Рубрика «Блог компании PVS-Studio» - 12

На протяжении многих лет команда PVS-Studio развивает одноименный статический анализатор. На данный момент анализатор представляет собой сложное программное решение и предоставляет возможность анализа таких языков программирования, как C, C++, C# и Java на платформах Windows, Linux и macOS. Совсем недавно в ряд поддерживаемых языков программирования была добавлена поддержка языка Java. Если анализатор PVS-Studio за долгие годы уже зарекомендовал себя среди C++ и C# разработчиков, то для Java-аудитории PVS-Studio еще новичок. Многие даже не слышали про анализатор, а кто слышал, тот мало знаком со всеми его возможностями. Поэтому в этой статье хотелось бы познакомить вас с PVS-Studio Java, рассказать о способах запуска и его возможностях.

Рисунок 2

Читать полностью »

Over the years, the PVS-Studio team has been developing the same-name static analyzer. At this point the analyzer represents a complex software solution, which provides the analysis of such programming languages, as C, C++, C# and Java on Windows, Linux and macOS platforms. Just recently the Java language joined the ranks of supported languages. The PVS-Studio analyzer has proved itself as a reliable tool among C++ and C# developers in quite some time, whereas for Java audience PVS-Studio is still a newcomer. Many haven't even heard of the analyzer, and those who had, aren't quite familiar with all its abilities. So in this article, I'd like to introduce PVS-Studio Java to you, talk about the ways to start it and its abilities.

Рисунок 3

Читать полностью »

Когда заканчивался насыщенный и полный нового опыта 2018-ый год, мы все выдохнули («PVS-Studio. Спасибо, что живой») и думали, что теперь все позади. Но не тут-то было. Первое полугодие 2019-го выдалось ой-ой-ой каким насыщенным. В некоторые теплые майские деньки наш и без того просторный офис буквально вымирал, ведь время конференций продолжается.

Конференции. Промежуточные итоги по первому полугодию 2019 - 1

Читать полностью »

Picture 4

В наши дни для, например, разработки игр уже нет нужды самостоятельно с нуля реализовывать физику объектов, так как для этого существует большое число библиотек. Bullet в свое время активно использовался во многих ААА играх, проектах виртуальной реальности, различных симуляциях и машинном обучении. Да и используется до сих пор, являясь, например, одним из движков Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Так что почему бы не проверить Bullet с помощью PVS-Studio, чтобы посмотреть, какие ошибки сможет выявить статический анализ в таком масштабном проекте, связанном с симуляцией физики.
Читать полностью »

Наше внимание привлёк репозиторий Electronic Arts на GitHub. Он очень маленький и из двадцати трёх проектов нас заинтересовали только несколько C++ библиотек: EASTL, EAStdC, EABase, EAThread, EATest, EAMain и EAAssert. Проекты оказались тоже очень маленькими (около 10 файлов), поэтому мы нашли ошибки только в «самом большом» из 20 файлов :D Но нашли, и интересные! Пока писалась заметка, мы с коллегами также бурно обсудили игры компании EA и её стратегию :D

Picture 1

Читать полностью »

Многочисленные опечатки и Copy-Paste код стали темой для дополнительной статьи о проверке кода Haiku анализатором PVS-Studio. Впрочем, будут ошибки, связанные не сколько с опечатками, а скорее с невнимательностью и неудачным рефакторингом. Найденные примеры ошибок демонстрируют, насколько силён человеческий фактор в разработке программного обеспечения.

Picture 1

Читать полностью »

Numerous typos and Copy-Paste code became the main topic of the additional article about checking the Haiku code by the PVS-Studio analyzer. Yet this article mostly tells about errors related to thoughtlessness and failed refactoring, rather than to typos. The errors found demonstrate how strong the human factor is in software development.

Picture 1

Читать полностью »

История встречи статического анализатора PVS-Studio с кодом операционной системы Haiku уходит в далёкий 2015-й год. Это был интереснейший эксперимент и полезный опыт для команд обоих проектов. Почему эксперимент? Анализатора для Linux тогда не было и не будет ещё полтора года. Но труды энтузиастов нашей команды были вознаграждены: мы познакомились с разработчиками Haiku и повысили качество кода, пополнили базу редкими ошибками программистов и доработали анализатор. Сейчас проверить код Haiku на наличие ошибок можно легко и быстро.

Picture 3

Читать полностью »

The story of how the PVS-Studio static analyzer and the Haiku OS code met goes back to the year 2015. It was an exciting experiment and useful experience for teams of both projects. Why the experiment? At that moment, we didn't have the analyzer for Linux and we wouldn't have it for another year and a half. Anyway, efforts of enthusiasts from our team have been rewarded: we got acquainted with Haiku developers and increased the code quality, widened our error base with rare bugs made by developers and refined the analyzer. Now you can check the Haiku code for errors easily and quickly.

Picture 1

Читать полностью »

In order to verify the quality of software, you have to use a lot of different tools, including static and dynamic analyzers. In this article, we'll try to figure out why only one type of analysis, whether static or dynamic, may not be enough for comprehensive software analysis and why it's preferable to use both.

Рисунок 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js