Вдогонку к нашей статье про телефонный фрод и методы защиты от него делимся выкладками на тему кибербезопасности вообще от Cisco. Под катом — основные выводы исследования Cisco 2017 Midyear Cybersecurity Report.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании UIS»
Кибербезопасность: листаем годовой отчет Cisco
2017-09-08 в 6:43, admin, рубрики: Cisco, антивирусная защита, Блог компании UIS, исследования, кибербезопасность, системное администрирование, спам, трендыОчищение потока звонков без магии и SMS
2017-08-07 в 7:22, admin, рубрики: автообзвон, антиспам, антифрод, Блог компании UIS, виртуальная АТС, мошенничество, обработка звонков, спам, Стандарты связи, телефония, фрод
Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков.
Чем грозит преждевременная автоматизация
2017-06-28 в 12:29, admin, рубрики: speech-to-text, text-to-speech, автоматизация, Блог компании UIS, виртуальная АТС, обработка звонков, распознавание речи, сценарии использования, телефония, Управление продажами, управление проектами
Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара примеров второго вида (без имен, разумеется) плюс чек-лист, с помощью которого удастся не превратить первое во второе.
SIP: этот рост не остановить
2017-06-22 в 11:36, admin, рубрики: PSTN, sip, Блог компании UIS, исследования, Стандарты связи, телефонные сети, тенденции, тфоп«Сонь, на «прогнившем западе» уже через 3 года умрет TDM, а у нас только лет через 50», — утирая слезы зависти, говорит мне SvyatoslavVasiliev. Мы с ним обсуждаем статью коллег из GetVoIP о мировых трендах развития VoIP, вытесняющего традиционные технологии из ТфОП/PSTN (телефонные сети общего пользования). Под катом — ее перевод. Слово автору, Matt Grech.
Читать полностью »
Учим робота слушать разговоры
2017-05-25 в 10:19, admin, рубрики: speech-to-text, Блог компании UIS, виртуальная АТС, запись разговоров, контроль качества, машинное обучение, обработка звонков, Разработка систем связи, распознавание речи, Семантика, сценарии использования, телефония
В ручном режиме контролировать все коммуникации — задача трудоемкая и, кроме того, малоэффективная. И мы решили ее автоматизировать. Для этого пришлось обучить нашу Виртуальную АТС новым трюкам. Технологию Text-to-speech мы внедрили давно, теперь же взялись за обратный процесс.
UC, API и AI: куда идут сервисы бизнес-коммуникаций
2017-05-02 в 7:58, admin, рубрики: api, enterprise cloud, Enterprise Connect, unified communications, WebRTC, бизнес-сервисы, Блог компании UIS, звонки, конференции, Облачные вычисления, облачные сервисы, Стандарты связи, трендыПару месяцев назад прошел очередной Enterprise Connect — ключевая конференция года про облачные технологии в бизнес-коммуникациях. Мы осмыслили происходившее и составили краткое резюме по основным трендам 2017. Если интересно, куда развиваются облачные сервисы (как SaaS, так и PaaS) в США и к чему мы с вами в России идем следом — велкам под кат.
7Ps Framework: структурируем встречи, чтобы сделать эффективными
2017-04-21 в 8:14, admin, рубрики: 7Ps framework, Блог компании UIS, встречи, организация процессов, организация работы, планирование, управление командой, управление персоналом, управление проектами, Управление проектом, управление разработкой, Управление сообществом, метки: 7Ps frameworkКоллеги проджект-менеджеры поймут: нет большего зла, чем встречи ради встреч — наш персональный ад перфекционистов, мир которых построен на контроле ресурсов и, в первую голову, контроле времени участников проекта. Поделюсь методикой, которой я пользуюсь, чтобы сделать зло управляемым. Это компиляция принципов 7Ps Framework от James Macanufo и моих доработок фреймворка под себя, которые я вынес из работы над проектами в UIS.
Третий сервис лишний: Telegram и сам дружит с телефонией
2017-04-14 в 6:22, admin, рубрики: api, telegram, telegram api, telegram bots, UIS, Блог компании UIS, интеграция телефонии, Программирование, Разработка систем связи, Системы обмена сообщениями, уведомления о пропущенных звонках, метки: интеграция телефонии, уведомления о пропущенных звонкахЯ всегда восхищался силой коллективного разума. И укреплению моей убежденности в ней послужила недавняя история: я рассказал, как можно интегрировать телефонию с Telegram с помощью сервиса IFTTT, на что коллеги из Voximplant ответили, как это можно сделать проще, а потом господин recompileme в своем комментарии обратил внимание на то, что удобный API телеграма решает задачу без участия каких-либо третьих сервисов.
С его прямо-таки директивного позволения, раскрою всю схему по шагам, потому что действительно быстро, удобно и полезно.
Как подружить Telegram-бота с телефонией
2017-04-04 в 12:29, admin, рубрики: api, IFTTT, telegram, telegram bots, Блог компании UIS, боты, интеграция, мессенджеры, Программирование, пропущенные вызовы, Разработка систем связи, Системы обмена сообщениями, уведомления, уведомления о звонках
Очень сложно адаптировать собственные продукты под стремительно меняющийся мир технологий и трендов. Вот, например, мессенджеры, которые два-три года назад были филиалом форумов (типовой кейс использования — дружба мамочек с колясками против машин во дворе), а сегодня это: а) внутреннее общение в корпорате; б) опять же общение в бизнесе, но внешнее (компания-клиенты); в) среда обитания чат-ботов и г) целый мир возможностей для создания этих самых чат-ботов и их интеграции со всем, что шевелится технологически.
Одна из идей про сочетание возможностей виртуальной АТС с возможностями ботов, про которую расскажу сегодня, в общем, была на поверхности — прикрутить простейшего чат-бота уведомлений о пропущенных звонках к Telegram (привет читательу sguslya, который в комментах к моей предыдущей статье про API-конструкторы подтвердил, что такой кейс интересен). Схема хороша тем, что пользователям телефонии не обязательно при этом быть особенно программистами — ее легко повторить.