Рубрика «Блог компании Собака Павлова» - 2

«Собачья площадка» — это блуждающая вечеринка «Собаки Павловой». Зовем в гости коллег и профи из смежных областей, задаем тему для обсуждения — и обмениваемся знаниями и мнениями в формате мозгового штурма (то есть по возможности без критики).

Тусовка бесплатная, но за вход взимается интеллектуальный взнос: нужно сосредоточиться и описать, чем вы можете быть интересны другим гостям «Собачьей площадки». Формат пользы от раза к разу меняется: иногда важен опыт, иногда знакомства, иногда профессия. В этот раз были важны идеи.
Читать полностью »

Многие помнят, как мы импортозамещали CRM.

Импортозаместили. Некоторое время были довольны.
Но потом произошло интересное.
Читать полностью »

За последние 7–8 лет наши сотрудники прочитали около 2000 резюме UX-проектировщиков. Отсобеседовали — под сотню. Пару десятков приняли на временную или постоянную работу. А параллельно пережили неисчислимое количество однотипных бесед с теми, кто «тоже хочет» (или делает вид, что хочет) заполучить себе в команду подобного специалиста.

Смеем надеяться, что теперь мы что-то понимаем в поиске и найме проектировщиков интерфейсов. И хорошо видим, что руководители, которые никогда с этой задачей не сталкивались, подходят к ней с довольно стандартным шаблоном мифов и легенд.

Попробуем немножко расшатать самые распространенные мифы. Вдруг это кому-то поможет подойти к вопросу найма UX-проектировщика чуть более рационально и эффективно.

Читать полностью »

Маркетологи — притча во языцех российского IT-сектора. Суетливые тупые девочки, вечно на нервах и с претензиями, никогда не исполняют обязательств, постоянно пытаются надуть клиента и чуть что просят бюджет на каждый чих. Да?

Может, и да, но что-то тут не так. Давайте попробуем медленно подумать с точки зрения бизнеса.
Читать полностью »

Наш гендир Наталья Прокофьева посмотрела в календарь, увидела пятницу, 13-е, махнула на всё рукой и решила рассказать — для разнообразия — не об успехах, а о провалах. Точнее, об одном провальчике старта нового продукта.

Денег на ремонт не просим, чинить будем сами, а вот опытом с вами поделимся.
Читать полностью »

Спасибо спамерам-лэндингпейджерам: теперь статистически все знают термин «воронка продаж». Правда, в основном он применяется тогда, когда нужно довести клиента до контакта. Но по настоящему-то доводить нужно — до сделки.

Однако воронка продаж — инструмент вовсе не для выноса мозга клиенту. Как оказалось и еще не раз окажется, критическая проблема чуть ли не любого IT-бизнеса — это превращение продажников из пинаемых организмов в самодвижущихся боевых роботов.
Читать полностью »

Как импортозаместить CRM и систему управления проектами для малого бизнеса
Курс доллара как бы ненавязчиво намекает: использование для ведения бизнеса SaaS-решений с ценами в валюте скоро может сильно сказаться на бюджете небольшой компании.

Ну что ж, сыграем в модную игру «Импортозамести меня полностью». Пусть цены будут в рублях, а разработчик — в России или около того.

Читать полностью »

Счастливый Хабр-Гиктаймс — вопросы продаж IT-продуктов и услуг аудиторию не слишком занимают. Деньги берутся прямо из тумбочки, а продажники — коварные твари, неспособные взять интеграл по контуру и приносящие в клювике нереализуемые заказы.

Всё не так в реальной жизни небольшого IT-бизнеса. И особенно оно будет не так в ближайший 2015 «Пояски потуже, пафоса поменьше» год.

Короче, хоть и не хочется, а придётся учиться продавать.
Читать полностью »

Эта статья — продолжение доклада «Как просить деньги через телевизор», сделанного нашим проектировщиком Екатериной Юлиной (Katarios) на конференции ProfsoUX 2014. Основной темой доклада были интерфейсы коммерческих интернет-поставщиков: типичные ошибки пользовательских интерфейсов, хорошие примеры, аппаратные действия, осложняющие взаимодействие пользователя с телевизором. Отчет о конференции можно почитать на habrahabr.ru.

В этой статье — рекомендации по построению интерфейсов, статистика, а также примеры удачных интерфейсных решений.
Читать полностью »

Disclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.

Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js