Рубрика «Блог компании SendPulse» - 4

Основы копирайтинга для push-уведомлений - 1

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:

Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное – донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.

Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания. Читать полностью »

Email маркетинг 3.0 – сообщество вокруг продукта - 1

Еmail маркетинг с момента своего появления развивается семимильными шагами. И если когда-то регулярная отправка рассылок от имени компании могла кого-то удивить, то сейчас этот канал не использует только ленивый. Как результат – растет уровень информационного шума в почтовых ящиках получателей, падает интерес и вовлеченность.
По данным Radicati Group количество email пользователей в 2015 году составило 2,6 миллиарда. Email аккаунт является основой дальнейшего взаимодействия с возможностями сети Интернет: регистрация в соц.сетях происходит по email адресу, email адрес или аккаунт в социально сети нужен для использования интернет сервисов, аккаунт в почтовом клиенте нужен для ведения переписки по работе. И пока есть такой спрос – email маркетинг не умрет. А вот эффективность потерять может, если его не развивать.
Читать полностью »

Как часто отправлять рассылки? - 1

Частота отправки писем оказывает существенное влияние на доход компании и уровень вовлеченности аудитории. Подписчики реагируют на изменения в частоте рассылки по-разному:

Отмечают письма как спам

Каждый маркетолог боится даже представить такую ситуацию. Но поразмышляйте над тем, что является первой причиной для отписки. TechnologyAdvice провели исследование, в котором было опрошено 472 пользователя сети на причины отметки email писем как спам: Читать полностью »

Email маркетинг в эпоху 8-секундной концентрации внимания - 1

Продолжительность концентрации внимания взрослого человека меньше нежели у дошкольника. Как правило взрослые концентрируют внимание люди на какой-либо задаче в течении 8 секунд. Объяснением этого является воздействие различных факторов, которые постоянно пытаются переключить внимание на себя, тем самым не предоставляя человеку и шанса сосредоточится на одной вещи в течении длительного периода времени.

Рассмотрим немного статистики:

  • В среднем офисные работники получают и отправляют 121 письмо в день;
  • Взрослый человек сталкивается с 247 маркетинговыми сообщениями в день;
  • 28% времени уходит на социальные медиа, где маркетинговых сообщений в изобилии.

И это только лишь несколько статистических данных, демонстрирующих нам число обработанных сообщений в течении рабочего дня.
Но, несмотря на то, что пользователи видят огромное количество маркетинговых сообщений каждый день, email маркетинг сейчас силен как никогда. Коэффициент окупаемости инвестиций email маркетинга составляет около $38 на каждый потраченный $1.
Итак, как же пробиться через весь рекламный шум интернета и захватить 8 жизненно важных секунд концентрации внимания клиента? Добиться этого несложно, но возможно вам придется внести некоторые изменения в ваш бизнес.
Читать полностью »

Email маркетинг для ресторанного бизнеса: привлечение из интернета в офлайн - 1

Email маркетинг является отличным способом продвижения не только для интернет-бизнеса, но и для ресторанного сегмента. И для этого есть весомые причины:

  • Стоимость. Email маркетинг является одним из наиболее дешевых и результативных способов продвижения.
  • Работа с отзывами. После того, как клиент вашего ресторана закончил трапезу и ушел, вы сможете поинтересоваться, что ему понравилось, а что нет, не дожидаясь следующего посещения.
  • Формирование лояльности. Можно отследить, кто из подписчиков переходит по ссылкам и какие страницы сайта посещает. Далее отправить купон со скидкой на меню. Также можно создавать опросы для клиентов и узнавать об их вкусовых предпочтениях.
  • Ваши клиенты заинтересованы в вас. Если вам предоставляют личные данные (адрес электронной почты, имя и т.д.), значит клиенты хотят получать полезную информацию. А это отличная возможность превратить случайного посетителя в постоянного.

Читать полностью »

Серия писем: что, кому, когда? - 1

Все больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.

Польза и преимущества серии писем:

  • Круглосуточная работа – человек может обратиться к вам в любое время, ему сразу же будет отправлено письмо.
  • Повышение качества обслуживания.
  • Максимально полезная информация – вы доносите до подписчика подробную информацию о ваших услугах.
  • Увеличение отклика – вы регулярно напоминаете о себе и расширяете аудиторию, которой полезна ваша услуга.
  • Увеличение вовлеченности – вы доносите интересную информацию, часто вступаете в диалог с читателем, он чувствует к вам доверие и ждет новых писем.
  • Увеличение продаж – с каждым письмом ваш клиент на шаг ближе к покупке.

Читать полностью »

Советы по улучшению push–уведомлений - 1

Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.

Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:
Читать полностью »

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 1

Динамический контент — это содержимое сообщения, которое меняется в зависимости от интересов или поведения пользователей. Создается такое впечатление, что этот контент был специально создан для этого конкретного подписчика именно в данный момент просмотра.

Преимущества динамического контента:

  • Реагирует на потребности пользователя;
  • Более точно отвечает на запросы;
  • Интерактивен, пользователь может до некоторой степени сам управлять контентом;
  • Привлекает больше клиентов, так как вы выступаете в роли помощника в поиске нужного товара;
  • Обновления видны сразу;
  • Для создания динамического контента не требуются технические знания.

Читать полностью »

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 1

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью email рассылки можно этого добиться, сразу же отразится на достижении целей.
Есть много факторов, которые влияют на удержание подписчиков, основные из них:

  1. Привлечение «правильных» клиентов. Вы должны стремиться к тому, чтобы заполучить как можно больше «идеальных» клиентов. Идеальный клиент – это тот, который извлекает максимальную пользу из вашего продукта или услуги.
  2. Активация. То, что клиент соприкоснулся с вашим бизнесом, еще не значит, что он купит ваш продукт. Особенно это касается мира онлайн – сервисов: если человек захотел воспользоваться тестовой версией, это еще не значит, что вы его поймали. Ваша задача сделать так, чтобы каждый пользователь на самом деле совершил целевое действие, которое превратит его в активного клиента. Если вы поставите необходимость активации клиентов на одно из первых мест для достижения целей, это повысит ваши шансы удержать их.
  3. Реанимация. Даже если вы заполучили «правильных» клиентов и быстро их активировали, чрезвычайно важно продолжать наблюдать за теми, кто переходит в разряд неактивных, и приглашать их вернуться, убеждать пользоваться и дальше вашим продуктом или сделать еще одну покупку.

Чтобы максимизировать показатель удержания, придется потратить немало времени, убеждая клиентов не уходить.
Одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов является рассылка писем-достижений.
Читать полностью »

Что учитывать при анализе целевой аудитории? - 1

Анализ целевой аудитории – первый шаг на пути к созданию результативных рассылок. В зависимости от потребностей ЦА, ее желаний и ценностей можно разработать тексты или акционные предложения, которые привлекут внимание подписчиков. Самое главное – только анализ аудитории поможет найти ответ, почему клиенты должны отдать предпочтение именно вашей компании. Но, полноценный анализ аудитории делает хорошо если каждый третий. Особенно, когда речь заходит о рассылках.
Email маркетинг — это общение. Вряд ли можно общаться с человеком продуктивно, абсолютно не зная его. Для понимания специфики аудитории следует учитывать демографию, географию, психографию и поведение подписчиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js