Рубрика «Блог компании TheOnlyPage»

imageПрактически любое веб-приложение предоставляет возможность авторизации пользователя с использованием учетной записи пользователя, в каком либо из известных социальных сервисов.

Магия авторизации происходит строго по протоколу OAuth 1.0а и OAuth 2.0 и значительно упрощает жизнь и владельцу веб-приложения и самому пользователю.

Остается сущая мелочь, реализовать нужный протокол применительно к конкретному веб-приложению. Регистрация и вход в веб сервис TheOnlyPage с использованием учетных записей Facebook, Google, LinkedIn и Microsoft Live работают благодаря python библиотеке Authomatic.

Согласно документации Authomatic обладает следующими замечательными особенностями:
Читать полностью »

В продолжение двух предыдущих публикаций про первую инициирующую и вторую подгружаемую части букмарклета, для полноты картины, рассмотрим и третью резервную часть букмарклета.

Напомним, вкратце логику работы «навороченного» букмарклета:

  1. Кликом по сохраненной в закладках браузера ссылке, вызывается на выполнение небольшой (до 2000 символов) javscript-код, основная задача которого организовать загрузку javascript-кода выполняющего основную работу букмарклета
  2. Основная часть букмарклета после загрузки выполнят всю работу.
  3. Если основную часть букмарклета невозможно подгрузить – основную часть работы, выполняет резервная часть букмарклета, как правило, в урезанном виде.

Читать полностью »

Персональные страницы, на которых размещаются виджеты, подобранные и настроенные под личные потребности уже давно находятся вне основного тренда развития веб-сервисов.

С одной стороны, сервисы персональных страниц существуют и радуют своих преданных пользователей, лучший пример тому – сервис My Yahoo

С другой стороны, подобные сервисы прекращают работу. О закрытии сервиса iGoogle было объявлено летом 2012 года, а 1 ноября 2013 были навсегда удалены все персональные страницы пользователей этого сервиса.

В целом, можно констатировать нулевой интерес инвесторов и предпринимателей к созданию таких сервисов. Вроде бы неплохая идея предоставлять пользователю только то, что ему нужно на одной страничке наталкивается на вполне закономерные трудности:
Читать полностью »

Всё, что нужно обычному пользователю обычного сервиса онлайн заметок: оставить записочку на память и, в нужный момент, к ней вернуться.

А как же форматирование текста, вставка изображений, видео и аудио, вложения файлов, списки задач, иерархии папочек и тетрадочек, все эти милые сердцу свистульки и колокольчики, призванные украсить жизнь пользователя?

Какое количество «очень полезных» функций будет достаточным для успешного сервиса заметок?
Читать полностью »

Проблема хранения закладок такая же древняя, как и сам Интернет. Как вспоминал соучредитель компании Excite Джо Краус:

… в конце 1995 года, когда компания Microsoft предлагала выкупить Excite, ее технический директор Натан Майрвольд в сердцах кричал: Поисковая система – это не бизнес. Люди пользуются ею только один или два раза и, сделав закладки для найденных сайтов, больше никогда к ней не обращаются.*

Вот такое уважительное отношение к закладкам присутствовало на заре Интернет эры.

Для обращения к припрятанным «на всякий случай» веб-страничкам, сервисы хранения закладок были нужны в прошлом, нужны сейчас и понадобятся в будущем.

Очевидно, проблема хранения закладок имеет значение для всех «живущих в сети», и эта проблема как-то решается, с использование различных инструментов и разнообразных подходов. Но нет общепринятого набора инструментов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js