Мой предыдущий пост был написан про тиктанический сдвиг в понимании операторами сотовой связи необходимости смены парадигмы предоставления услуг связи c использованием классических SIM карт к повсеместному внедрению «виртуальных SIM». Сегодня я хочу рассказать, какие безроуминговые технологии были разработаны в России за последние несколько лет, какие разрабатываются сейчас, и какие будут разработаны завтра.
Рубрика «Блог компании Quickme»
Как создавать и зарабатывать на SaaS | Часть 13 | Три шага безроуминговых технологий
2014-12-04 в 22:08, admin, рубрики: SaaS / S+S, Беспроводные технологии, Блог компании Quickme, ит-инфраструктура, Облачные вычисленияКак создавать и зарабатывать на SaaS (Случайно забытая Часть 9 – Юридический туман SaaS)
2014-07-25 в 13:24, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, Блог компании Quickme, Облачные вычисления, облачные сервисыСитуация — ваша команда разрабатывает SaaS cервис, вы его даже продаете и перед тем как продавать не мешало бы составить пользовательское соглашение, понять что значит SaaS с правовой и договорной точек зрения. Вы садитесь вместе с юристами, партнерами и коллегами и тут начинается полный туман, который я постараюсь сегодня разогнать вместе с уважаемыми экспертами рынка.
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 10 – Метрики бизнес модели)
2014-07-11 в 13:50, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, Блог компании QuickmeНе перестал, как обещал, не писать про SaaS по простой причине — упустил несколько вещей, которые являются базовыми- юридические аспекты в SaaS и метрики, которые помогут сделать бизнес прогнозируемым. Cегодня исправляюсь и порассуждаю о метриках, применимых в SaaS модели предоставления ПО. Да и выбранная тематика оказалось интересной для читателей и логично продолжить ее не смотря на сезон отпусков.
Ценности использования электронной почты для малого и среднего бизнеса
2014-07-02 в 13:18, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, бизнес-почта, Блог компании Quickme, облачные сервисыЭлектронная почта в течении нескольких десятилетий остается основным инструментом бизнес коммуникаций. Пока не придумано killer application чтобы мотивировать бизнес отказаться от привычной реализации коммуникаций или перейти на полноценное общение в мессенджеры, корпоративные социальные сети, видеоконференции. Eще один фактор стабильности почты — она крепко удерживает свои позиции в решениях unified communications — оставаясь ID для всех систем подобного класса, да и вообще ID для любого мало-мальски востребованного решения, хотя недавно я обнаружил стартап, который возможно и изменить парадигмы регистраций пользователя в приложениях и на сайтах — loginbycall.com и возможно мы увидим что-то новое в реализации авторизации пользователей. В чем же ценность почтовых решений? Почему так долго именно оно играет ключевую роль в бизнес коммуникациях? Какой функционал делает Email полезной бизнесу и почему?
как мы общаемся
Читать полностью »
Простая реализация инструмента поддержки пользователей в SaaS сервисе Quickme
2014-06-25 в 10:08, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, бизнес-почта, Блог компании Quickme, поддержка пользователей, метки: SaaS, бизнес-почта, поддержка пользователейКогда команда Quickme работала над прототипом модуля Поддержки (клиентов, пользователей), то для обсуждения было предложено два пути развития продукта — или это будет сложный инструмент, который соответствует требованиям ITIL, ГОСТ, ISO в рамках канонов работы сервисных компаний, либо инструмент будет простым, но при этом закрывающим базовые потребности службы поддержки — нам захотелось свободы. Что из этого получилось и почему я постараюсь рассказать сегодня. Да, моя серия статей о SaaS закончена и статья посвящена исключительно продукту компании и нашей картине мира.
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 8 — ФИНИШ / SaaS — реалии российского рынка)
2014-06-08 в 16:19, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, бизнес-почта, Блог компании Quickme
Лето
Лето и пора финализировать серию статей о жизни SaaS. Мое личное мнение, что для формата «Блог компании» и для формата Хабрахабр в целом серия удалась и поможет тем кто все-таки решиться на создание SaaS истории не нафакапить сразу, а прожить какое-то время и возможно взлететь.
За прошедшие 2 месяца и 8 статей сделано много — я постарался начать с общего подхода к созданию SaaS сервисов, пригласил друзей и экспертов высказаться по тематике, углублялся в теорию с Александром Прозоровым, смотрел в будущее и пиарил свой сервис Quickme в блоге компании.
Читать полностью »
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 6 / Quickme история для партнеров или 7 причин делать дела вместе)
2014-05-01 в 6:28, admin, рубрики: SaaS, SaaS сервисы, Блог компании Quickme, партнерские программы, файловое хранилище, электронная почта, метки: SaaS, SaaS сервисы, smb, бизнес-почта, партнерские программы, файловое хранилище, электронная почта
В марте 2014 года компания Quickme объявила Партнерскую программу
Quickme Sfera 2014
Суть программы продажи решений компании через ресейлеров — облачных, классических хостинг провайдеров, телко. Сегодня я бы хотел бы сделать акценты в ответе на вопрос «почему» этим стоит заниматься — включать нас в продуктовый портфель компании".
1. Мы близко и нежадные — офис разработки живет 24/7 и доступен в течении 5 минут по е-mail. С нами можно обсудить неcколько уровней участия в Sfera 2014 — reseller, OEM partner (партнер, использующий часть компонент решения), project partner (партнер, внедряющий Quickme на своих мощностях для перепродажи или у клиента),
2. Нас много — С нами уже ведущие компании облачного рынка и глобал провайдер Бразилия, Австралия, Израиль #1,2,3, Infobox, Aй-Теко, Depo Cloud, Мега НН, StartPak, I-LIFT.TV, Вusiness-Host, CloudOne. Максимальная инсталляция 2 000 000 ящиков.
3. Два — лучше чем один. Для продажи мы предлагаем два продукта Quickme Бизнес-Почта и Quickme Файлы, которые могут быть безшовно интегрированы в продукты провайдера (Parallels OP, ISP, NEC, Jelastic, Битрикс 24 маркет-плайс) или предлагаться по схеме white label
4. Бесплатные ящики и ГБт = Upsale на платные конфигурации, оплата дополнительного дискогового пространства или проекты внедрения. По нашим исследованиям 20% пользователей мигрируют на платные тарифы. Плюс, если Quickme будет вторым в линейки аналогичных решений, то база платящих клиентов только увеличивается.
5. Мы технологичны и используемые нами технологии делают партнерство комфортней — мы используем компоненты открытого ПО:
• Сервер qmail
• Сервер контактов и календаря SabreDAV
• Антивирус SpamAssasin
• Антиспам ClamAV
• БД, MySQL
• Собственные компоненты и все прелести HHTML5
Варианты размещения
• По модели SaaS c размещением на собственных мощностях — партнеру не придется задействовать свои ресурсы для размещения сериса
• Public cloud размещение
• Private cloud размещение
• Гибридной модели развертывания, когда часть сервиса существует в локальной сети предприятия, а другая находится в облаке (hybrid cloud)
6.Мы даем преимущество — обзоры хостинг провайдеров для доменов электронной почты говорят о том, что на нем явно не не доминируют представители российских публичных компаний. Этот факт говорит о том, что любой провайдер «длинного хвоста» может пробовать с Quickme и побеждать в конкурентной борьбе за клиента.
Читать полностью »
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 4 / cтартап Quickme – коммуникации и совместная работа небольших команд)
2014-04-10 в 11:25, admin, рубрики: SaaS, Блог компании Quickme
В январе этого года мы запустили cтартап Quickme - SaaS сервис, лежащий на стыке унифицированных коммуникаций (UC) и инструментов совместной работы. Сегодняшней статьей серии «Как создавать и продавать SaaS» я хочу рассказать о несколько важных моментах создания Quickme, которые повлияли на результат в целом. Первый — почему нами создана именно такая функциональность и фичи Quickme, а второй какие подходы легли в основу сервиса и философию создания продукта, которая помогла нам максимально возможно уйти от ниш существующих на рынке решений (конкурентов) и адаптировать Quickme под потребности небольшие команды.
Читать полностью »
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 3 / Продажи через партнерский канал, который, возможно, и не нужен)
2014-04-03 в 14:32, admin, рубрики: cloud, SaaS, бизнес-почта, Блог компании Quickme, партнерские программы, разработка, Софт, метки: cloud, SaaS, бизнес-почта, партнерские программы, разработка, софт
Куда идти и как у других?
Начну в лоб - продавать или нет SaaS через партнеров непростой вопрос. С одной стороны SaaS сам по себе разнообразен — от системных до прикладных, решающих задачи бизнеса и пул потенциальных партнеров для их продаж очень широк — от облачных провайдеров до консультантов по бизнесу (направлений бизнеса, предметной области). С другой стороны, есть иллюзорность самостоятельной жизни сервиса в Интернете, в котором нет места посредникам.
Сложность партнерского вопроса подогревают политики ведущих вендоров, на которых обычно ориентируются. Лидеры, в последнее время, заняли разные позиции в отношении партнеров — Microsoft строит свои SaaS сервисы - O365, Outlook.com, уходя к прямым продажам, а Google наоборот «обхаживает» российских интеграторов.
Читать полностью »
Как создавать и зарабатывать на SaaS (Часть 2 / бесценный опыт российских ISV)
2014-03-27 в 18:36, admin, рубрики: SaaS, SaaS / S+S, Блог компании Quickme, разработка, разработка софта, метки: SaaS, разработка софта
В первой части статьи я рассуждал о способах оптимизации стоимости/функциональности при создании SaaS (Онлайн) сервисов. Мой подход к проблеме был скорей стратегический (куда бежать, что отрезать), но не технологический, да и надо было с чего-то начать. Что из этого получилось можно прочитать тут.
Сегодня, как я и обещал, у меня гости, которые открыто делятся своими рецептами создания успешных SaaS историй. Отмечу, что большинство приглашенных компании уже состоялись в плане бизнеса и лидируют в свои сегментах автоматизации (гуру). Пришли и проекты, которые только начинают завоевывать сердца пользователей семимильными шагами (новички). В гости, сегодня, заглянули: amoCRM, МойСлад, Asoft CRM, Сopiny, Do.Docs, Zingaya, SMEOn и я задал всем одни те же вопросы, которые помогут тиражировать опыт коллег и передать его новым командам. По-моему, получился интересный микс мнений, который поможет правильно подойти к созданию SaaS всем тем, кто решит или уже решил играть на этом поле.
Собственно, вопросы:
1. Как возникла идея создания сервиса?
2. Инструментарий разработки и почему именно этот?
3. Целевая аудитория сервиса?
4. Экономия при создании — методы, подходы, технологии.
5. Стратегия продвижения.
6. Friends/family/fools — откуда были привлечены средства на начало разработки?
7. Ошибки проекта и как справлялись.
8. Особое мнение (бонус по делу).
Читать полностью »