Email маркетинг – один из самых мощных маркетинговых инструментов доступных сегодня. Он — простой, высокоэффективный и действенный. Основная задача маркетинга – привлечение и удержание клиентов. А лучший клиент – это лояльный, ведь именно он будет вашим пиарщиком и рекомендателем в одном лице. Работа с такими клиентами в удовольствие обеим сторонам. Читать полностью »
Рубрика «Блог компании SendPulse» - 3
Email маркетинг для повышения лояльности клиентов
2016-02-02 в 8:00, admin, рубрики: sendpulse, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лояльность, маркетинг, привлечение клиентовОсновные виды контента и способы их использования в B2B бизнесе
2016-01-27 в 9:29, admin, рубрики: B2B, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг
В бизнесе нужно всегда быть на шаг впереди своих конкурентов, поэтому в этой статье мы предоставим маркетинговые советы по созданию и продвижению контента для B2B бизнеса. Большинство из них не требуют особых инвестиций и сохранят ваш бюджет.Читать полностью »
Как подготовить рассылку ко Дню святого Валентина
2016-01-19 в 7:45, admin, рубрики: email, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, праздник, рассылкаДень святого Валентина или День всех влюбленных, безусловно, самый романтический из всех праздников. С каждым годом он набирает всю большую популярность в странах СНГ. И сейчас самое время продумать стратегию продаж, поздравлений и вовлечения клиентов. В этом вам поможет один из наиболее мощных инструментов коммуникации – email рассылка.
10 эффективных способов привлечения внимания публики к вебинару
2016-01-12 в 9:04, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, вебинар, интернет-маркетинг, контент-маркетингПо результатам исследований, 92% маркетологов считают вебинары эффективным способом привлечения лидов. 62% всех В2В компаний проводят вебинары в качестве рекламы своего бренда. Но несмотря на такие высокие показатели, многие бренды все еще не знают как привлечь внимание своей аудитории к вебинару и каким, собственно, он должен быть.
Синергия как способ привлечения трафика и улучшения основных метрик
2016-01-08 в 9:47, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, дополнительный трафик, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, синергия, социальные сети Маркетологи вечно спорят о том, что эффективнее использовать: социальные сети или имеил рассылку? Для того чтобы сделать выбор, нужно сначала определится с преимуществами этих двух инструментов. В соцсетях работники компании могут в режиме реального времени общаться с клиентами. Клиенты, в свою очередь, занимаются «рекламой» делясь информацией о продуктах или услугах компании на своих стенах. С помощью email рассылки можно максимально персонализировать предложение и отправлять только то, в чем заинтересован подписчик. Но есть у них и схожести: общение с клиентами, повышение лояльности, увеличение трафика, сбор лидов.
Есть такое утверждение, что 40% пользователей пересекаются в соцсети и имеил рассылке. Вы начинаете общаться с одними и теми же подписчиками только с помощью разных инструментов, но остается еще 60% оставшихся клиентов, с которыми нужно работать.
Тогда зачем разделять соцсети и email маркетинг если, объединив их, мы получим мега мощный инструмент? Для этого и существует синергия. С ее помощью можно получить больше возможностей для привлечения новых клиентов, отслеживания их действий, лучшей сегментации, мотивации к покупке и т.д.Читать полностью »
Вовлекающий сторителлинг для B2B
2016-01-05 в 9:14, admin, рубрики: B2B, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг Каждый день работникам b2b бизнеса приходит множество email писем, 90% которых отправляются в папку «Удаленные». Ключ к сохранению связи с аудиторией в маркетинговом шуме – сторителлинг.
Многие принимают маркетологов b2b за роботов, которые принимают решение и настроены только на достижение своих бизнес-задач. Это неправильных подход. Нужно использовать метод «Человек к человеку», ведь именно человек делает окончательный выбор для компании, очень часто руководствуясь своими эмоциями. Исходя из этого, эффективным помощником для принятия решений является сторителлинг.
Читать полностью »
Стишки-пирожки про маркетологов в канун Нового 2016 года
2015-12-30 в 11:33, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, рассылки, стишки-пирожки, юмор Новый Год уже не просто стучится в двери, а активно пробирается внутрь каждого дома. И пока весь мир закупается мандаринками, шампанским и наряжает елки, мы в SendPulse составили короткий план для маркетологов на 2016 год в форме стишков-пирожков.
Улыбайтесь чаще и будет Вам счастье в Новом Году!
Примеры вовлекающих рассылок при концентрации внимания в 8 секунд
2015-12-23 в 13:44, admin, рубрики: 8 секунд, email маркетинг, Блог компании SendPulse, вовлечение аудитории, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсииКонцентрация внимания современного человека меньше, чем у золотой рыбки.
Если в 2000 году средний показатель концентрации внимания был 12 секунд, то сейчас он снизился до 8. Золотая рыбка в свою очередь способна концентрировать свое внимание на протяжении 9 секунд.
Это связано с популярностью высокотехнологичных гаджетов. Современный человек одновременно пользуется интернетом, смотрит телевизор и играет в игры, что негативно сказывается на деятельности мозга, так как он просто не в силе держать в фокусе сразу несколько задач.
Компания Microsoft провела исследование как современные технологии влияют на продолжительность концентрации внимания их пользователей. В нем приняли участие 112 человек. Участникам задавались вопросы, которые требовали разной концентрации внимания и при этом снималась электроэнцефалограмма.
Анализ собранных данных показал, что средняя концентрация внимания участников составила 8 секунд.
При получении рассылки подписчик в течении 8 секунд решает читать его или же нет. При этом количество текста совсем не влияет на этот показатель.Читать полностью »
Чек-лист для новогодней email рассылки
2015-12-16 в 12:20, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Новый Год, Повышение конверсии, рассылки, Управление e-commerce, чек-лист, метки: Новый годВ погоне за новыми достижениями в email маркетинге не стоит забывать о качестве каждого письма. Малейшую ошибку подписчик заметит очень быстро и это повлечет за собой негативные результаты всей кампании. Ночной кошмар каждого маркетолога – после отправки всех писем обнаружить, опечатки, ошибки или несработавшую персонализацию. Особенно это касается новогодней рассылки, которую мы делаем только раз в году и которая должна быть идеальной. Чтобы предотвратить различные неловкие ситуации, предлагаем пользоваться чек-листом. Читать полностью »
Гид по email рассылкам для e-commerce
2015-12-10 в 7:41, admin, рубрики: ecommerce, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-магазин, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылки, Управление e-commerceEmail рассылки при правильном использовании приносят просто фантастический результат. Именно поэтому интернет-магазины стали больше внимания уделять эффективной форме подписки, продумыванию маркетинговых акций, и в целом развитию такого канала как email маркетинг.
Email рассылка полезна и эффективна ровно настолько, насколько она интересна ее читателям. А значит, для достижения эффекта нужно задействовать максимум возможностей. Читать полностью »