Рубрика «Блог компании RUVDS.com» - 151

Powered by ZeroTier. Практическое руководство по строительству виртуальных сетей. Часть 1 - 1


Продолжая рассказ о ZeroTier, от теории, изложенной в статье «Интеллектуальный Ethernet-коммутатор для планеты Земля», перехожу к практике, в которой:

  • Создадим и настроим частный сетевой контроллер
  • Создадим виртуальную сеть
  • Настроим и подключим к ней узлы
  • Проверим сетевую связность между ними
  • Закроем доступ к GUI сетевого контроллера извне

Читать полностью »

Автор заметки, перевод которой мы сегодня публикуем, хочет рассказать о некоторых особенностях использования циклов for в Python.

Питонистический подход к циклам for: range() и enumerate() - 1

Цикл for — это один из краеугольных камней программирования. С этими циклами будущие программисты знакомятся в самом начале учёбы и, после первого знакомства, пользуются ими постоянно.
Читать полностью »

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, почему размер Docker-контейнера, содержащего всего одно приложение, может находиться в районе 400 Гб? Или, может быть, вас беспокоили немаленькие размеры образа Docker, содержащего единственный бинарник размером в несколько десятков Мб?

Методики уменьшения размеров образов Docker - 1

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, хочет разобрать основные факторы, влияющие на размеры контейнеров Docker. Он, кроме того, собирается поделиться рекомендациями по уменьшению размеров контейнеров.
Читать полностью »

Недавно мы опубликовали перевод материала, в котором были приведены полезные советы для Python-программистов. У того материала есть продолжение, которое мы представляем вашему вниманию сегодня.

Полезные советы по Python, которых вы ещё не встречали. Часть 2 - 1
Читать полностью »

В последние годы Golang распространяется всё шире и шире. Успешные проекты, вроде Docker, Kubernetes и Terraform, сделали огромные ставки на этот язык программирования. Go стал стандартом де-факто в области создания инструментов командной строки. А если говорить о безопасности, то оказывается, что в этой сфере у Go всё в полнейшем порядке. А именно, с 2002 года в реестре CVE имеется запись лишь об одной уязвимости Golang.

Однако то, что в языке программирования нет уязвимостей, не означает, что любое приложение, написанное на этом языке, будет совершенно безопасным. Если разработчик не будет придерживаться определённых рекомендаций — он вполне может создать незащищённое приложение даже на таком языке. В случае с Go можно найти подобные рекомендации, обратившись к материалам OWASP.

6 рекомендаций по разработке безопасных Go-приложений - 1

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, сформулировал, на основе данных OWASP, 6 рекомендаций по разработке безопасных приложений на Go.
Читать полностью »

В компании Klarna прилагают большие усилия к тому, чтобы помочь разработчикам в создании высококачественных и безопасных сервисов. Один из инструментов, который предназначен для разработчиков, представляет собой платформу для выполнения A/B-тестов. Важнейшим компонентом этой системы является множество процессов, которые, для каждого поступающего запроса, принимают решение о том, к какой разновидности тестов (A или B) направить запрос. Это, в свою очередь, определяет то, каким цветом вывести кнопку, какой макет показать пользователю, или даже то, какой пакет сторонней разработки использовать. Эти решения оказывают непосредственное воздействие на впечатления пользователей.

6 уроков, извлечённых из опыта оптимизации производительности Node.js-сервиса - 1

В Klarna используют платформу Node.js. Статья, перевод которой мы публикуем сегодня, посвящена тем урокам, которые специалистам компании удалось извлечь из опыта оптимизации производительности своего сервиса.
Читать полностью »

Хочу поделиться некоторыми впечатлениями о нужности или ненужности такой вещи, как контрольная панель для коммерческого односерверного веб-проекта при наличии очень part time админа. История началась пару лет назад, когда знакомые знакомых попросили меня сопроводить покупку бизнеса — новостного сайта — с технической точки зрения. Нужно было слегка вникнуть, что на чем работает, проследить, чтобы все необходимые реквизиты были переданы в надлежащем виде и объеме, и стратегически прикинуть, что можно улучшить.

Мой опыт работы с Plesk - 1


Сделка состоялась, скрипач стал не нужен. Конец. На самом деле нет.
Читать полностью »

Там, где я работаю (в стартапе Spot.IM, размер которого находится где-то между малым и средним), Webpack используется для сборки различных проектов. После 4 лет работы над нашим основным продуктом, когда в его код внесло вклад столько народа, что и не сосчитать, время его первоначальной сборки достигло непомерных 90 секунд, а время пересборки — 14.

Речь идёт о 14 секундах, которые нужно ждать после каждого нажатия на кнопку «Сохранить».

Прибегнув к некоторым несложным оптимизациям, к таким, которые любой может применить в своём проекте, мы смогли сократить вышеприведённые цифры до 20 секунд на сборку и 1 секунды на пересборку проекта.

Оптимизация времени сборки проекта - 1

В этом материале я хочу рассказать о некоторых простых изменениях, внеся которые в проект можно значительно улучшить время его сборки. Обратите внимание на то, что если вы используете CreateReactApp (или какой-нибудь другой модный генератор приложений), то эта статья, возможно, не окажется для вас особенно полезной. А вот если ничем таким вы не пользуетесь — тогда то, о чём здесь пойдёт речь, может вам очень пригодиться.
Читать полностью »

Мы продолжаем рассказывать об удобных многофункциональных веб-консолях (панелях управления хостингом и сайтами), которые вы можете приобрести у нас вместе с VPS — об условиях приобретения читайте в конце статьи. Некоторые сравнения-обзоры консолей, которые есть в нашем арсенале, мы уже давали, а также рассказывали о многих других панелях в общем обзоре. В этой статье мы обсудим различия между cPanel и Plesk Obsidian, чтобы вы могли решить, какая из этих популярных консолей лучше может подойти под ваши задачи и опыт.

Разница между cPanel и Plesk Obsidian - 1
Читать полностью »

Прощай, чистый код - 1

Был поздний вечер.

Мой коллега только что записал в репозиторий код, над которым работал целую неделю. Мы делали тогда графический редактор, а в свежем коде были реализованы возможности по изменению фигур, находящихся в рабочем поле. Фигуры, например — прямоугольники и овалы, можно было модифицировать, перемещая небольшие маркеры, расположенные на их краях.

Код работал.

Но в нём было много повторяющихся однотипных конструкций. Каждая фигура (вроде того же прямоугольника или овала) обладала различным набором маркеров. Перемещение этих маркеров в разных направлениях по-разному влияло на позицию и размер фигуры. А если пользователь, двигая маркеры, удерживал нажатой клавишу Shift, нам, кроме того, надо было сохранять пропорции фигуры при изменении её размера. В общем — в коде было много вычислений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js