
Виктор Перевёрткин, cистемный разработчик в «Лаборатории Касперского» и активный участник комьюнити разработчиков ReactOS — о том, как устроена и кем создаётся ReactOS и работают ли в ней HOMM III. Статья написана на основе Читать полностью »
Виктор Перевёрткин, cистемный разработчик в «Лаборатории Касперского» и активный участник комьюнити разработчиков ReactOS — о том, как устроена и кем создаётся ReactOS и работают ли в ней HOMM III. Статья написана на основе Читать полностью »
Git — удобная, но довольно сложная система. Сложность, прежде всего, в том, что по невнимательности можно допустить ошибку, которую затем сложно или вообще невозможно исправить. Документация Git предоставляет описание множества команд, которые дают возможность исправить ошибку.
Но вся штука в том, что для исправления проблемы нужно знать точное название команды. И здесь у нас возникает типичная проблема курицы и яйца. В этой статье рассказывается о командах, которые помогают решить проблемные ситуации.
Читать полностью »
28 июля приглашаем на онлайн-лекцию о разработке приложений на Java Spring, Quarkus, Vert.x и GraalVM с деплоем в MicroK8s.
В программе лекции: Сергей Кошкинов и Андрей Смирнов покажут процесс создания приложения на Java-фреймворке Quarkus с деплоем в MicroK8s. А также сравнят производительность и потребления памяти приложений на Spring WebFlux, Spring Boot, Quarkus, Quarkus+Vert.x и скомпилированными в native code с помощью GraalVM.
Raspberry PI 3 Model B+
В этом мануале мы разберем основы использования Swift на Raspberry Pi. Raspberry Pi — небольшой и недорогой одноплатный компьютер, потенциал которого ограничен лишь его вычислительными ресурсами. Он хорошо известен техногикам и любителям DIY. Это отличное устройство для тех, кому нужно поэкспериментировать с идеей или проверить на практике определенную концепцию. Он применяется для самых разных проектов, легко помещается практически в любом месте — например, его можно смонтировать на крышке монитора и использовать в качестве десктопа, или подключить к макетной доске для управления электронной схемой.
Официальный язык программирования «малинки» — Python. Хотя Python достаточно прост в использовании, ему не хватает типобезопасности, плюс он потребляет много памяти. Swift, напротив, имеет ARC-управление памятью и почти в 8 раз быстрее Python. Ну а поскольку объем ОЗУ и вычислительные возможности процессора Raspberry Pi ограничены, использование языка вроде Swift позволяет максимально использовать потенциал железа этого мини-ПК.
Читать полностью »
Если вы читаете эту статью, вероятно, вы уже знакомы с возможностями, которые открываются при использовании API (Application Programming Interface).
Добавив в свое приложение один из многих открытых API, вы можете расширить функциональность этого приложения либо же дополнить его нужными данными. Но что, если вы разработали уникальную функцию, которой хотите поделиться с коммьюнити?
Читать полностью »
В самом начале своей карьеры я не знал многих важных вещей, которые для начинающего разработчика являются крайне полезными. Оглянувшись назад, я могу сказать, что многие мои ожидания не оправдались, они и близко не соответствовали реальности. В этой статье я расскажу о 20 вещах, которые стоит знать еще на старте карьеры веб-разработчика. Статья поможет вам сформировать правильные ожидания.
Читать полностью »
В прошлом году последние пару месяцев я потратил на подготовку к собеседованию для стажировки в Google (Google Internship). Все прошло хорошо: я получил и работу, и отличный опыт.
Теперь, спустя два месяца после стажировки, я хочу поделиться документом, который использовал для подготовки к собеседованиям. Для меня это было чем-то типа шпаргалки перед экзаменом. Но процесс создания документа и постоянная пошаговая проверка по нему помогли мне запомнить все самое важное.
Читать полностью »
OpenCV — библиотека, разработанная для проектов по компьютерному зрению. Ей уже около 20 лет. Я использовал ее еще в колледже и до сих пор применяю для своих проектов на C++ и Python, поскольку она имеет неплохую поддержку этих языков.
Но когда я начал изучать и использовать Go, мне стало интересно, можно ли применить OpenCV для работы с этим языком. В то время уже существовали примеры и туториалы по интеграции, но мне показалось, что они слишком сложные. Чуть позже мне в руки попался враппер, созданный командой The Hybrid Group. В этой статье я покажу, как начать с GoCV, разработав простую систему распознавания лиц с каскадами Хаара (Haar Cascades).
Читать полностью »
Быть JavaScript-разработчиком круто, поскольку на рынке труда постоянно растет нужда в хороших JS-программистах. В наше время очень много фреймворков, библиотек и прочего, что можно использовать в работе, — и в значительной степени мы должны быть благодарны за это opensource-источникам. Но в какой-то момент разработчик начинает тратить на JS-проекты слишком много времени по сравнению со всеми остальными задачами.
Весьма вероятно, что в будущем это приведет к катастрофическим последствиям для вашей карьеры, но пока вы этого не осознаете. Я сам в прошлом допустил некоторые ошибки, описанные ниже, и теперь хочу уберечь от них вас. Вот восемь ошибок JS-разработчиков, которые могут сделать ваше будущее не слишком радужным.
Читать полностью »
После участия в сессии State of the Union на WWDC 2019 я решил детально изучить SwiftUI. Я потратил много времени на работу с ним и теперь приступил к разработке реального приложения, которое может оказаться полезным широкому кругу пользователей.
Его я назвал MovieSwiftUI — это апп для поиска новых и старых фильмов, а также их сбора в коллекцию при помощи TMDB API. Я всегда любил фильмы и даже создал компанию, работающую в этой сфере, правда давно. Компанию сложно было назвать классной, а вот приложение — да!
Читать полностью »