Рубрика «Блог компании UniSender» - 2

Как грамотно организовать процесс отписки

В прошлом посте мы рассказали о том, как грамотно и корректно организовать процесс подписки на сайте. Если вы уже организовали процесс подписки по всем правилам, то обратный процесс будет уже совсем несложным.
Читать полностью »

Если у вас есть сайт, вы наверняка озабочены тем, чтобы ваши посетители могли получать новости, обновления и предложения самыми разными путями — через социальные сети, RSS, почту и так далее. Во всех случаях на пути пользователя стоит процесс подписки — и если в социальных сетях он упрощён максимально, то подписка на email-рассылку очень часто грешит ненужными сложностями. Поэтому мы решили посвятить очередную статью в нашем блоге юзабилити процесса подписки на вашу рассылку. На основе опыта UniSender мы расскажем о том, как упростить жизнь себе и вашему посетителю. Для начала разберём несколько грубых ошибок на следующем примере:

Как организовать процесс подписки на вашем сайте
Читать полностью »

Письма пишут все. Особенно если вы — компания, и у вас есть клиенты (партнёры, контрагенты, заказчики). В этом случае необходимость создания шаблона фирменного письма обычно встаёт сразу за разработкой дизайна визиток и переделкой сайта. И часто возникает вопрос — как это делать, с чего начать. В этом обзоре мы расскажем вам пять простых шагов, которые специалисты UniSender рекомендуют следовать при разработке шаблона корпоративной рассылки.

Пять шагов по созданию корпоративного шаблона письма
Картинка по запросу «шаблон»
Читать полностью »

Мы много пишем в этом блоге о принципах легальной рассылки и о том, как тонка грань между рекламой, на получение которой дал согласие пользователь, и спамом. Но реальность такова, что в итоге решение вести рассылку по всем правилам или разослать миллион рекламных писем по какой-то мутной базе — остаётся исключительно на совести рекламодателя. На западе же ситуация принципиально иная, и российским компаниям, выходящим на зарубежные рынки, полезно будет знать, что и «невинная» рассылка по какой-нибудь купленной базе зарубежных пользователей может оказаться серьёзной угрозой финансам компании, так как во многих странах уже разработано законодательство, непосредственно предусматривающее судебные разбирательства и штрафы за каждый факт нежелательной рассылки. В этом обзоре мы собрали и систематизировали информацию о том, как устроены законы о спаме в разных странах мира.

Самое жесткое к спамерам законодательство – в Германии и Австралии.

Как борются со спамом в разных странах

Согласно австралийскому Spam Act 2003, штрафы могут доходить до 1,1 миллиона австралийских долларов в день. Будучи лидером по спам рассылкам в своё время, Австралия в итоге применения жестких санкций смогла практически задушить у себя спам. Если Австралия далеко, и фигурирует в истории российских корпоративных промахов не так часто, то попытки выйти на рынок Германии сопряжены со многими скорбями и печалями, порожденными незнанием.
Читать полностью »

Как работает антиспам UniSender

Как сервис email-рассылок, UniSender находится на переднем краю борьбы со спамерами — желающие воспользоваться нашими возможностями для рассылки спама возникают регулярно, и нам так же регулярно приходится их отсеивать — душить, можно сказать, в зародыше, блокируя спамерские аккаунты и попытки нелегальных рассылок. Это, на самом деле, большая работа. О том, как работает антиспам UniSender, мы и расскажем в этой статье.
Читать полностью »

image

В маркетинг рассылок входит очень много – это и вёрстка, и сбор базы, и её обработка, и выявление потребностей клиентов, и анализ отдачи от каждой рассылки, и тестирования, и стимуляция продаж, и грамотный контент, вызывающий определенный отклик. Просто нажать кнопку «отправить» может любой. Но только специалист сможет сделать так, чтобы после этого нажатия произошли нужные изменения, появился нужный вам результат. Не пугайтесь, специалистом может стать каждый. Хотя бы даже просто читая наш блог и обсуждая его, вы узнаёте ключевые моменты — «тайны» которые отличают специалиста рассылки от оголтелого спамера.
Читать полностью »

Интернет маркетинг: как делать контент релевантным

Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?

Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:

1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели

Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »

image

Мы не шутим. Лето, жарко, и главное – скучно. Мы занимаемся почтовым маркетингом. Так кому же как не нам нужно придумать что-нибудь интересное и поиграть? Команда UniSender совместно пересмотрела мультфильм «Пластилиновая ворона» и вдохновилась идеей тоже кому-нибудь врУчить седло большое, ковёр и телевизор. Если вы хотите – забирайте. А сейчас мы расскажем, что для этого нужно сделать.
Читать полностью »

image

Мы не шутим. Лето, жарко, и главное – скучно. Мы занимаемся почтовым маркетингом. Так кому же как не нам нужно придумать что-нибудь интересное и поиграть? Команда UniSender совместно пересмотрела мультфильм «Пластилиновая ворона» и вдохновилась идеей тоже кому-нибудь врУчить седло большое, ковёр и телевизор. Если вы хотите – забирайте. А сейчас мы расскажем, что для этого нужно сделать.
Читать полностью »

Чем UniSender лучше MailChimp?

Один из самых частых вопросов, которые нам приходится слышать при обсуждении различных сервисов email-рассылок: «Зачем нам UniSender, когда есть MailChimp?» И нам кажется, назрело время для обстоятельного ответа на этот вопрос.

И пусть вас не смущает заголовок статьи =) Было бы странно, если бы у нас не было ответа на этот вопрос. Можно было бы закрывать бизнес и расходиться по домам. В конце концов, и у UniSender, и у Мейлчимпа есть тысячи пользователей — которые, надо полагать, знают, за что они платят. Давайте разберёмся: итак, что может предложить отечественный сервис в сравнении с крупнейшим мировым?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js