Пока читал про необычные решения от инди-разработчиков, наткнулся на золото. Вот вам статья про игру в текстовом редакторе. Арт, анимация, сюжет — все как положено.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Playgendary» - 2
Как я сделал игру для Блокнота
2020-02-13 в 11:32, admin, рубрики: ASCII, Lua, Блог компании Playgendary, блокнот, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, ненормальное программирование, Программирование, разработка игрКак я забросил игру спустя четыре года разработки
2020-02-11 в 15:46, admin, рубрики: Блог компании Playgendary, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, инди-игры, инди-разработка, разработка игр, управление разработкойИногда непросто заставить себя вкладывать в разработку игры силы и личное время, когда релиза даже не видно, а единственный двигатель — энтузиазм. Тут не все доходят до конца.
Под катом ожидания, реальность и выгорание инди-разработки. А в конце — ссылка на демо, можно прочувствовать, как близко автор был к успеху.
Читать полностью »
Как разработчики делают игры «честными»
2020-02-06 в 7:05, admin, рубрики: баланс, Блог компании Playgendary, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, разработка игрКогда проигрываешь в мультиплеере, проще всего обвинить баланс — рандом, пушка имба и далее по списку. Но где эта грань между тем, когда не хватило собственного скилла и когда у игры есть реальные проблемы?
Перевел материал, в котором геймдизайнеры разбирают тонкости игрового баланса — как его настраивать, чем поможет аналитика и причем здесь психология.
Читать полностью »
Пиксель-арт для начинающих: исправляем типичные ошибки
2020-01-28 в 8:36, admin, рубрики: Nes, Блог компании Playgendary, геймдев, графический дизайн, дизайн, пиксель-арт, пиксельная графика, разработка игр, Читальный залРанее я переводил статью про пиксель-арт для начинающих художников. Вдогонку к ней рассмотрим типичные ошибки новичков и способы их решения — на примере с описанием базовых техник и подходов. В конце материала подборка крутого игрового пиксель-арта для вдохновения.
Читать полностью »
Как победить бездушный рандом в roguelike-играх
2020-01-24 в 8:44, admin, рубрики: roguelike, Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный залУмирая в игре 30-й раз, невольно задумываешься: все ли продумал геймдизайнер и не напортачил ли он с балансом? Не всегда можно подстроиться под неожиданные изменения, особенно когда они созданы процедурной генерацией.
Дальше материал, в котором разбирается роль случайностей в roguelike-играх и жанр в целом — чем чреваты непродуманные системы рандома и что, по мнению автора, не так с «рогаликами».
Читать полностью »
Пиксель-арт для начинающих: инструкция по применению
2019-12-30 в 14:06, admin, рубрики: Nes, Блог компании Playgendary, геймдев, графический дизайн, дизайн, пиксель-арт, пиксельная графика, разработка игр, Читальный залИнди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.Читать полностью »
Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году
2019-12-25 в 13:21, admin, рубрики: 3D-мониторы, AR, AR и VR, VR, Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, Игры и игровые приставки, Новые технологии, Читальный залНеделя до 2020 года — самое время подводить итоги. Причем не года, а целого десятилетия. Вспоминаем, как в 2010-м мир представлял современную игровую индустрию. Кто оказался прав, а кто слишком замечтался? Революция дополненной и виртуальной реальности, массовое распространение 3D-мониторов и другие идеи о том, как должна была выглядеть современная игровая индустрия.Читать полностью »
Чего стоит идея и как превратить ее в концепт: инструменты геймдизайнера
2019-12-20 в 8:36, admin, рубрики: Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, инструменты геймдизайнера, разработка игр, Читальный зал«Идея ничего не стоит» — эту мантру слышал наверное каждый геймдизайнер. Важны лишь концепт и реализация. Только на бумаге или экране компьютера идея начинает обретать смысл и форму. И я задался вопросом: а есть ли какие-то базовые принципы по превращению идеи в концепт?
Внутри перевод с краткой теорией и практическими советами для всех, кто ждет вдохновения или не знает, с чего начать.Читать полностью »
До и после: визуальная эволюция известных видеоигр
2019-12-16 в 16:25, admin, рубрики: Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, Игры и игровые приставки, компьютерная графика, Работа с 3D-графикой, Читальный залВ 90-х 8-битные Super Mario Bros. и Battle City — «Марио» и «танчики» — вызывали дикий восторг. Только недавно запускал их в браузере, чтобы поностальгировать. Сейчас геймеры, конечно, «избалованы» графикой и геймплеем (я в том числе), но что-то в тех играх еще осталось. Даже если не застали хиты тех лет, просто сравнить визуал родоначальников с современной картинкой — опыт интересный. Легкая статья с картинками, как всё было и стало.
Читать полностью »
Вечная классика: чему современным экшен-играм стоит поучиться у DOOM
2019-11-26 в 14:02, admin, рубрики: DOOM, Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, геймплей, Дизайн игр, дум, Игры и игровые приставки, разработка, разработка игр, Читальный залСколько игр завоевали такую популярность, что были установлены на большее число компьютеров, чем Microsoft Windows?
Успех и влияние DOOM на индустрию изучают уже больше 25 лет, пытаясь понять, что особенного в этом тайтле 1993 года. Про DOOM можно говорить бесконечно: начиная с технических достижений, спидранов, модов и заканчивая левел-дизайном игры. Ни в одну статью это не влезет.
Лучше посмотрим, какие уроки могут извлечь экшен-игры из DOOM: хорошие и плохие.Читать полностью »