Тут такое дело: недавно Герман Греф позвонил одному из пользователей «Фейсбука» и поблагодарил за нанесение ущерба репутации «Сбербанка», которым бывший министр, как известно, сейчас и руководит.
А ущерб получился немалый: пост юзера Марины Корнаковой о том, как «Сбер» крадет у своих клиентов деньги, набрал больше 2700 лайков. 3700 человек расшарили его своим френдам. Греф позвонил, однако, не для того, чтобы пригрозить судебным иском. Наоборот, он сказал, что банк будет работать над ошибками, и даже выдал свой личный мейл на будущее.
Пропавшие платежи — без сомнений, одна из самых болезненных тем для всей финансовой индустрии, не важно, идет ли речь о солидном банке, сети платежных терминалов или инновационном финансовом стартапе. Форумы и социальные сети усыпаны гневными постами об украденных деньгах. Вроде такого:
Для нас, платежного сервиса UBANK, это тема тоже довольно чувствительная — по понятным причинам. Порой кажется, что некоторые клиенты, столкнувшиеся с проблемами, считают нас мошенниками, которые за два уикэнда под пиво и «Нирвану» запилили платежный сервис и теперь наваривают миллионы на доверчивых простаках.
Хотите верьте, хотите нет, но мы честно стараемся сделать удобную вещь, способную облегчить финансовую сторону жизни пользователей смартфонов. Поэтому сегодня решили пройти по минному полю и, рискуя подорваться, рассказать всю правду о том, куда пропадают деньги.
Из этого поста вы узнаете, почему ваши деньги могут подвиснуть, что мы делаем, чтобы этого не происходило, и почему на самом деле, вопреки стереотипам, операции через мобильное приложение намного безопаснее, чем, например, перевод через терминалы.