У нас в ВШБИ 17 мая пройдет выставка-конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. На этой радостной ноте публикуем в нашем блоге переводы с портала Upload VR по топовым играм для HTC Vive, PSVR и Oculus Rift. Сегодня поговорим про топ-9 игр для Oculus Rift, перевод под катом. Учитывая, что у меня дома именно окулус, это для меня самая интересная статья. Кстати, всем читателям хабра скидка 20% на билеты на конференцию VR-Today по промо-коду habr. А всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно (напишите для этого в личку).
Рубрика «Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов» - 2
Игры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть
2017-04-24 в 5:24, admin, рубрики: Oculus Rift, virtual reality, VR, VR-today, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, Разработка под AR и VRВыбор игрового движка для инди-проекта: опыт работы с ClickTeam Fusion 2.5
2017-04-20 в 12:05, admin, рубрики: ClickTeam Fusion, Fantasy Beast Footbal, GamesJamKanobu, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровые движки, игры, разработка игрСлушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» OneTwoOne и osin_pa сейчас работают над своим первым проектом Fantasy Beast Football, который кстати попал в число финалистов GamesJam Kanobu 2017.
В этой статье хотим рассказать про то, как выбирали движок для проекта и о ClickTeam Fusion 2.5, на котором в итоге остановили свой выбор. ClickTeam Fusion 2.5 на первый взгляд не пользуется большой популярностью, по крайней мере мы не встречаем большое кол-во информации о нем в сети. А жаль. Ведь сам движок оказался весьма удобным для разработки небольших 2d проектов.
За подробностями добро пожаловать под кат.
Создание однопользовательской игры: от идеи до прототипа
2017-04-15 в 16:58, admin, рубрики: GamesJamKanobu, Graviman, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, головоломка, гравитация, игры, разработка игрСлушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» temoon и Mazoo сейчас участвуют в GamesJamKanobu 2017 с необычной физической экшн-головоломкой, где можно изменять направление гравитации. Называется игра Graviman.
Под катом вы найдете подробный рассказ Артема и Тани про работу над этим проектом от зарождения идеи и до создания прототипа. Ну а скачать прототип и поиграть в игру можно на странице проекта на джеме. Если игра вам понравится, обязательно за нее проголосуйте.
Читать полностью »
Игры для Playstation VR в которые уже можно поиграть
2017-04-13 в 11:49, admin, рубрики: PlayStation VR, PSVR, virtual reality, VR, VR-today, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, Разработка под AR и VR17 мая у нас в ВШБИ пройдет выставка и конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. В связи с этим публикуем в нашем блоге переводы с портала Upload VR по топовым играм для HTC Vive, PSVR и Oculus Rift. Сегодня поговорим про топ-9 игр для PlayStation VR, перевод под катом. Кстати, всем читателям хабра скидка 20% на билеты на конференцию VR-Today по промо-коду habr. А всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно (напишите в личку для этого).
Читать полностью »
Конспект лекции про дизайн игровых механик сэндбокс-проектов от создателя Life is Feudal
2017-03-30 в 12:09, admin, рубрики: game design, Gamedev, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайнер, Дизайн игр, игровая индустрия, продюсирование, разработка игрВ феврале в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила однодневная лекционная сессия по игровой индустрии, открытая для посещения всем желающим. Своим опытом с гостями делились преподаватели программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и приглашенные эксперты. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с лекции генерального и технического директора компании Bitbox, создателя популярной игры Life is Feudal: Your Own Владимира Пискунова.
Читать полностью »
Четыре вида случайностей в Hearthstone
2017-03-16 в 14:00, admin, рубрики: hearthstone, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, карточные коллекционные игры, кки, разработка игр, метки: hearthstone, карточные коллекционные игры, ккиКоллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft — популярное онлайн-развлечение и одна из крупных киберспортивных дисциплин. В новом посте «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы публикуем перевод статьи гейм-дизайнера Ubisoft Станислава Костюка о роли разных типов случайностей в этой игре и об их эмоциональном воздействии на игроков.
В карточных играх, в том числе и коллекционных, всегда есть место случайности — хотя бы потому, что колода в каждой партии перемешивается, и игроки не знают, в каком порядке будут вытягивать свои карты. Hearthstone, будучи полностью цифровой игрой, старается избежать такого воздействия случайностей на процесс игры. Некоторым людям нравятся эти эксперименты, другим — нет. Но давайте взглянем на разные виды случайности в Hearthstone и на то, как они воспринимаются игроками, с точки зрения дизайна.
Что Steam Direct может значить для инди-разработчиков
2017-03-09 в 12:11, admin, рубрики: steam direct, Steam Greenlight, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, маркетинг игр, разработка игр
Недавно Steam объявил о грядущей замене процесса Greenlight на программу под названием Steam Direct. Пока известно мало подробностей об этой новой системе публикации и продажи игр. В новом посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы представляем перевод статьи на эту тему от Бенджамина Лохмана. Он работает CEO в студии, выпустившей более 150 приложений для iOS и Android, а также начавшей делать игры под Steam. Он рассказывает о том, как по его мнению изменится подход к разработке, маркетингу и рейтингам в Steam.
Сколько заработает ваша мобильная игра?
2017-02-27 в 8:47, admin, рубрики: darpu, dau, f2p, бизнес-модели, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, метрики продукта, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектамиРазработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру Росс успел набраться опыта и в инди-студиях (D20Studios), и в крупных AAA-компаниях (EA).
Приглашаем на мартовские открытые лекции по игровой индустрии и IT в ВШБИ
2017-02-21 в 12:48, admin, рубрики: Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, Учебный процесс в ITВсем привет! В марте у нас в ВШБИ пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю приходить всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но вход по предварительной записи.
Виртуальная реальность в недвижимости: кейс
2017-02-09 в 15:17, admin, рубрики: Unreal Engine, virtual reality, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, недвижимость, Разработка под AR и VRОдин из наших выпускников программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» работает в команде, которая реализует проекты в виртуальной реальности. Непосредственно сейчас они работают над виртуальным шоурумом.
VR дает возможность застройщику представить свой ассортимент в реальном масштабе с фотореалистичным изображением, максимально полным ощущением пространства, а также необходимым ему интерактивом. Сама возможность взглянуть на будущий проект, как на реальный, в полной мере ощутить его масштаб и при этом получить удивительные «фишки», например, телепортироваться на далекие расстояния, менять визуальные и физические свойства окружающей среды — все это открывает новые горизонты презентации недвижимости. Под катом вы найдете рассказ нашего выпускника о том, как это все делалось с технической точки зрения.