Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Позвоним» - 2
Как я продал холодильник ночью
2015-08-17 в 22:18, admin, рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним, рост прибыли, увеличение конверсии, увеличение продаж, удержание клиентов, Управление продажамиСупер кнопка «Продать»
2015-08-13 в 14:44, admin, рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет позвоним, виджет удержания клиентов, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним клиенту, рост продаж, Управление продажами, метки: виджет позвоним, виджет удержания клиентовЕще несколько лет назад встретить виджет обратного звонка на сайте было редкой удачей. Как правило на сайте был указан номер телефона, в лучшем случаи бесплатный номер 8-800. Но времена меняются, конкуренция становится выше, и даже несмотря на то, что качество услуг и товаров становится лучше, требования к ним постоянно растут.
Мы требовательны т.к. считаем, что мы это заслужили, но мы не избалованы по той же причине — мы заслуживаем королевского обращения! Поэтому мы поднимаем планку и предлагаем не просто телеком услугу в виде быстрого звонка, мы предлагаем нашим клиентам сервис удержания клиентов!
В этой статье речь пойдет о таком маленьком инструменте маркетинга, как кнопка обратного звонка и о том, что за ней скрывается.
Читать полностью »
Стоимость 27 клиентов в различных источниках трафика
2015-08-03 в 11:47, admin, рубрики: cpa-сети, seo, Блог компании Позвоним, веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, контекстная реклама, обратный звонок, повышение продаж, поисковая оптимизация, рост конверсии, социальные сети, метки: повышение продаж, рост конверсииИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.
Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.