Рубрика «Блог компании UIDesign Group» - 2

Сфера юзабилити в том виде, в котором мы её знаем сегодня, берет начало в 1980х. Многие методики, использующиеся в юзабилити, своими корнями восходят к эргономике, зародившейся в начале 20 века и в значительной степени проявившей свое влияние во Вторую Мировую войну. Данная историческая лента, конечно, не претендует на абсолютную полноту, но позволит вам ознакомиться с ключевыми событиями, людьми и публикациями, повлиявшими на историю и будущее юзабилити.

Краткая история юзабилити

Читать полностью »

Рассмотрим бизнес-продукт на примере глыбы льда, дрейфующей в океане. Его подводную часть составляют идея продукта, его цели и задачи, собственно то, что хотим мы, и что получат пользователи, а также средства, благодаря которым данный хэппи-энд станет возможным.

Подводная часть айсберга: примирение целей бизнеса и желаний потребителяЧитать полностью »

Настолько простые вещи не должны влиять столь значимо на качество командной работы. Удивительно, но они влияют. Этот странный «ритуал» мы впервые заметили на встречах с одним из клиентов. Он повторялся на каждом обсуждении элементов дизайна.

Магия креативного мини брифа

Читать полностью »

Продолжение опубликованного нами ранее перевода «Почему Helvetica все еще популярна?», рассматривающего Helvetica с неоднозначной точки зрения. В своем посте Индра Купвершмидт исправляет некоторые ошибки, допущенные Аластаиром Джонстоном.

Helvetica часть вторая: блуждая в тумане антипатии

Читать полностью »

На днях мне прислали ссылку на сайт с абсурдным заголовком «100 лучших шрифтов всех времен», возглавляла рейтинг Helvetica, что и вывело меня из себя. На этот рейтинг, конечно, не стоило обращать какого-либо внимания, ибо он был составлен на основании маркетинговых данных, полученных от одного единственного источника (FontShop) и прокомментированных дюжиной типографов из Берлина, но я был в ярости.

Почему Helvetica все еще популярна?

Читать полностью »

В предыдущей статье мы поговорили об игрофикации и, в частности, пришли к мысли, что, несмотря на то, что внедрение игровых элементов может стимулировать активность пользователей, популярность этой дисциплины все-таки носит «трендовый» характер. На самом же деле успешно внедрить игровые элементы в реальном проекте и получить от этого ожидаемую выгоду совсем не так просто.

Игрофикация в реальном мире. За и против

Не все представители хабрасообщества согласились с нашими выводами (и это здорово, на самом деле!), так что мы решили развить свою мысль и продемонстрировать плюсы и минусы игрофикации на примерах из реальной «корпоративной» жизни.Читать полностью »

В бизнесе есть не так уж и много вещей, которые могут быть хуже чем бухгалтер, мнением которого пренебрегли. И это злой бухгалтер, который расстроен тем, что потратил около 20 минут на поиск чего-то настолько простого и очевидного, что должно было быть на своем месте, но отсутствовало.

Погоня за упущенными ожиданиями

Читать полностью »

Игрофикация – свежий взгляд на мотивацию пользователей? Игрофикация сейчас является крайне популярной темой. В этом топике мы постараемся разобраться, что же это такое, а также убедить себя и окружающих в том, что игрофикация — всего лишь модное слово.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js