Рубрика «Блог компании Сбербанк» - 8

Здравствуйте, меня зовут Александр Черников. Я руковожу разработкой UI проекта “Цифровой корпоративный банк” — обновлённой версии Сбербанк Бизнес Онлайн, интернет-банка для юридических лиц. Мы разрабатываем stand-alone клиент, мобильное приложение и, собственно, web-клиент, о котором и пойдёт речь. В своих статьях я буду делиться ценным опытом нашей команды, а конкретно в этом посте опишу наш технологический стек и остановлюсь на том, почему мы выбрали Typescript в качестве основного языка.

Чем хорош (и чем плох) Typescript: опыт UI-разработчиков - 1
Читать полностью »

Мы регулярно проводим внешние хакатоны на разные темы. Но этим летом мы решили дать возможность проявить себя и сотрудникам – ведь наверняка им хочется порешать задачки на имеющихся данных. Что получилось у коллег в СберТехе — рассказывает samorlov, главный руководитель разработки в Отделе разработки лабораторного кластера супермассивов.
Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе - 1
Читать полностью »

Финансовыми сервисами уже активно пользуется поколение, привыкшее общаться в режиме чата. Клиентский опыт этой аудитории — в мессенджерах, и бизнесу приходится идти вслед за ней.

Своя платформа чат-ботов появилась в СберТехе благодаря внутреннему социальному проекту «Сбербанк-Попутчик», затем получила дальнейшее развитие в платежном боте.

Теперь же платформа дала начало сразу двум пилотным проектам — чат-боту на сайте и в мобильном приложении и более интеллектуальной системе анализа обратной связи от клиентов. Обо всем по порядку — под катом.

Как платформа чат-ботов наделяет разумом ИТ-проекты Сбербанка - 1

Читать полностью »

image

О том как совершенствуется искусственный интеллект, можно судить по обычным играм. За последние два десятилетия алгоритмы превзошли лучших мировых игроков: сначала пали нарды и шашки, затем шахматы, «Своя Игра» (Jeopardy!), в 2015 году — видеоигры Atari и в прошлом году — Го.

Все эти успехи — про игры с информационной симметрией, где игроки имеют идентичную информацию о текущем состоянии игры. Это свойство полноты информации лежит в основе алгоритмов, обеспечивающих эти успехи, например, локальном поиске во время игры.

Но как обстоит дело с играми с неполной информацией?

Самым наглядный пример такой игры — покер. Чтобы на деле разобраться с этой игрой и алгоритмами решения этой задачи, мы организуем хакатон по написанию игровых ботов на основе машинного обучения. О том как научить алгоритмы блефовать и попробовать свои силы в покер, не трогая карты, под катом.

Читать полностью »

Делимся с вами тезисами выступления Виталика Бутерина, молодой легенды IT, создателя Ethereum, который приехал в Москву для встреч с российским блокчейн-комьюнити.

Сбербанк Технологии выступил партнером Открытого разговора в Сколково, где Бутерин поделился своими взглядами на будущее блокчейна и криптоиндустрии — темами, которые интересуют сейчас все мировое финансовое сообщество.

30 тезисов с выступления Виталика Бутерина в Москве - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js