Рубрика «Блог компании Tinkoff» - 3

Возможности Angular DI, о которых почти ничего не сказано в документации - 1

Angular — это достаточно большой фреймворк. Задокументировать и написать примеры использования для каждого кейса просто невозможно. И механизм внедрения зависимостей не исключение. В этой статье я расскажу о возможностях Angular DI, о которых вы почти ничего не найдете в официальной документации.

Что вы знаете о функции inject?

Документация говорит нам следующее:

Читать полностью »

Правда ли, что мужчины залипают в играх, а женщины — в социалках? Разбираемся с помощью метаанализа - 1

Метаанализ — это когда ученые сводят в одну табличку много разных исследований, которые провели до этого, и анализируют результат.

Чтобы понять, какие зависимости развиваются у мужчин и женщин при использовании интернета, ученые рассмотрели 53 исследования об игровом расстройстве. Они включали в себя более 82 000 человек из 21 страны и 41 исследование о зависимости от социальных сетей, проведенных в 22 регионах и более чем на 58 000 человек. Исследования проводились с января 2010 года по август 2018.
Читать полностью »

Привет, меня зовут Стас, я работаю в команде Тинькофф Бизнеса. В прошлой статье мой коллега Ваня рассказал, как у нас устроена архитектура приложений. Несколько раз Ваня упомянул некий Frame Manager, который служит оркестратором приложений, и сейчас я расскажу про него более подробно.

image
Читать полностью »

3 сентября мы провели 18-й Angular Meetup. В этот раз все доклады были объединены общей темой: говорили о разных аспектах производительности Angular-приложений.

Из-за пандемии сами знаете чего наша жизнь сильно изменилась и по большей части не к лучшему. Но есть и хорошие новости: никогда раньше международные мероприятия и мировые эксперты не были так доступны и близки. Мы тоже решили извлечь максимум из жизни онлайн и на 18-й Angular Moscow пригласили двух зарубежных экспертов со статусом GDE.

В посте вы найдете тезисы и видео докладов, а также ссылку на страницу с презентациями.

Читать полностью »

Привет, меня зовут Ваня. Я решаю архитектурные задачи на фронтенде в Тинькофф Бизнесе и сейчас расскажу вам про одну из них.

Несколько лет назад у нас было большое монолитное приложение, которое со временем превратилось в десяток поменьше. В этой статье я поведаю, какие проблемы у нас возникали на регулярной основе в монолите, как мы их решили и стоит ли «распиливать» свой фронтенд.

Как мы распилили монолит. Часть 1 - 1

Синхронизация

Читать полностью »

Поймут ли ваши иконки пользователи из других стран? Обзор научных исследований - 1

Дизайнеры часто используют иконки для того, чтобы помочь пользователю быстрее находить нужные функции. Кажется, что иконки универсальнее, чем текст. Даже на браслете путешественника изображены иконки, потому что язык люди другой культуры не поймут, а в картинках разберутся.
Читать полностью »

Веб — наполненная фичами среда. Мы можем перемещаться по виртуальной реальности с помощью геймпада, играть на синтезаторе с MIDI-клавиатуры, покупать товары одним касанием пальца. Все эти впечатляющие возможности предоставляют нативные API, которые, как и их функциональность, крайне многообразны.

Angular — превосходная платформа с одними из лучших инструментов во фронтэнд-среде. И, конечно, есть определенный способ делать «по-ангуляровски». Что лично мне особенно нравится в этом фреймворке — это то чувство удовлетворенности, которое испытываешь, когда все сделано как надо: аккуратный код, четкая архитектура. Давайте разберемся, что делает код правильно написанным под Angular.

Как писать хорошие библиотеки под Angular - 1

Читать полностью »

Если вкратце — никак.

Продуктовый мир — мир неопределенности. Мы не знаем, что будет в будущем наверняка. При этом все решения продуктового менеджера стоят компании времени и денег. Чтобы принимать наиболее эффективные решения, необходимо опираться на аналитику, метрики и понимать поведение пользователей.

Для этого продуктовые менеджеры используют методологию проведения глубинного интервью с клиентами, иначе Customer Development, или «кастдев». Вся фишка в том, что мы идем «в поля», щупать рынок, чтобы выявить реальную проблему и потребность пользователя, которые мы хотим решить нашим продуктом, при этом не привязываясь к нему. Представляем, как будто его нет.

Это позволяет формулировать и быстро проверять новые гипотезы, ценность как раз в быстрой проверке. На один кейс у продакта уходит примерно 1,5-2 года жизни, в среднем продакт учится 10 лет. Вот почему их мало, и они ценятся в бизнесе.
Читать полностью »

Прокачиваем ваши релизы - 1

Генри Форд однажды сказал: «Лучшая машина — новая машина». Так и мы в группе компаний Тинькофф думаем про релизы софта. Инертность в процессе доставки фич и срочных фиксов рано или поздно приводит к большой технической задолженности перед заказчиком и чаще всего заканчивается стагнацией проекта в целом.

Гарантировать высокий показатель time to market, сохранив качество, — непростая задача. C моей точки зрения, нельзя сразу построить рельсы, по которым можно будет быстро и удобно доставлять изменения и спустя много месяцев после старта. Рост проекта обычно сопровождается ростом числа людей, работающих над ним, а значит, создает потенциальный источник хаоса внутри ваших релизов.

Наш опыт вряд ли стоит расценивать как инструкцию для достижения успеха, однако ряд идей показался мне достаточно интересным, чтобы поделиться с вами. Начнем.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи «WWDC19: Getting Started with Test Plan for XCTest» автора Shashikant Jagtap.

image

На прошедшей конференции WWDC компания Apple показала новые классные фичи для разработчиков. В Xcode 11 так же добавлено несколько потрясающих фич. О них можно почитать в release notes. Один из наиболее значимых инструментов, анонсированных в этом году, — Test Plan для XCTest и Xcode UI тестов. В этой статье мы детально рассмотрим, как функционал Test Plan будет работать с XCTest. Если вы хотите узнать больше подробностей, посмотрите видео сессии “Testing on Xcode”

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js