Рубрика «Блог компании Playkey»

Смотрите, компания Declouds:

Как отличить ICO-мошенников - 1

Серьезные, вроде, ребята. Собрали на ICO более 295 BTC (>$1 млн.). Впечатляет. А вот представители Declouds уже общаются с немецким банком DAB bank:

Как отличить ICO-мошенников - 2

Тоже впечатляет.

Одна беда — картинка оказалась фотошопом, а основатели пропали со всех радаров вместе с собранными биткоинами. Вот, кстати, оригинал снимка:

Как отличить ICO-мошенников - 3

Одним из первых заявил, что проект — обман — адвайзер проекта. Вывод? Изучайте команду проекта, советников, и просите пруфы. Нам нужно больше пруфов! Не доверяйте тому, что пишет у себя на сайте проект. Проверяйте всё сами. В этой публикации мы разберем всё подробнее.
Читать полностью »

Представим, что у вас есть ПК на базе условного GeForce GTX 1080.

Не исключено, что вы ярый геймер, но динамика цен на эту видеокарту подсказывает, что дело не только в играх:
«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 1
Сколько зарабатывает одна такая «машина» за сутки, если использовать ее исключительно для майнинга? Примерно 25 Мегахешей в секунду, или около $1.5 в сутки, если добывать Etherium.

«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 2
Пруф

Сейчас в Playkey мы арендуем сотни серверов, но не у частных пользователей, а у хостинг-провайдеров. Серверов с GPU — мало, и стоят они дорого, поэтому мы берём их в лизинг. И тут нам в голову пришла гениальная идея: почему бы не использовать «железо» пользователей вместо «железа» от жадных хостеров? Мы провели нехитрые расчеты.

Допустим, в Playkey максимальная стоимость часа игры — не выше 49 рублей (по самому «дорогому» тарифу «Тренировочка», как раз на один час). Даже если представить, что с внедрением p2p-модели цены на сервис упадут вдвое (а нам это только на руку, чтобы Playkey пользовалось еще больше игроков), то одна машина-майнер может зарабатывать около $10 в сутки (и при далеко не полной своей загрузке). Вместо $1.5 за 24 часа добычи эфира.  
«Железо» в прокат: как устроена децентрализованная игровая платформа Playkey - 3

Но пойдем по порядку.
Читать полностью »

Выбрать дата-центр для своего проекта — та еще боль. Найти лучший дата-центр под свои задачи проще, если знать, на что обратить внимание при поиске. В случае облачной игровой платформы Playkey качество стриминга напрямую зависит от дата-центра: его надежности, близости к пользователю, качества сети и других параметров. Поэтому с дата-центрами мы работаем каждый день и знаем основные их главные проблемы.

Шесть правил для выбора дата-центра - 1

В этой публикации технический директор Playkey Алексей Лыков расскажет, как выбрать дата-центр, о чем не забыть при поиске, зачем углубляться в особенности электропитания и чем европейские ЦОДы отличаются от российских. Передаем слово Алексею.

1. Изучите стандарт Tier дата-центра

Первый вопрос при выборе дата-центра — надежность, или аптайм. Самая популярная сертификация этого параметра — методология Uptime Institute, которая делит все дата-центры на четыре ранга (Tier). Существует альтернативная система оценки надежности дата-центров по стандарту TIA 942, но нам он не так интересен в силу своего рекомендательного характера. В случае с сертификатом Uptime Institute, они сами проверяют ДЦ на нескольких этапах (от проектирования документации на постройку до регулярной оценки операционного обслуживания центра) и выдают по итогам проверки оценку. Получить себе такой "липовый" сертификат для ДЦ становится практически нереально.

Читать полностью »

Лаги в играх бывают по многим причинам, но две основные, как правило: недостаточно мощный компьютер и проблемы с сетью в случае онлайн-игр.
 
Что мешает нормально поиграть, почему фризитлагает и как улучшить ситуацию? Универсальные советы как для игроков через облачную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.

Алексей Лыков, технический директор Playkey: Немного матчасти. Любой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от качества сети некоторые пакеты могут теряться.
 
В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет теряется, то два узла, взаимодействующих между собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить проблему с потерей информации. Образно их «общение» выглядит так:
 
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? - 1
 
Чем больше потерь, тем больше таких запросов от получателя до отправителя.
 
И что в итоге? Допустим, кадр состоит из нескольких пакетов. Приходят на компьютер 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Пользователю клёво. Но если из 10 пакетов пришло 9, то картинка собраться не может.
Или, возможно, она соберется с какими-то артефактами. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это выглядит в одном из худших случаев:
 
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? - 2
 

Что же происходит в сети?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js