Email маркетинг становится надежным каналом продвижения для многих компаний b2b (от английского варианта «business to business» — «бизнес для бизнеса»). Данная модель предполагает деловые взаимодействия не с конечным потребителем, а с компаниями. Специфика email маркетинга для b2b значительным образом отличается от b2c. В чем же проявляются эти отличительные особенности и как с ними работать, мы попробуем разобраться в нашей статье.Читать полностью »
Рубрика «Блог компании SendPulse» - 2
Email-рассылка для B2B: основные принципы создания эффективных писем
2016-04-18 в 9:08, admin, рубрики: B2B, email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылкаA-B тестирование для email писем. 30 идей тестов
2016-04-06 в 10:09, admin, рубрики: Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, рассылка, сплит-тестированиеУмение генерировать блестящие и оригинальные идеи говорит о талантливости маркетолога. В email маркетинге эта способность также высоко ценится. Цель маркетолога в email кампании — разработать идеи, которые покажут наилучший результат, то есть максимальный показатель открытий, кликабельности, а также высокий коэффициент конверсии.Читать полностью »
10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете
2016-03-31 в 9:26, admin, рубрики: Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, реклама в интернетеКогда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.Читать полностью »
9 правил email-этикета, которые следует знать каждому
2016-03-23 в 12:39, admin, рубрики: email, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, этика делового общения, этикетЗнаете ли вы, что в 2015 году каждый второй житель планеты отправил и получил приблизительно 205 миллиардов email писем разного характера? Большая половина – это бизнес письма, число которых будет расти на 3% каждый год, как ожидается. В среднем, один пользователь отправлял 122 email письма каждый день. Так как email письмо остается наиболее эффективным и используемым маркетологами инструментом коммуникации и продвижения, нужно знать основные правила его этикета дабы не потерпеть крушения при общении с клиентами и партнерами.Читать полностью »
Как увеличить конверсию посадочной страницы с помощью email-маркетинга
2016-03-16 в 9:32, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, лендинг пейдж, посадочная страница, рассылка, эффективный маркетингС каждым email письмом, отправляемым вашим подписчикам, вы ожидаете от них действия. Вы надеетесь, что письмо откроют, кликнут предложенные ссылки, перейдут на посадочную страницу сайта, купят ваш продукт, скачают, посмотрят, посетят, воспользуются и так далее. Одним из важных моментов как раз и является наличие желания у подписчика перейти на страницу сайта, затем совершить целевые действия. Ваша задача – понять, каким образом вы можете побудить вашего подписчика перейти на лэндинг пейдж. Сегодня мы поговорим о том, как улучшить показатели конверсии c помощью концентрации на связи между email рассылкой и посадочной страницей, как настроить их взаимодействие для лучших результатов.Читать полностью »
Использование Google Analytics для поиска инсайта пользователей
2016-03-09 в 8:23, admin, рубрики: google analytics, аналитика, аналитика трафика, Блог компании SendPulse, веб-аналитика, инсайты, интернет-маркетинг, маркетинг в интернете, метки: инсайтыСовременное общество употребляет иного умной лексики, в том числе мы можем услышать и термин «инсайт», но не все могут дать ему точное определение. Давайте разберемся что представляет собой инсайт. Читать полностью »
Как превратить нелестно отзывающихся о вас клиентов в постоянных покупателей
2016-03-01 в 9:51, admin, рубрики: Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, комментарии, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг в интернете, отзывы клиентовМногим компаниям кажется, что отрицательный отзыв о продукте, контенте или о самой компании – это крах. Тем не менее, при правильном подходе к такого рода отзывам или комментариям, вы можете превратить их в возможности привлечь постоянных клиентов.
В этой статье мы поговорим о том, как реагировать на такие комментарии, не допустить их повторения в будущем и как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Читать полностью »
Как оживить контент если он утратил актуальность
2016-02-23 в 8:39, admin, рубрики: Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, рассылкиВсе когда-то должно обновляться: почтовый ящик, гардероб, прическа и музыкальная коллекция. К сожалению, контент не является исключением. Каждая статья похожа на буханку хлеба, у которой есть свойство черстветь. Может не так быстро, как хлеб, но все же. Обновить контент занимает меньше времени и сил нежели создать новый, так что не ленитесь и приступайте к делу! Как именно «оживить» контент вы узнаете из наших советов.Читать полностью »
Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce
2016-02-17 в 9:51, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент, контент-маркетинг, рассылка, сайт, Управление e-commerceРечь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »
Автоматизация email маркетинга
2016-02-09 в 9:12, admin, рубрики: автоматизация, автоматические письма, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылкиАвтоматизация e-mail маркетинга, как и любая другая автоматизация, преследует цель освобождения человека от процессов, на которые затрачивается много энергии. Она позволяет быть уверенными в том, что сообщение получит правильный человек, в правильное время и с правильным содержанием. Читать полностью »