Наши клиенты и читатели блога знают про Dialogflow – платформу для создания умных ботов. Именно Dialogflow лежит в основе Contact Center AI (далее CCAI) от корпорации добра. Схематично стек технологии равен DialogFlow + WaveNet (text-to-speech) + voice recognition (speech-to-text), на выходе оно расширяет возможности обычного колл-центра, а именно позволяет оказывать более персонализированные услуги поддержки. Как именно? Рассказываем под катом и даем примеры успешной интеграции, добро пожаловать!
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Voximplant» - 2
Contact Center AI: третий участник в разговоре – это нормально
2020-02-19 в 12:40, admin, рубрики: CCAI, contact center, Contact Center AI, dialogflow, voximplant, Блог компании Voximplant, голосовые интерфейсы, искусственный интеллект, машинное обучениеПроект Neon от Samsung: цифровые банкиры, телеведущие, компаньоны
2020-01-17 в 11:40, admin, рубрики: AI, Блог компании Voximplant, будущее здесь, ИИ, искусственный интеллект, Киберпанк, цифровые компаньоны, цифровые людиСуперреалистичные цифровые люди из проекта Neon – настоящие. Ну, вроде того. И да, не спрашивайте у них прогноз погоды…
Загадочная компания, выросшая из Samsung Technology и Advanced Research Labs (STAR Labs), показала себя на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе с 7 по 10 января. Они презентовали технологию Neon – «виртуальное существо, которое выглядит и ведет себя как человек, проявляет эмоции и разумность». По сути, Neon создает видеочат-ботов (далее – неоны), которые выглядят как настоящие люди; это не всезнающие ассистенты, андроиды, заменители или копии людей, Они не расскажут вам о погоде или когда умер Авраам Линкольн. «Неоны – это не ИИ-ассистенты, они больше похожи на нас. Это независимые, хоть и виртуальные, существа, которые учатся на собственном опыте. Они не знают всего на свете и они – не интерфейс для доступа в Интернет, чтобы уточнять, какая погода за окном или включать вашу любимую музыку», – говорят в компании.
Читать полностью »
CIMON-2: (не)судный день, или как IBM Watson забрался выше облаков
2019-12-11 в 12:00, admin, рубрики: AI, IBM, watson, Блог компании Voximplant, голосовые ассистенты, голосовые интерфейсы, ИИ, искусственный интеллект, машинное обучение
CIMON – Crew Interactive Mobile CompanioN (далее «Саймон») – научная разработка аэрокосмического агентства Airbus и IBM, спонсированная германским центром авиации и космонавтики DLR. В прошлом году его впервые испытали «в бою» на МКС, а в этом месяце начали испытание второй версии помощника. Так как нам интересно все, что связано с высокотехнологичными и прорывными коммуникациями – например, мы уже писал про работу с IBM Watson – то мы не смогли пройти мимо этой новости и подготовили перевод-компиляцию из нескольких зарубежных материалов, чтобы понять самим и сообщить вам – зачем астронавтам условная Алиса/Алекса/{you name it}? Под катом вас ждет хронология событий, цитаты сопричастных и небольшой вывод. Приятного чтения!
Читать полностью »
Бэрримор, что за шум вокруг Voximplant? Внедрили веб-сокеты, сэр
2019-11-25 в 9:04, admin, рубрики: cloud services, google cloud, javascript, protocol, speech recognition, voximplant, WebSocket, websockets, Блог компании Voximplant, звук, облачные сервисы, Программирование, Разработка веб-сайтов, распознавание речи
WebSocket — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи между клиентом и сторонним сервисом в режиме реального времени. Веб-сокеты используются для организации непрерывного обмена данными без разрыва соединения и дополнительных HTTP-запросов.
И мы рады сообщить вам, что все это стало возможным в Voximplant благодаря новому модулю VoxEngine, который называется – сюрприз – WebSocket. Отныне вы сможете передавать текст и аудио, пользуясь преимуществами веб-сокетов в полной мере. Проще говоря, у вас появился еще один инструмент, чтобы прокачать ваше приложение.
Из этой статьи вы узнаете, как создать исходящее WebSocket-соединение, передать через него аудиопоток и преобразовать его в текст с помощью Google Cloud Speech-to-Text API.Читать полностью »
Хранилище key-value, или как наши приложения стали удобнее
2019-11-20 в 9:00, admin, рубрики: javascript, key-value, key-value storage, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, хранилища данныхТот, кто разрабатывает на Voximplant, знает о концепции «приложений», которые связывают друг с другом облачные сценарии, телефонные номера, пользователей, правила и очереди звонков. Проще говоря, приложения – это краеугольный камень разработки на нашей платформе, входная точка в любое решение на основе Voximplant, так как именно с создания приложения все и начинается.
Раньше приложения «не помнили» ни действия, что выполняют сценарии, ни результаты вычислений, так что разработчики были вынуждены сохранять значения в сторонних сервисах или на своем бэкенде. Если вы когда-либо работали с local storage в браузере, то наша новая функциональность весьма похожа на это, т.к. позволяет приложениям запоминать пары «ключ-значение», которые уникальны для каждого приложения в вашем аккаунте. Работа хранилища стала возможна благодаря новому модулю ApplicationStorage – под катом вас ждет краткое руководство по его использованию, welcome!
Читать полностью »
Стриминг видеозвонков по RTMP
2019-11-05 в 10:28, admin, рубрики: javascript, rtmp, rtmp protocol, streaming, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, Работа с видео, Разработка веб-сайтов
Сегодня стриминг-платформы на пике популярности, так как миллионы талантливых людей регулярно делятся своими знаниями – читай, используют стриминг на всю катушку. Так как этот рынок растет, то существует и масса приложений, которые могут стримить видео в реальном времени, используя камеру смартфона или ноутбука. Возможно, вы тоже хотите внедрить в ваше приложение такую функциональность; если так, то спешим обрадовать – теперь Voximplant позволяет прокидывать видеозвонки по RTMP в любой CDN, который поддерживает этот протокол.
Эта функциональность стала возможна благодаря новому модулю Voxengine – StreamingAgent. Под катом вас ждут 5 шагов по настройке этой интеграции, добро пожаловать!
Читать полностью »
14 ноября пройдет Intercom’19 — конференция об автоматизации коммуникаций от Voximplant
2019-10-31 в 13:53, admin, рубрики: voximplant, автоматизация бизнеса, автоматизация рутины, авторизация, Блог компании Voximplant, искусственный интеллект, конференции, конференция, облачные сервисы, разработка мобильных приложений, связь, телекоммуникацииКак известно, осень — время конференций. Мы уже в четвертый раз проводим собственную ежегодную конференцию про коммуникации и их автоматизацию, и приглашаем вас принять в ней участие. Конференция, по традиции, состоит из двух потоков и нескольких специальных событий.
Мы немного поменяли формат участия в мероприятии: это первый год, когда участие в конференции бесплатное для всех желающих, но регистрация обязательна. Будем ждать вас 14 ноября в ЦДП (Цифровое Деловое Пространство, Москва, м.Курская, ул. Покровка, 47).
Читать полностью »
Высококачественная, легковесная и адаптируемая технология Text-to-Speech с использованием LPCNet
2019-10-29 в 9:13, admin, рубрики: deep neural networks, speech recognition, TTS, Блог компании Voximplant, глубокие нейронные сети, звук, искусственный интеллект, машинное обучение, Программирование, распознавание речи
Последние достижения в области глубокого обучения привносят существенные улучшения в развитие систем синтеза речи (далее – TTS). Это происходит благодаря применению более эффективных и быстрых методов изучения голоса и стиля говорящих, а также благодаря синтезу более естественной и качественной речи.Читать полностью »
Исследование: если покупатель понимает, что говорит с чат-ботом, то покупка не состоится вовсе
2019-10-02 в 9:08, admin, рубрики: Блог компании Voximplant, искусственный интеллект, машинное обучение, Программирование, распознавание речи, распознавание эмоций, Чат-ботыНет времени объяснять, вот главные постулаты сегодняшнего перевода:
- чат-боты не имеют предельных издержек и продают в 4 раза больше, чем люди;
- вероятность продажи падает на 79%, если люди понимают, что говорят с роботом;
- потребители воспринимают роботов как менее компетентных и эмпатичных.
Под катом – подробности исследования и инсайты от ученых. Приятного чтения!
Делаем свой Google Call Screening на основе Voximplant и Dialogflow
2019-09-26 в 9:00, admin, рубрики: dialogflow, javascript, nlp, robocalls, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов
Возможно, вы слышали или читали про функцию Call Screening, которую Google выкатил для своих телефонов Pixel в США. Идея отличная – когда вам поступает входящий звонок, то виртуальный ассистент начинает общаться, в то время как вы видите этот разговор в виде чата и в любой момент можете начать говорить вместо ассистента. Это очень полезно в наши дни, когда почти половина звонков – это спам, но при этом вы не хотите пропускать важные звонки от кого-то не из вашего списка контактов. Единственная загвоздка – эта функциональность доступна только на телефоне Pixel и только в США. Что ж, препятствия существуют, чтобы их преодолевать, верно? Поэтому мы решили рассказать, как сделать подобное решение, используя Voximplant и Dialogflow. Прошу под кат.
Читать полностью »