23 июня Google объявил о запуске специализированного сервиса, предназначенного для предпринимателей и работников онлайн-СМИ — Google News Lab. В нём он объединил существующие инструменты, полезные в журналистике, и информацию по их использованию. Цель проекта — «поддержать создание и распространение информации, которая позволяет нам быть всегда вкурсе того, что происходит сейчас в нашем мире».
Рубрика «Блог компании Related.Media»
Google запустил портал инструментов для онлайн-медиа
2015-06-24 в 5:39, admin, рубрики: Google, Блог компании Related.Media, веб-аналитика, журналистика, Медиа, СМИПять ошибок, которые издатели совершают с данными
2015-06-18 в 4:55, admin, рубрики: аналитика трафика, аудитория, Блог компании Related.Media, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, СМИ
Что у большинства людей ассоциируется с аналитикой? В основном метрики и измерения. Верно ли это? Да, аналитика начинается с данных, которые могут быть собраны, упорядочены и составлены в узнаваемые модели.
Однако, ограничиваться лишь метриками и измерениями в аналитике — значит ограничивать свои возможности. Ведь самое главное — это переход от метрик к действию. Именно здесь кроется разница между миллионом читателей, и миллионом читателей, взаимодействующих с вами так, как вы бы этого хотели.
Как издатели переходят от измерений к действиям? Через чёткое понимание данных и экспериментов над ними. Нужно применить усилие, чтобы отвлечь команду от рассматривания циферок на экране и нацелить на действия. Мы познакомились с несколькими крутыми компаниями, которые начали так делать, и мы хотим, чтобы и другие начали использовать их опыт.
Читать полностью »
Самое важное о социальном трафике
2015-05-27 в 0:24, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Related.Media, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, источники трафика, контент-маркетинг, Медиа, социальные сети
Главное отличие медийных проектов от ecommerce заключается в том, что основной их товар — это сам по себе трафик, а не деньги, которые он тратит на сайте. Поэтому вместо повышения конверсий и поиска источников с выгодным CTA у контент-ориентированных сайтов свои задачи: вовлечение аудитории и естественные источники трафика. Об одном из самых важных таких источников, а также о его особенностях для онлайн-медиа, я и расскажу сегодня.
Под катом вы найдёте несколько интересных фактов, графики и пояснения к ним. Данные в статье взяты из замеряемых нами источников, а также дополнены данными с сайта index.ru.