Общаясь с людьми на конференциях и в комментариях к статьям, мы сталкиваемся со следующим возражением: статический анализ сокращает время на нахождение ошибок, но отнимает время у программистов, что нивелирует пользу от его использования и даже наоборот тормозит процесс разработки. Давайте разберём это возражение и покажем, что оно беспочвенно.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании PVS-Studio» - 9
Работа с возражениями: статический анализ будет отнимать часть рабочего времени
2019-09-12 в 11:30, admin, рубрики: ci, devops, pvs-studio, SAST, Блог компании PVS-Studio, качество кода, ошибки в коде, Программирование, статический анализ кода, тестирование, Тестирование IT-систем, управление проектами, управление разработкойHandling Objections: Static Analysis Will Take up Part of Working Time
2019-09-12 в 11:23, admin, рубрики: ci, code quality, code quality tools, devops, DevTools, programming, pvs-studio, SAST, software development, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Программирование, Тестирование IT-систем, управление разработкойTalking to people at conferences and in comments to articles, we face the following objection: static analysis reduces the time to detect errors, but takes up programmers' time, which negates the benefits of using it and even slows down the development process. Let's get this objection straightened out and try to show that it's groundless.
Читать полностью »
Настройка Warnings Next Generation плагина для интеграции PVS-Studio
2019-09-11 в 7:21, admin, рубрики: ci, devops, Jenkins, Jenkins CI, open source, plugin, plugins, pvs-studio, pvs-studio free, PVS-Studo, pvsstudio, static code analysis, warnings, Блог компании PVS-Studio, Тестирование IT-систем, управление разработкой
Релиз PVS-Studio 7.04 совпал c релизом плагина Warnings Next Generation 6.0.0 для Jenkins. Как раз в этом релизе Warnings NG Plugin добавил поддержку статического анализатора PVS-Studio. Этот плагин визуализирует данные о предупреждениях компилятора или других инструментов анализа в Jenkins. В этой статье будет подробно рассказано как установить и настроить данный плагин для использования с PVS-Studio, а также описано большинство его возможностей.
Читать полностью »
Печальная судьба спецификаторов формата функции printf для символов Юникода в Visual C++
2019-09-10 в 10:43, admin, рубрики: C, c++, printf, Unicode, visual c++, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio, история, переносимость кода, разработка под windows, СиПоддержка Юникода в Windows появилась раньше, чем в большинстве остальных операционных систем. Из-за этого многие проблемы, связанные с представлением символов, в Windows решались не так, как в других системах, разработчики которых отложили внедрение нового стандарта до лучших времён [1]. Самый показательный пример: в Windows для представления символов Юникода используется кодировка UCS-2. Она была рекомендована Консорциумом Юникода, поскольку версия 1.0 поддерживала только 65 536 символов [2]. Пять лет спустя Консорциум передумал, но к тому времени менять что-то в Windows было уже поздно, так как на рынок уже были выпущены системы Win32s, Windows NT 3.1, Windows NT 3.5, Windows NT 3.51 и Windows 95 — все они использовали кодировку UCS-2 [3].
Но сегодня мы поговорим о строках форматирования функции printf.
Читать полностью »
Лучшее — враг хорошего
2019-09-09 в 11:49, admin, рубрики: .net, C#, pvs-studio, Visual Studio, windows, Блог компании PVS-Studio, разработка под windows
Эта статья о том, как однажды мы решили немного улучшить внутренний инструмент SelfTester, применяемый для проверки качества работы анализатора PVS-Studio. Улучшение было несложным и выглядело полезным, но создало нам много проблем, и впоследствии выяснилось, что лучше бы мы его не делали.
Читать полностью »
Использование PVS-Studio при проверке Unreal Engine проектов на операционной системе Windows
2019-09-06 в 11:12, admin, рубрики: c++, Gamedev, pvs-studio, static code analysis, Unreal Engine, Блог компании PVS-Studio, разработка игр, разработка под windows, статический анализ кода
Данная статья посвящена особенностям проверки Unreal Engine проектов с помощью статического анализатора PVS-Studio на операционной системе Windows: как установить анализатор, как проверить проект, где и как посмотреть отчёт об ошибках.
Читать полностью »
PVS-Studio Usage when Checking Unreal Engine Projects on the Windows OS
2019-09-06 в 11:08, admin, рубрики: c++, Gamedev, pvs-studio, static code analysis, Unreal Engine, Блог компании PVS-Studio, разработка игр, разработка под windows
This article focuses on the specifics of checking Unreal Engine projects with the PVS-Studio static analyser on the Windows operating system: how to install the analyser, check a project, where and how to view an error report.
Читать полностью »
PVS-Studio 7.04
2019-09-04 в 13:50, admin, рубрики: C, c++, devops, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio
Лето — не только сезон отпусков, но и время плодотворной работы. Солнечные дни так сильно заряжают энергией, что хватает сил и на поздние прогулки, и объёмные коммиты кода. Второй летний релиз PVS-Studio 7.04 получился достаточно большой, поэтому предлагаем вашему вниманию пресс-релиз, в котором обо всём и расскажем.
Читать полностью »
Операции сравнения в C++20
2019-08-30 в 9:38, admin, рубрики: c++, C++20, operator spaceship, Блог компании PVS-StudioВстреча в Кёльне прошла, стандарт C++20 приведён к более или менее законченному виду (по крайней мере до появления особых примечаний), и я хотел бы рассказать об одном из грядущих нововведений. Речь пойдёт о механизме, который обычно называют operator<=> (стандарт определяет его как «оператор трёхстороннего сравнения», но у него есть неформальное прозвище «космический корабль»), однако я считаю, что область его применения гораздо шире.
У нас не просто будет новый оператор — семантика сравнений претерпит существенные изменения на уровне самого языка.
Читать полностью »
Анализ исходного кода RPC фреймворка Apache Dubbo статическим анализатором PVS-Studio
2019-08-29 в 8:56, admin, рубрики: Apache, java, open source, pvs-studio, static code analysis, Блог компании PVS-Studio, Программирование
Apache Dubbo — один из самых популярных Java проектов на GitHub. И это неудивительно. Он был создан 8 лет назад и широко применяется как высокопроизводительная RPC среда. Конечно, большинство ошибок в его коде давно исправлены и качество кода поддерживается на высоком уровне. Однако, нет причины отказаться от проверки такого интересного проекта с помощью статического анализатора кода PVS-Studio. Давайте посмотрим, что же нам удалось найти.
Читать полностью »