Рубрика «Блог компании «Startup Academy»» - 2

Дополненная реальность: будущее в настоящемСегодня дополненная реальность — это один из главных технологических трендов. Она начала проникать в нашу жизнь еще со времен первых мобильных игр на смартфонах, а может быть и раньше. Отправной точкой, пожалуй, можно считать давний видеоролик от Нокиа, рекламу телефона и игры snake 2, главный герой которой одновременно играл в змейку и обходил реальные городские препятствия. Тогда люди даже не задумывались о таком понятии, как «дополненная реальность», но уже представляли это в рекламе.

В последнее время появилось множество впечатляющих мобильных устройств и приложений, которые заставляют нас задуматься о том, будут ли предметы, вещи и явления, которые мы наблюдаем, всегда выглядеть так, как мы их видим сегодня? Например, пока малоизвестные Google Glass позволяют человеку видеть данные, которые неподвластны обычному человеческому глазу. Различные приложения для iOS и Android (а возможно, в скором времени и WP) позволяют людям геймифицировать многие жизненные процессы. Примером геймификации может служить этот крутой ролик.

Вашему вниманию вольный перевод статьи с techcrunch, в которой представлены мнения экспертов о будущем дополненной реальности:
Читать полностью »

Lean стартап: 7 шагов по быстрому созданию качественного продуктаНа хабре неоднократно поднималась тема lean стартап. Кто-то спорил, кто-то соглашался.
Тем неменее этот подход работает, причем на любом уровне, как и утверждал Эрик Райс. Вот к примеру практика применения методик lean startup от Брэдена Ковица из Google Ventures Design Studio.
Читать полностью »

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 2Продолжаем писать о freemium модели. В прошлой публикации мы поговорили о свойствах продукта, о том, нужен ли ваш продукт рынку, а также о качествах представителей целевой аудитории. Настало время затронуть еще три немаловажных аспекта.
Читать полностью »

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 1Вашему вниманию вольный перевод статьи Джуль Мальца (Jules Maltz) и Даниэла Барни (Daniel Barney), партнеров IVP, которые специализируются на инвестициях поздней стадии в стремительно развивающиеся интернет-стартапы и софт-компании.

На протяжении многих месяцев активно обсуждается вопрос рентабельности бизнес-модели freemium. Одни утверждают, что это «дорогая» игрушка, потому что такая модель приносит в жертву доход, всячески поддерживая бесплатные скачивания пользователями, которые никогда не станут «платными» клиентами. Другие придерживаются иной точки зрения и заявляют, что freemuim – это будущее бизнеса, логическое завершение развития информационного мира, в котором стоимость пропускной способности сетей, хранения и обработки данных стремится к нулю.

В одном они сходятся: freemium – это очень могущественная модель. Она похожа на меч самурая: до тех пора, пока вы не овладеете искусством использования в высшей степени, вы можете «отрубить себе руку».

На самом деле, freemium – это всеразрушающая модель, которую необходимо использовать с умом. На основе общения с лидерами компаний Dropbox, Evernote, HootSuite и других были составлены 6 основных постулатов использования такой бизнес-модели.
Читать полностью »

imageВ каждом бизнесе есть команда. Однако в малом бизнесе нет правил или методологии как с ней работать. Особенно в стартапе, где нет четких должностных инструкций, когда речь идет лишь о долях бизнеса, который возможно разовьётся.
Мы решили с этим разобраться. Вашему вниманию вольный перевод статьи из блога Стива Бланка.

Меня часто спрашивают о том, как искать человека, схожего с вами по взглядам на бизнес, чтобы совместно основать стартап. Отвечая, я обычно даю список черт характера, которые я всегда ищу в «сооснователе». Также, я придают большое значение умению работать в команде и соответствию одному из трех основных архетипов – хакер / бизнесмен / творец. Однако, Джессика Альтер, Основатель и CEO FounderDating, утверждает, что сооснователи – это не всегда люди, которые занимаются бизнесом рядом друг с другом. Она говорила, что я упускаю один ключевой момент, существенно влияющий на успех и сплоченность команды стартапа. Этим параметром является то, как сооснователи ссорятся друг с другом. Я попросил ее расшифровать свою мысль, и вот, что получилось:
Читать полностью »

Стив Бланк: Почему большинство стартапов отстойСуществующая статистика потенциальных успехов стартапов в большинстве своем неправдива. Суть самого ужасного заявления, из когда-либо услышанных мной, заключается в том, что 2 из 1000 стартапов, получивших инвестиции, когда-нибудь достигнут рубежа в $100 млн и выше. Некоторые умники увеличивают процент успешных стартапов до 0,2, а то и до 2! В любом случае, «стена», отделяющая успешные стартапы от всех остальных, довольно высока, и с каждым днем она становится еще выше по мере увеличения трудностей с привлечением все новых и новых клиентов.
Читать полностью »

Почему большинство стартапов отстойСуществующая статистика потенциальных успехов стартапов в большинстве своем неправдива. Суть самого ужасного заявления, из когда-либо услышанных мной, заключается в том, что 2 из 1000 стартапов, получивших инвестиции, когда-нибудь достигнут рубежа в $100 млн и выше. Некоторые умники увеличивают процент успешных стартапов до 0,2, а то и до 2! В любом случае, «стена», отделяющая успешные стартапы от всех остальных, довольно высока, и с каждым днем она становится еще выше по мере увеличения трудностей с привлечением все новых и новых клиентов.
Читать полностью »

imageБоб Дорф – известный предприниматель (вывел 8 компаний на IPO), консультант и ментор Стартап Академии, который начал свою карьеру в бизнесе, когда ему было 12 лет. Сегодня он является желанным участником многих конференций, потому что как никто другой знает, как правильно создавать успешные стартапы, прочно вставать с ними на ноги и превращать их к крупные компании.

Недавно Боб Дорф выступал на конференции Business of Software 2012 где рассказал об основных принципах жизни «здорового» стартапа. Вашему вниманию основные тезисы его выступления в которые сам искренне верю и стараюсь ежедневно использовать:
Читать полностью »

imageВсе мы знаем, как трудно назвать свой проект, а также зарегистрироваться привлекательный домен. В погоне за красивым именем мы мониторим Интернет и устраиваем мозговые штурмы с друзьями и коллегами и делаем еще кучу вещей.
Хватит тратить на это много времени, пишите код и ищете клиентов, это в разы важнее.
Названия компаний, которые воспользовались этими методами, вполне заслуживают внимания.

Под катом 16 методик: в большинстве случаев они предполагают 2 этапа – создание списка слов, имеющих отношение к вашему проекту, и смешивание этих слов, т.е. поиск «золотой» комбинации.

Читать полностью »

Пол Грэм. В погоне за ростом. Часть 2Мы продолжаем публиковать нашу версию перевода статьи Пола Грэма. Поскольку первый пост вызвал бурное обсуждение, мы спешим поделиться с вами второй частью. В ней вы узнаете о том, что такое рост для стартапа, как эффективно развивать свой проект, и почему важно правильно оценить свои силы.
По-прежнему, настаиваем на том, что статья — must read!

Итак часть вторая:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js