Рубрика «Блог компании RUVDS.com» - 128

VPS на Linux с графическим интерфейсом: запускаем сервер VNC на Ubuntu 18.04 - 1


Некоторые пользователи арендуют относительно недорогие VPS с Windows для запуска сервиса удаленных рабочих столов. То же самое можно сделать и на Linux без размещения в датацентре собственного железа или аренды выделенного сервера. Кому-то нужна привычная графическая среда для тестов и разработки или удаленный десктоп с широким каналом для работы с мобильных устройств. Есть масса вариантов применения основанной на протоколе Remote FrameBuffer (RFB) системы Virtual Network Computing (VNC). В небольшой статье мы расскажем, как настроить ее на виртуальной машине с любым гипервизором..Читать полностью »

Продолжаем наш учебный курс по Vue, которые порекомендовала Наталья Теплухина, Staff Engineer в Gitlab и Core Team Member фреймворка Vue (Q/A сессия с Наташей прошла в нашем инстаграм, а расшифровку можно прочитать здесь)

На третьем уроке речь пойдёт об условном рендеринге. О том, как выводить что-либо на странице только в том случае, если выполняется какое-то условие.

Vue.js для начинающих, урок 3: условный рендеринг - 1

Vue.js для начинающих, урок 1: экземпляр Vue
Vue.js для начинающих, урок 2: привязка атрибутов
Читать полностью »

Я пользовался методом управления проектами Scrum (скрам) с самого начала карьеры. Я изучал скрам в колледже. Тогда он считался лучшим методом управления разработкой программного обеспечения. Когда я начал работать, мне нравилось всё, что имеет отношение к скраму: ежедневные встречи, планирование, ретроспективные совещания, спринты и так далее. В конце концов, я пользовался на практике тем, чему меня учили.

Скрам умер. Да здравствует канбан - 1

Но через несколько лет я начал кое-что замечать: в последние дни спринта все бросаются доделывать всё то, чем занимались в предыдущие две недели, стремясь избежать переноса задач на будущее. Часто те, кто так поступали, брали на себя ненужный риск.

Почему? Разве какие-то задачи не могут подождать до следующей недели? Так ли важно доделать абсолютно всё до выходных? Нет, не так уж это и важно. А всё это происходит из-за того, что «Переносы задач — это плохо».
Читать полностью »

Девайсы для пентеста. Обзор хакерских девайсов из дарквеба. Часть 1: Мини компьютеры - 1


За последние годы в клирнет вышло огромное количество пентестерских устройств и постоянно появляются новые. Большинство продаётся в разрозненных магазинах по всему (и на алиэкспрессе в том числе), и у пентестеров появилась новая головная боль — выбирать среди десятков похожих устройств нужное или искать очередное «универсальное» решение. Наконец, крутой специалист и консультант по информационной безопасности Yago Hansen просто собрал каталог крутых девайсов, железяк и аксессуаров, доказавших свою эффективность. Сейчас каталог второй версии, в нём 177 наименований из 8 категорий. Предлагаем вашему вниманию его адаптацию в виде цикла из 7 постов (некоторые категории будут совмещены или поделены на две статьи из-за разницы в объёме).Читать полностью »

Мудрость является не продуктом обучения, а пожизненной попыткой ее приобрести.

Альберт Эйнштейн

Каждому, кто серьёзно занимается машинным обучением, необходимо научиться понимать то, что публикуется в научных статьях. Подобные публикации делают учёные, находящиеся на переднем крае исследований в соответствующих областях. Это — искусственный интеллект (AI, Artificial Intelligence), машинное обучение (ML, Machine Learning), глубокое обучение (DL, Deep Learning) и многие другие сферы.

Учимся читать научные статьи у Эндрю Ына из Стэнфорда - 1

Для того чтобы оставаться в курсе последних открытий и расширять собственные знания, нужно обладать научным складом мышления и соответствующими привычками. Технологии AI, ML и DL развиваются с невероятной скоростью. Поэтому нам нужно, чтобы не отставать от прогресса, запастись соответствующими знаниями. Эти знания можно получить только в ходе работы с научными публикациями.

Здесь вы найдёте руководство по эффективной работе с научными статьями. В частности, мы остановимся на следующих темах:

  • Систематический подход к чтению подборок публикаций для получения знаний в интересующей вас области.
  • Правила чтения научных статей.
  • Полезные интернет-ресурсы, которые могут помочь вам в поиске публикаций и важнейшей информации.

Читать полностью »

Почему я не стала конвертироваться в фултайм в Google и пошла в Mckinsey в Лондон: расшифровка эфира - 1

30 июня в 20:00 в нашем инстаграм-аккаунте выступила Влада Рау — Senior Digital Analyst в лондонском офисе McKinsey Digital Labs.
Она рассказала, почему она не пошла на фултайм в Google, как устроена работа в McKinsey и про свой путь в IT.
Делимся записью и расшифровкой эфира.Читать полностью »

Последние полгода я наблюдал за развитием начинающих React-программистов. За это время они прошли просто невероятный путь. Скорость их обучения, их жажда знаний, их стремление к совершенству — всё это произвело на меня сильнейшее впечатление.

Как им это удалось? Как они превратились из тех, кто не может без посторонней помощи открыть PR, в тех, к кому обращаются за помощью другие? Что сделало людей, просящих советов, людьми, охотно дающих советы другим? Как ученики превратились в учителей?

React-разработка: 6 путей к профессиональному росту - 1

Я задал им эти вопросы. Вот что они на них ответили.
Читать полностью »

Гениальный алгоритм создания лабиринтов в игре Entombed, который до сих пор не могут разгадать - 1

В 2017 двое ученых, канадец John Aycock и британка Tara Copplestone, опубликовали анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби.

У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийся бесконечным лабиринт при каждом запуске был новым, т.е. генерировался в памяти. Как же программистам это удалось? Вот комментарий Стивена Сидли — программиста, 38 лет назад создавшего эту игру:

Основную часть генератора лабиринтов написал какой-то уволившийся торчок. Я связался с ним, чтобы выяснить, как его алгоритм работал. Он ответил, что придумал этот алгоритм, когда был вусмерть накурен и вдобавок пьян, что написал его сразу на ассемблере прежде чем вырубился, а потом даже близко не мог вспомнить, в чем его алгоритм состоял.

Читать полностью »

На карантине мне предложили поучаствовать в разработке устройства измерения скорости LTE-модемов для нескольких операторов сотовой связи.

Одновременный speedtest на нескольких LTE-модемах - 1

Заказчик хотел оценить скорость всевозможных операторов связи в различных географических точках, для того чтобы можно было понять, какой оператор сотовой связи ему наиболее оптимален при установке оборудования, использующее LTE-соединение, например, для видеотрансляций. При этом задачу нужно было решить максимально просто и дешево, без дорогостоящего оборудования.

Сразу скажу, что задача не самая простая и наукоемкая, расскажу, какие проблемы мне встретились и как я их решал. Итак, поехали.
Читать полностью »

Существует много CSS-свойств, о которых некоторые дизайнеры просто не знают. Или — знают, но забывают использовать эти свойства там, где они способны принести большую пользу. Некоторые из этих свойств могут помочь отказаться от использования JavaScript ради достижения некоего результата, некоторые позволяют экономить время за счёт написания меньших объёмов CSS-кода. Я, занимаясь фронтенд-разработкой, постоянно натыкаюсь на подобные свойства. Однажды я подумал о том, чтобы взять и составить список CSS-свойств, интересных, но используемых редко. Так и родилась эта статья.

Здесь я расскажу о некоторых CSS-свойствах, которые, хочется надеяться, покажутся вам достойными внимания. При разговоре о некоторых из них, не отличающихся идеальной браузерной поддержкой, я расскажу о том, как применять их, используя технологию прогрессивных улучшений. Это позволит вам спокойно пользоваться этими свойствами и не беспокоиться об их поддержке браузерами.

Малоизвестные CSS-свойства - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js