Рубрика «Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов» - 4

В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.

Друг наших образовательных программ Михаил Пименов,  CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.

Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z - 1
Читать полностью »

Ряд испытаний устройства Microsoft HoloLens привели меня к неоднозначному вопросу — "Зажжет или не зажжет этот инновационный девайс от IT-гиганта". Первый раз протестировал его на защите выпускных аттестационных работ слушателей нашей программы "Менеджмент игровых интернет-проектов", куда HoloLens принес один из членов экспертной комиссии, за что ему отдельное спасибо. После этого еще несколько раз тестировал его на конференциях и при личном общении с обладателями этого девайса. Под катом я собрал краткую информацию по устройству, мнения профессионального сообщества по его перспективам и собственные впечатления, а также опрос для хабрасообщества. Очень бы хотелось узнать ваше мнение.
Зажжет или не зажжет Microsoft HoloLens? - 1
Читать полностью »

В далеком 1978 году коммерчески успешная игра Space Invaders сильно мотивировала крупных инвесторов обратить внимание на игровую индустрию. Эта видеоигра была выпущена в Японии на платформе, которую мы знаем под названием аркадные аппараты. Игра стала настолько популярной, что вызвала в стране дефицит монет, которые требовались для того, чтобы поиграть в нее. Из Японии игра быстро нашла свое распространение в Америке, где за 2 года было продано 60 000 аппаратов. Они стояли во всех барах, боулинг-клубах и кинотеатрах. Благодаря Space Invaders начался бум развития аркадных аппаратов, ставших первой ступенью эволюции индустрии игр. В 1979 году это было настоящим прорывом: американский дистрибьютор игры Belly Midway утроил рынок игровых автоматов в США, доведя объёмы продаж до 1,33 млрд. долларов за год. Многие известные компьютерные игры впервые появились именно на игровых аппаратах и уже позднее были портированы на другие платформы. Например, Pac-Man, Street Fighter, Killer Instinct. Под катом предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в историю эволюции платформ в игровой индустрии.

Краткая история игровой индустрии в разбивке по платформам - 1
Читать полностью »

Наш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование о предложениях оценить игру. Под катом вы найдете информацию о том, какие бывают типы предложений, и какие фичи используют разработчики, чтобы повысить оценку игры в сторе. А также выводы и анализ преимуществ и недостатков различных вариантов интеграции этой механики в вашу игру.

Какое окно оценки игры интегрировать в свою мобилку - 1
Читать полностью »

… которые можно почерпнуть из вебинара наших партнеров из detodev. Этот вебинар проводился 25 августа вместе с друзьями с отличного портала по геймдизайну GDCuffs на тему “Аналитика в играх”. Про игровую аналитику рассказывали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin и ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров, который кстати скоро будет проводить отдельный мастер-класс по игровой аналитике для слушателей нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Под катом вы найдете конспект ключевых идей с вебинара, а также ссылку на видео.

5 идей по игровой аналитике - 1

Читать полностью »

Зачем нужна аналитика геймдизайнерам, продюсерам и другим сотрудникам, отвечающим за продуктовую составляющую, качество игры и её контент, за успешность на рынке и бизнес-показатели? В этой статье я расскажу, какие показатели статистики принято анализировать для того, чтобы предотвратить возможные проблемы и повысить выручку.

Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I - 1
Читать полностью »

Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:

А под катом вы найдете краткое текстовое описание.

Семь этапов создания игры: от концепта до релиза - 1
Читать полностью »

Всем привет! 21 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по созданию игр на тему “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”. Она по содержанию соответствует одному из моих занятий на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Вести открытую лекцию буду я, Вячеслав Уточкин, директор этой программы. До того, как занялся образовательными программами по игровой индустрии, запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал MMORPG Perfect World, браузерный шутер Бумз и другие игры.

Приглашаем на открытую лекцию Вячеслава Уточкина “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры” - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js