В этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в индустрию развлечений, а там настолько большая конкуренция, что протолкнуться невозможно.
Материал подготовлен на базе лекции Василия Рыжонкова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Конспект и видео и под катом.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов»
Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности
2017-07-02 в 15:37, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, Разработка под AR и VRБизнес-планирование в игровой индустрии
2017-06-26 в 7:51, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-план, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, управление проектами, метки: Бизнес-планВ апреле в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила закрытая лекция по бизнес-планированию в игровой индустрии от продюсера компании Rocket Jump Александра Тезяева. Лекция проходила в рамках образовательной программы “Менеджмент игровых проектов”, где мы часто проводим такие мероприятия для слушателей и выпускников наших программ. Под катом предлагаем вашему вниманию краткий конспект лекции.
Виртуальная реальность на геймдев-конференции White Nights
2017-06-21 в 10:05, admin, рубрики: Gamedev, virtual reality, VR, white nights, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, геймдев, игровая индустрия, разработка игрБуквально на прошлой неделе завершилась бизнес-конференция игровой индустрии — White Nights St. Petersburg 2017. В этом году шоукейс значительно расширил свои границы, в том числе и для VR-проектов. Индустрия все еще понимает, что это направление будет востребовано и пока пытается нащупать подход, учась работать с уже существующими девайсами. Для VR уже не в первый раз конференцией выделяется отдельная номинация в рамках Indie Game Cup. В нашем блоге программы “Менеджмент игровых проектов” публикуем отчет о конференции от нашего автора — Михаила Пименова, про VR in White Nights.
Дополненная реальность для первых лиц государств
2017-06-19 в 9:58, admin, рубрики: AR, playdisplay, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, Разработка под AR и VRВ статье мы поговорим о том, что представляет собой работа над проектами в дополненной и виртуальной реальности в компании, которая делала такие проекты для первых лиц государств: Владимира Путина, Нурсултана Назарбаева и премьер-министра Сингапура Ли Сяньлуна.
Материал подготовлен на базе лекции соучредителя и креативного директора компании Playdisplay Андрея Сударикова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ. Конспект под катом.
Читать полностью »
Полное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее
2017-06-13 в 8:40, admin, рубрики: haptic, Teslasuit, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, костюм виртуальной реальности, полное погружение, Разработка под AR и VR, тактильная связьЧто такое полное погружение? Это когда разница между виртуальным и реальным мирами не ощущается. То есть, ты не чувствуешь, в каком из миров находишься.
В статье мы поговорим о том, что представляют собой технологии для полного погружения в виртуальную реальность в настоящее время, про плюсы и минусы разных типов обратной тактильной связи и про будущее полного погружения.
Материал подготовлен на базе лекции Дениса Дыбского, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ. Видео и конспект под катом.
Тренд мая: симуляторы спиннеров
2017-05-29 в 9:00, admin, рубрики: Google Play, spinner, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, игры, разработка игр, разработка мобильных приложенийЗа май в топ 300 бесплатных игр на Google Play США неожиданно влетело сразу 12 игр — симуляторов спиннера! Это уже можно назвать трендом мая, и в нашем блоге программы "Менеджмент игровых проектов" мы решили разобраться в ситуации подробнее. Спасибо Михаилу Пименову за подготовку материала и компании Playliner за отличную обновляемую подборку по жанровому составу игр в американских топах Google Play. С ее помощью удобно тренды отслеживать.
Читать полностью »
Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве
2017-05-24 в 10:36, admin, рубрики: meetup, unity, unity moscow meetup, unity3d, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, игры, разработка игр, Разработка под AR и VR7 июня, в среду вечером, у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Unity Moscow Meetup. Это уже третья встреча Unity разработчиков в Москве. Приглашаем обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. И конечно послушать интересные доклады.
Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.
Под катом подробности про мероприятие
Читать полностью »
Выставки и конференции по виртуальной реальности 2017
2017-05-10 в 6:14, admin, рубрики: IT-события, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, конференции, Разработка под AR и VR, метки: IT-событияМероприятия — это возможность представить свой продукт и узнать о других, приобрести знания и опыт и поделиться ими, найти инвесторов и просто повеселиться. Ниже мы предлагаем вам список из большого количества событий, связанных с виртуальной и дополненной реальностью на любой вкус: выставки, конференции, конвенции. Много из геймдева, так как на них сейчас представлен VR. Список составлен в хронологическом порядке. Спасибо за него друзьям из студии Chingis.
И напоминаем, что уже 17 мая у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в течение всего дня будет проходить выставка и конференция по виртуальной реальности VR-Today. Будут доклады с практическими кейсами внедрения виртуальной и дополненной реальности в различных сферах: игры, видео 360, продажи, недвижимость, железо, образование и др. А также костюм виртуальной реальности, шоукейсы VR-проектов, VR-аттракционы, VR-кинотеатр, розыгрыши, косплей и многое другое. И каждый участник получит сертификат ВШБИ об участии в конференции. Всем читателям хабра скидка на билеты по промо-коду habr. Всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно. Для этого напишите мне в личку.
Под катом каталог всех конференций.
История создания и запуска забавной мобильной игры про разбивание бутылок об голову
2017-05-01 в 4:49, admin, рубрики: BottleBattle, iOS, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSМой хороший знакомый APPrioriGames на днях выпустил свою первую мобильную игру. К нашей образовательной программе он отношения не имеет, тем не менее в нашем блоге «Менеджмент игровых проектов» мы решили разместить его историю инди-разработки. Историю различных «грабель», которые словили разработчики, выпускающие свою первую игру, с кульминацией в виде очень необычного реджекта со стороны стора. Который к счастью им удалось преодолеть. Вот сама игра BottleBattle. А история под катом.
Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г
2017-04-25 в 6:09, admin, рубрики: Gamedev, Google Play, playliner, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, жанр, мобильная игра, разработка игр, разработка мобильных приложений, сеттинг, топ гроссинга, метки: жанр, Мобильная игра, сеттинг, топ гроссингаНаш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование по топовым жанрам и сеттингам мобильных игр. Под катом вы найдете информацию о том, какие жанры и сеттинги лидируют в настоящее время в топ гроссинга Google Play. Были проанализированы 150 игр на 1 апреля 2017.