читать полностью »
Wargaming Developers Contest: семь главных вопросов о конкурсе
2014-07-15 в 12:30, admin, рубрики: api, game development, Gamedev, wargaming.net, wgdc_news, Блог компании Wargaming.net
Сегодня при содействии Хабра мы запускаем WGDC — первый официальный конкурс Wargaming для сообщества разработчиков. Цель конкурса — актуализировать наш формат взаимодействия с разработчиками приложений и модов игрового клиента, поискать точки соприкосновения и сделать шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.
Мы прекрасно понимаем, что в связи с конкурсом у вас могут возникнуть вопросы, на которые правила не дадут ответа. Ниже мы попытаемся охватить самые актуальные из них и рассказать, зачем Wargaming придумал WGDC, какую пользу он может принести участникам, чего мы ожидаем от разработчиков, а также кратко пробежимся по самим правилам. Если вопросы останутся и после прочтения поста — задавайте их в комментариях.
Wargaming Public API
2014-07-11 в 7:08, admin, рубрики: api, game development, Gamedev, python, wargaming.net, Блог компании Wargaming.net
Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.
В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
Читать полностью »
GUI в игре World of Tanks. Часть вторая: обзор структуры GUI и планы на будущее
2014-07-09 в 13:32, admin, рубрики: flash, Flash-платформа, game development, Gamedev, python, wargaming.net, Блог компании Wargaming.net
Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.
Текущее состояние проекта
Освежим информацию из первой части статьи.
Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.
Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
Читать полностью »