В этой статье мы рассмотрим, что такое анализ сетевого трафика для мониторинга и управления производительностью сетевых приложений, а также коснёмся различий между анализом сетевого трафика в режиме реального времени и ретроспективным анализом трафика (Retrospective Network Analysis, RNA).
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании ProLAN» - 2
Анализ сетевого трафика в управлении производительностью приложений
2013-06-20 в 15:21, admin, рубрики: apm, Блог компании ProLAN, ит-инфраструктура, Сетевые технологии, метки: apmМетрики здоровья ИТ-инфраструктуры, пороговые значения и пользователи ИТ-сервисов
2013-06-07 в 12:33, admin, рубрики: apm, qoe, Блог компании ProLAN, ит-инфраструктура, системное администрирование, метки: apm, qoe
Тема этой статьи – определение пороговых значений метрик здоровья ИТ-инфраструктуры, соответствующих комфортной работе пользователей ИТ-сервисов. Я рассмотрю, как сделать так, чтобы пороговые значения метрик здоровья (производительности, доступности и т.п.) ИТ-инфраструктуры соответствовали тому, что пользователи считают комфортной работой с ИТ-сервисом, а также зачем всё это нужно.
Статья предназначена для провайдеров ИТ-сервисов, системных администраторов и всех, кто хочет настроить мониторинг ИТ-инфраструктуры и/или производительности и доступности ИТ-сервисов, но не знает, как это сделать.
Читать полностью »
Ритейл. Управление по KPI. Конверсия
2013-05-28 в 11:00, admin, рубрики: KPI, Блог компании ProLAN, конверсия, мотивация персонала, ритейл, система мониторинга, управление проектами, метки: KPI, конверсия, мотивация персонала, ритейл, система мониторинга
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.
Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:
- привлечь большее число посетителей
- увеличить средний размер чека
- повысить конверсию
Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »
Мониторинг производительности и доступности ИТ-сервисов без GUI-роботов и RUM
2013-05-21 в 11:38, admin, рубрики: Prolan, qoe, service desk, Блог компании ProLAN, метки: monitoring, Prolan, qoe, service desk
В этой статье мы рассмотрим, как организовать мониторинг производительности и доступности ИТ-сервисов без использования GUI-роботов и систем класса Real User Monitoring (RUM).
Решение, которое будет описано ниже, предназначено для тех, кому продукты класса Real User Monitoring стоимостью несколько сот тысяч долларов слишком дороги, а понимание того, что анализа обращений в Service Desk и анкетирования пользователей мало, уже пришло.
Читать полностью »