Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Surfingbird» - 4
Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов
2015-12-03 в 11:29, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Surfingbird, заголовок, интернет-маркетинг, Инфографика, контент, контент-маркетинг, реклама, текстГде читать про медиа: 9 сайтов для профессионалов и им сочувствующих
2015-11-26 в 13:56, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, журналистика, контент-маркетинг, Медиа, новые медиа, пресса, СМИ
Найти приличный российский сайт о медиа сложно, но реально. На англоязычных — больше исследований и цифр: можно подсматривать хорошие идеи. Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. К каждому прикрепили ссылки на пару интересных статей.Читать полностью »
5 идеологов современных медиа о том, как должны работать СМИ
2015-11-19 в 17:11, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, журналистика, информация, контент, Медиа, медиабизнес, персонализация, Программирование, СМИ, социальные сети, Управление продуктом, управление проектами
Если хотите оторваться от рутины и понять, в каком мире вы живете — прислушайтесь к тому, что говорят эти люди.Читать полностью »
И что? Как превратить функции товара в преимущества
2015-11-12 в 13:17, admin, рубрики: e-commerce, Блог компании Surfingbird, бренд, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, продажиВы любите то, чем занимаетесь? Ведь так? Вы любите делиться своими знаниями, и ваш энтузиазм заразителен. Так говорят друзья и клиенты. Но знаний и энтузиазма недостаточно, чтобы продавать продукты и сервисы. Мы перевели статью Enchanting marketing о том, как правильно рассказывать о товарах и услугах.
Читать полностью »
10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга
2015-11-09 в 7:38, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, реклама, спискиКогда вы последний раз читали текст-список? 10 способов быстро похудеть, 15 причин купить айфон, 3 причины завтракать омлетом? Пользователь сталкивается с такими текстами каждый день. Разбираемся, почему списки так популярны и почему их клево использовать в контент-маркетинге.
Читать полностью »
7 полезных лекций для тех, кто делает медиа
2015-10-29 в 17:33, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, лекция, Медиа, СМИДемьян Кудрявцев, Галина Тимченко, руководители VOX и Buzzfeed рассказывают, что происходит с медиа сейчас и какими они будут совсем скоро. Если вы делаете собственное медиа или собираетесь его создать — обязательно посмотрите.Читать полностью »
Как медиа меняются, чтобы вовлекать аудиторию
2015-10-22 в 12:48, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, вовлечение аудитории, Исследования и прогнозы в IT, контент, Медиа, рекомендации, СМИ, социальные сети, трафикМедиа — это то, что находится вокруг статьи. Вы — не красивый сайт с главной страницей. Вы — рамка вокруг контента. И от нее зависит, останется читатель на сайте или уйдет.
Читать полностью »
Что почитать, чтобы писать нормально
2015-09-23 в 15:21, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, текстВ прошлых выпусках мы рассказывали почему бренды должны делать контент, а не втупую пропагандировать свои продукты. Теперь поговорим о том, как писать о продукте. Сегодня мы поделимся полезными ссылками, чтобы вы никогда не писали как амёба.
Читать полностью »
Почему нативная реклама стала главным трендом медиа и как реализовать ее на российских площадках
2015-09-18 в 11:04, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, СМИ, спонсорский контент
Контент маркетинг постепенно закрадывается в умы российских брендов. Самый распространенный способ размещения нативной рекламы — редакция в сотрудничестве с брендом создает контент и публикует его на своей площадке. Стоимость такого размещения в российском издании с трафиком 1-2 миллиона в день доходит до пары сотен тысяч рублей за один текст. (Не ресурсоемкие форматы типа тестов, игр и т.п, а просто текст.)Читать полностью »
Как писать про продукты: О чем бренды могут рассказать читателям
2015-09-14 в 8:47, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама, реклама в интернете
Самый простой способ вовлечь пользователя в коммуникацию — сделать полезный и интересный контент. Мы собрали примеры того, как российские компании ведут хорошие блоги, и вывели 6 правил брендированного контента.Читать полностью »