Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.
Рубрика «Блог компании Teamdesk»
Как за 6 месяцев блог принес нам 35 000 посетителей
2015-07-09 в 7:41, admin, рубрики: content, growth hacking, Блог компании Teamdesk, блоги, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Развитие стартапаИстория запуска Teamdesk: как я искал основателя проекта
2015-06-25 в 6:26, admin, рубрики: CEO, growth hacking, help desk, SaaS, Блог компании Teamdesk, инвестиции, команда стартапа, Развитие стартапа, стартапы, управление проектамиУ меня часто бывает непреодолимое желание что-то сделать. Порой оно такое сильное, что я не могу его контролировать. Часто люди жалуются, что не могут уволиться с работы и начать свое дело, не могут что-то поменять в своей жизни, не могут начать ходить в спортзал. У меня обычно все наоборот — я слишком много хочу сделать, а времени и сил на все не хватает.
Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось
2015-06-11 в 11:45, admin, рубрики: customer development, growth hacking, Блог компании Teamdesk, исследования, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, метки: customer developmentНет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.
Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры
2015-05-28 в 8:05, admin, рубрики: growth hacking, help desk, SaaS, Блог компании Teamdesk, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конкуренция, маркетинг, управление проектамиВам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.