Все мы отличаемся по типу восприятия. Ученые и психологи делят людей на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Для каждого из типов восприятия действуют свои правила запоминания и воспроизведения информации. Визуальная информация воспринимается и запоминается гораздо быстрее. Такой феномен в науке описан как «эффект превосходства образа».
Суть такого психологического явления объясняется тем, что мозг не способен воспринять слово, пока не исследует отдельные особенности букв. А изображение, в свою очередь, может существенно повысить скорость обработки информации.
Люди способны запоминать две с половиной тысячи изображений и воспроизводить их с 90%-ой точностью. Большинство из этих изображений откладываются в мозгу на долгие годы и в дальнейшем ассоциируются с тем или иным словом. Именно по этой причине бренды ассоциируются у нас с определенными изображениями-логотипами.
В рассылках можно достичь такого же эффекта восприятия и усваивания информации, если использовать разные типы визуального контента.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse»
Визуальный контент для email рассылок
2015-09-02 в 8:20, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, видео, визуальный контент, изображения, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Повышение конверсии, Презентации, скриншоты, Управление e-commerceЭмоции против аргументов: психология и модели влияния в рассылках
2015-08-26 в 11:01, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинговые модели, Повышение конверсии, Управление продуктомС каждым днем потребитель становится все более избирательным и начинает скептически относится к приевшимся и «откровенно рекламным» трюкам. Даже лояльные клиенты начинают больше задумываться о выборе и условиях, которые предлагают другие компании. Добавьте к этому быстрый ритм жизни целевой аудитории, высокий уровень информационного шума и рекламные активности конкурентов. Только так вы получите реальную картину мира маркетологов, которым ежедневно приходится бороться за 3 секунды внимания потенциальных клиентов и подписчиков.
Возникает логичный вопрос: как повлиять на подписчика за 3 секунды? Читать полностью »
Тестирование рассылок: как сформировать собственный пошаговый план в email маркетинге
2015-08-12 в 11:48, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, тестированиеЧем выше ставка на email маркетинг в вашем бизнесе, тем больше споров о том, как должны выглядеть письма. Пытаясь сделать рассылку эффективнее, мы ориентируемся на портрет клиента и знание продукта, на тренды маркетинга, на советы профессионалов и общие исследования.
Самый верный способ — постоянно тестировать на практике все идеи и опираться на реакцию вашей базы. Так вы сформируете собственный гайд с самыми эффективными решениями для вашего бизнеса. Споры не нужны, когда на руках есть цифры. Читать полностью »
Как разнообразить контентные рассылки
2015-08-05 в 11:57, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, контентная стратегия, контентные рассылки, Медиа, Повышение конверсии, форматы рассылокКонтентные рассылки — единственный познавательный тип сообщений для подписчиков. Когда пользователь подписывался на вашу рассылку, он ждал не супер-предложений или акций, а пользу и выгоду для себя. Подписчик стремится к новой информации и знаниям. И у контентных рассылок в этом плане 5 преимуществ:
— Регулярны. Если вы подошли к email маркетингу сознательно, то отправляете рассылки исходя из прописанного плана, а не когда вздумается. А значит, подписчик знает, когда он получит новую порцию информационных материалов и готов к этому.
— Предсказуемы. Пользователь подписывается в том случае, если тема блога ему интересна. Тематика ограничивается семантическим ядром и смежными темами. Поэтому подписчик заведомо знает, когда он получит материал и на какую тему. Ждать обзор снастей для рыбалки на сома от рассылки маркетингового портала никто не будет.
— Полезны. Контентная рассылка несет практический навык, который применяется если не сразу после прочтения, то в короткие сроки.
— Не содержат рекламы! Цель контентных рассылок - формирование экспертного бренда и доверия пользователей. Реклама при таком раскладе не вариант.
— На них отвечают. Рассылки – это разговор человека с человеком. Если у подписчика возникают вопросы, он задает их отправителю и получает на них ответ.
Читать полностью »
Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга
2015-07-30 в 11:03, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании Сервис успешных рассылок SendPulse, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, прехедер, Управление e-commerce, элементы письмаБольшая часть писем лежит неподъемным грузом в папке входящих. Сервис успешных рассылок SendPulse решил разобраться, в чем же причина.
Несмотря на то, что ящик входящей почты – это первое, что видит подписчик, обычно при создании электронного письма внимание на него обращается в последнюю очередь или не обращается вовсе. В каждом ящике входящей почты показывается имя отправителя и тема письма. Иногда виден и предварительный текст (или как его еще называют «прехедер», «предзаголовок»). Именно предварительный текст письма является одним из наиболее эффективных способов повышения его открываемости. Иногда уровень открытия писем с удачным прехедером достигает 45%. Читать полностью »