Здравствуйте!
Спойлер: не совсем умер, но цитата уж больно подходящая.
Этот пост подведение итогов и планы на будущее. Краткая предыстория: пользуясь современной терминологией, «Свезёт» задумывался как match making'овый (тогда назывался «краудсорсинговый») проект, позволяющий удаленно купить и привезти нужный Вам товар. Акцент был именно на купить и привезти потому, что доставка любых вещей хоть и более жизненная, но потенциально более опасная для перевозчиков. А в случае с покупкой (если она совершается не «в лавке на заднем дворе улицы XXX по паролю YYY») опасностей гораздо меньше.
Время показало, что спрос на покупку и доставку есть, а вот на доставку гораздо меньше (близкий к 0). Ну и если было понятно, куда делать pivot: в витрину импортных товаров, как сделали тогдашние конкуренты gransjoy и новый стартап grabr.io (вроде как привлекли $4M) то понимания как убедить перевозчиков участвовать на тот момент не было. страна переживала «тучные годы», и небольшие суммы не привлекали их, а бОльшие делали покупку не выгодной.
О сути заголовка я напишу по катом.
Читать полностью »