Рубрика «Блог компании RedHelper» - 2

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.

Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.

Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.

Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить - 1
Читать полностью »

Всем привет!

На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты раскрутки.

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback - 1

Обо всем этом — подробнее.Читать полностью »

В самом начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect — первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.

Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок — RedConnect Free.
Эта статья о том, почему мы решили сделать бесплатным востребованный и эффективный сервис.

«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок - 1Читать полностью »

Что мы делали, когда закончились инвестиции - 1
Начинающих предпринимателей обычно интересует, как получить инвестиции на свой проект, где искать инвестора. Но всё самое интересное начинается уже после получения инвестиций, а особенно после того, как деньги инвестора заканчиваются. Три года назад мы обратились в венчурный фонд LETA Capital и получили $500 000 на развитие нашего онлайн консультанта. Эти деньги благополучно закончились год назад, и пережить этот момент оказалось нелегко..
Читать полностью »

Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта? - 1

Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.

На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?

В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »

«Мы не такие как все! Наш продукт исключителен и не похож ни на один на рынке!»
«Как только Вы попробуете наш продукт, Вы обязательно захотите его приобрести»
«Наш продукт так хорош, что продаёт сам себя»

Когда Вы маркетолог, работающий в сфере разработки программного обеспечения и облачных технологий, то Вы привыкли слышать эти фразы каждый день. Любой разработчик SaaS обожает свой продукт и уверен, что это то, что нужно аудитории рынка. Но часто ли владельцы SaaS довольны продажами?

Разработчики облачных технологий широко применяют способ, который позволяет увеличить количество продаж, но при этом сократить процесс продажи и даже исключить из неё менеджера. Речь идет об использовании бесплатной версии – ведь зачастую клиенты готовы приобрести продукт сразу после теста. В этой статье мы разберем 5 причин, почему иногда все не так гладко, как хотелось бы.

Продажи в SaaS – почему клиенты не платят после триала - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js