Рубрика «Блог компании SeoPult» - 2

— Спейдвил, ты человек или больше, чем человек? — спросил Маскалл.
— Тот, кто не больше, чем человек — ничто.
— Откуда ты?
— Из размышлений, Маскалл. Никакая иная мать не может родить истину. Я размышлял и отвергал, и размышлял снова.

Д. Линдсей, «Путешествие к Арктуру»

Каков основной вопрос современного SEO? «Как вывести сайт в ТОП по определенным запросам»? Ничего подобного. На самом деле самое важное — стоимость целевого посетителя, а вопрос звучит так: «Как привлечь максимальный целевой трафик за минимально возможные деньги?» И хотя доля контента в расходах на поисковое продвижение постоянно растет, основной статьей бюджета остаются ссылки. Купить их в нужных объемах можно только на биржах. Но когда дело доходит до конкретных действий, можно и нужно впасть в ступор. Сколько брать ссылок с тИЦ 10, 20, 500 и т.д. для продвижения определенного запроса — например, «литиевые батарейки» — в определенном промежутке времени? А ведь у ссылок и страниц-доноров куча важных характеристик, далеко не только один лишь тИЦ (например, описанная ниже система работает с 184 критериями). И по каждому нужно как-то получить оптимальное распределение и, в конечном итоге, создать соответствующую ссылочную массу согласно ему из слабодифференцированной кучи доноров, предлагающейся на биржах.

Закупка ссылок на глазок должна остаться в давно минувшем первом десятилетии XXI века. Да, набирая ссылки на приличных донорах можно вывести заранее оптимизированный сайт в ТОП, это не бог весть какая проблема. Однако потратить при таком подходе можно чуть ли не в 5 раз больше денег по сравнению с достижимым минимумом, а при достаточно высокой конкуренции это автоматически выбивает вас из битвы за первую десятку выдачи, если не из бизнеса в целом. К счастью, природа не терпит пустоты — если среди легионов легендарных школьников-сеошников есть ниша для научного подхода и математики, она будет заполнена.

Читать полностью »

Алхимики были умными людьми и искренне тянулись к знанию. Но вместо строгого эмпиризма, то есть экспериментов, анализа полученных данных и построения гипотез по принципу бритвы Оккама, они пытались навязать природе воображаемые принципы симпатической магии. Материя равнодушна, ее нельзя заклинать — только наука может породить работающую технологию. Но наш мозг, к сожалению, склонен к алхимическому мышлению — ознакомьтесь, например, со списком когнитивных искажений. SEO — одна из наиболее «магических» областей: все сеошники заявляют, что обладают эликсиром вывода в ТОП, но чаще всего продают пациентам-сайтовладельцам ядовитые пилюли из киновари.
Но поток целевых посетителей из ТОП10 «Яндекса» и Google настолько привлекателен, что даже многие потерпевшие от варварской псевдооптимизации не оставляют попыток все исправить и вырваться в лидеры поисковой выдачи. Что делать, если ваш сайт пострадал от рук нерадивых оптимизаторов и канул в бездну словно кракен?.. Продиагностировать проблему, набраться терпения и запустить работающий цикл продвижения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js