Рубрика «Блог компании Простой Бизнес» - 2

Скоро Новый год, и «Простой бизнес» приготовил своим пользователям много приятных сюрпризов. Наступает жаркая деловая пора – самое время участвовать в нашей новогодней акции, которая позволит Вам сэкономить и получить полезные подарки!
imageЧитать полностью »

27 ноября в конференц-зале одного из московских отделений Сбербанка состоялся семинар «Оптимизация бизнес-процессов», посвященный повышению эффективности работы компании за счет грамотно организованных бизнес-процессов. Семинар организовал «Простой бизнес» в рамках сотрудничества со Фабрикой бизнеса и Сбербанком по поддержке малого и среднего бизнеса.
imageЧитать полностью »

По многочисленным пожеланиям пользователей системы «Простой бизнес» на конференции «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами» мы продемонстрировали дизайн «Простого Агента» в стиле Metro – легком, понятном, ярком и живом! Его можно использовать в новой версии системы, вышедшей одновременно с официальным запуском Windows 8. Одновременно этот же стиль получил дизайн Портала www.prostoy.ru и дизайн веб-версии «Простого бизнеса», если Вы еще не видели, обязательно зайдите, чтобы оценить новый уровень удобства пользователя!Читать полностью »

«Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами». Практическая конференция в формате «разработчик-клиент» состояласьЧитать полностью »

«Простой бизнес» выступил официальным партнером V Недели российского интернета (RIW-2012), которая проходила с 17 по 19 октября в московском Экспоцентре. Читать полностью »

Современный мир диктует новые условия управления бизнесом. В том числе, для малого и среднего бизнеса. Новый шаг к эффективности, конкурентоспособности – это использование информационных технологий, автоматизация бизнес-процессов и создание виртуального информационного пространства для управления бизнесом.
imageЧитать полностью »

Выход новой версии системы «Простой бизнес» порадовал всех пользователей своими новыми возможностями. Релиз 1.7.4.0 пополнился следующими функциями:
— создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика;
— создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам;
— голосование в задачах;
— возможность управления универсальными таблицами.Читать полностью »

image
25 октября в Москве пройдет практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами», организатором которой выступит российская компания «Простой.Ру», являющаяся разработчиком уникального облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Простой бизнес». Конференция пройдет при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.
Читать полностью »

Начало нового сезона ознаменовалось выходом новой версии системы «Простой бизнес». Релиз 1.7.3.0 пополнился следующими функциями:Читать полностью »

Представляем новую версию комплекса «Простой бизнес» 1.7., которая сделает Вашу работу еще более продуктивной. Мы внедрили следующие полезные опции: «Учет оплат», «Вебсайты», «Импорт контактов», «Знаете ли Вы?». Для профессиональных пользователей и организаций появились новые иконки. Также введен механизм печати из универсальных таблиц. Помимо основных функций было внесено множество других изменений для еще более быстрой и удобной работы.
imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js